Разрабы спохватились, что подавляющее большинство игроков сейчас играет соло, поклав на кооп с прибором. Чтобы сместить баланс в сторону мультиплеера, в 1.0.8 нам предоставят целый ряд улучшений и послаблений для игры в партии, как, например, не таких сильных монстров, как раньше, больше опыта, улучшенную функциональность интерфейса, и другое, о чем подробно написано на офсайте.
Далее »
Многие уже знают, что в патче нас ждет долгожданная кнопка "опознать все!". А этот пост объясняет, почему разработчики решили ее прикрутить, и как именно это будет работать.
Далее »
Не раз и не два в сообществах высказывалась идея о концепции бесконечного подземелья, в разных вариациях. Признаться, мне тоже нравится эта мысль, с возрастающей сложностью, увеличением количества паков элиток, и большим шансом сорвать куш в виде столбика света на земле. Как видно, не только игроки давно думают об этом, сами разработчики тоже любят помечтать.
Далее »
В новом патче будет больше изменений, чем заявленное ранее изменение плотности монстров в Актах. С этим туманным намеком выступает Vaeflare, само собой, умалчивая о характере этих изменений.
Далее »
Продолжение вчерашней новости об интриге вокруг легендарок. Похоже, разрабы решили, что дали игрокам слишком много надежды, и рекомендуют закатать губу обратно.
Далее »
Blizzard подтверждает, что в будущем будет тестовый сервер для 1.0.8. Никакой даты, само собой, пока нет. В том же сообщении нас ждет грустная новость - изменение системы вещей не попадает в этот патч, система будет разрабатыватья дальше.
Далее »
Разработчики интригуют туманными обещаниями новых легендарных предметов, которые сильно изменят восприятие игры. Как обычно, никаких подробностей или примеров, одни туманные обещания сделать хорошо.
Далее »
Со следующего месяца Blizzard вводит новые правила отката аккаута для тех, кто был взломан, потерял все свои активы, и слезно просит их вернуть. Теперь, все восстановленные вещи будут намертво привязаны к вашему акку в случае восстановления. Проклятье для мошенников, желающих сфальсифицировать ограбление, и беда для тех, кто действительно попал в неприятности.
Далее »
Небольшое интервью Penny Arcade дал ведущий разработчик Diablo III для PS3 Джошуа Москуэйра [Joshua Mosqueira], тот самый парень, кому мы обязаны консольной версией. Помимо малоинтересных заверений в том, как классно сидеть с друзьями на диване, и, потягивая пиво, резаться в Дьяблу на одной приставке, в интервью проскочило объявление о том, что в консольной версии не будет Валютного Аукциона, только внутриигровая площадка для торговли за золото.
Далее »
А вот и первая порция ответов разрабов на вторую сессию "Ответов разрабочтков". Эта сессия была посвящена грядущему патчу 1.0.8, и изменениям в системе предметов и дропа. Как показывают комментарии, совсем не на такие ответы надеялись игроки.
Далее »