Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Ангелы и демоны как класс

Размещено: 09.02.2013 Просмотров: 3203 Добавил: Galadan Прокомментировать (0)
Многие ведь задумывались, какие классы будут в адд-оне, если он однажды появится на прилавках? Конечно задумывались, не отпирайтесь. Одной из самых популярных версий является появление Ангела или Демона, однако в данном вопросе разработчики проявляют редкий консерватизм, не отказываясь, впрочем, на сто процентов. Далее »

Дадут ли сверлить сокеты в будущем?

Размещено: 09.02.2013 Просмотров: 2857 Добавил: Galadan Прокомментировать (0)
Короткий отвлеченный пост о вероятности добавления в игру способа просверлить дырку в любимой шмотке. Как зачастую бывает, это возможно, в далеком светлом будущем. Далее »

Прогресс во Вконтакте

Размещено: 04.02.2013 Просмотров: 3046 Добавил: Galadan Прокомментировать (0)
Не только заграничные игроки умеют работать руками и головой. Так, недавно один из наших с вами соотечественников решил сделать свое приложение для мониторинга персонажей, с прогрессом и друзьями. И, чтобы оно не торчало сиротливо посреди серого интернета, интегрировал его во Вконтант. Далее »

О привязке к аккаунту

Размещено: 04.02.2013 Просмотров: 3035 Добавил: Galadan Прокомментировать (0)
Небольшая заметка от разрабов: вставленные в шмотки камни-Маркизы сделают эти вещи временно привязанными к вашему аккаунту. Увы, загнать мега-рубин в старом латаном шлеме за бешеные деньги не удастся. Говорят, старый скупердяй Шен иногда из под полы продает камни без привязки к акку, однако кровавые руки закона уже взяли его за мягкое место. Далее »

Все Рубины обновят

Размещено: 04.02.2013 Просмотров: 1953 Добавил: Galadan Прокомментировать (0)
В недавней новости разрабы писали, что некоторые рубины теперь будут расчитывать урон по-новому, по более "правильной" формуле. Однако время ставит все с ног на голову, и теперь уже все рубины переводят на новую механику. Ибо так правильно, как считают в Blizzard. Далее »

Обновление тестового билда

Размещено: 02.02.2013 Просмотров: 1611 Добавил: Galadan Прокомментировать (0)
Тестовый сервер вновь обовлен, полный список его отличий от текущего патча 1.0.6 можно изучить на офсайте. Далее »

Рубины и баги

Размещено: 02.02.2013 Просмотров: 2555 Добавил: Galadan Прокомментировать (0)
На оффорумах разработчики родили длинный пост, описывающий их видение ситуации с "белым" (или "черным", кому как больше нравится, а я запутался уже) оружием, которое в результате то ли бага, то ли фичи, получает болше прибавок к урону, чем оружие с уроном стихий. Также нам рассказали о планируемых фиксах расчета урона на Рубинах, обозначив проблемы и мотивы данного решения. Далее »

PvE убер аллес

Размещено: 29.01.2013 Просмотров: 2689 Добавил: Galadan Прокомментировать (0)
В очередной раз подтверждают разработчики свою позицию по приоритетам PvP и PvE. Позиция эта такова, что всем ждущим от дуэлей кардинальных изменений игрового баланса, остается лишь кусать локти - его не будет. Далее »

Спроси разраба

Размещено: 25.01.2013 Просмотров: 2687 Добавил: Galadan Прокомментировать (0)
Новый аттракцион от Blizzard! Все, что вы хотели знать о Дьябле, но боялись спросить. Срывание покровов, разоблачение сенсаций, материализация духов и раздача слонов. Ну, про слонов я загнул, конечно, однако разработчики решили дать нам возможность задать вопрос об игре напрямую, в специальной теме на форуме, в строго определенное время. Где, как и когда - читайте ниже. Далее »
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 101 102 »

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой Акт вам больше по душе?
Проголосовало: 526

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт