Многие ведь задумывались, какие классы будут в адд-оне, если он однажды появится на прилавках? Конечно задумывались, не отпирайтесь. Одной из самых популярных версий является появление Ангела или Демона, однако в данном вопросе разработчики проявляют редкий консерватизм, не отказываясь, впрочем, на сто процентов.
Далее »
Короткий отвлеченный пост о вероятности добавления в игру способа просверлить дырку в любимой шмотке. Как зачастую бывает, это возможно, в далеком светлом будущем.
Далее »
Не только заграничные игроки умеют работать руками и головой. Так, недавно один из наших с вами соотечественников решил сделать свое приложение для мониторинга персонажей, с прогрессом и друзьями. И, чтобы оно не торчало сиротливо посреди серого интернета, интегрировал его во Вконтант.
Далее »
Небольшая заметка от разрабов: вставленные в шмотки камни-Маркизы сделают эти вещи временно привязанными к вашему аккаунту. Увы, загнать мега-рубин в старом латаном шлеме за бешеные деньги не удастся. Говорят, старый скупердяй Шен иногда из под полы продает камни без привязки к акку, однако кровавые руки закона уже взяли его за мягкое место.
Далее »
В недавней новости разрабы писали, что некоторые рубины теперь будут расчитывать урон по-новому, по более "правильной" формуле. Однако время ставит все с ног на голову, и теперь уже все рубины переводят на новую механику. Ибо так правильно, как считают в Blizzard.
Далее »
На оффорумах разработчики родили длинный пост, описывающий их видение ситуации с "белым" (или "черным", кому как больше нравится, а я запутался уже) оружием, которое в результате то ли бага, то ли фичи, получает болше прибавок к урону, чем оружие с уроном стихий. Также нам рассказали о планируемых фиксах расчета урона на Рубинах, обозначив проблемы и мотивы данного решения.
Далее »
В очередной раз подтверждают разработчики свою позицию по приоритетам PvP и PvE. Позиция эта такова, что всем ждущим от дуэлей кардинальных изменений игрового баланса, остается лишь кусать локти - его не будет.
Далее »
Новый аттракцион от Blizzard! Все, что вы хотели знать о Дьябле, но боялись спросить. Срывание покровов, разоблачение сенсаций, материализация духов и раздача слонов. Ну, про слонов я загнул, конечно, однако разработчики решили дать нам возможность задать вопрос об игре напрямую, в специальной теме на форуме, в строго определенное время. Где, как и когда - читайте ниже.
Далее »