В темных адских коридорах Blizzard, разработчики продолжают напрягать свои различной степени неординарности и светлости умы, стремясь сделать игру как можно разнообразнее, а ключевой элемент геймплея - битвы - интереснее..
Далее »
Не так давно была анонсирована новость о коренных изменениях системы атрибутов - привычная нам по предыдущим частям игры система из четырех атрибутов канула в лету, и на смену ей пришло нечто новое. Почему, что?
Далее »
Продолжаем публиковать историю прохождения Демо-2010. На этот раз пытливый фанатский взгляд охватил небольшую локацию под открытым небом - Горный Проход...
Далее »
Пока не так уж много локаций и подземелий доступно для просмотра тем единицам счастливчиков, имеющим доступ к игре.. Впечатления одного из них от прохождения Чертогов страдания короля Леорика приведены ниже, почитаем на ночь?
Далее »
Выход нового адд-она к WoW не прошел даром ни для кого, в том числе и для дьявольского фронта, на котором наступило временное затишье, разбавляемое редкими всплесками активности разработчиков, отвечающими на фанатские вопросы.
Далее »
Монах и Варвар сражаются за особенности.
Способности Монаха к овладению оружием продолжают развиваться.
Позавчера Башиок создал на форуме коротенький пост, содержащий весьма любопытную информацию о классовом оружии монаха, которое сейчас усердно разрабатывают:
Blizzard:
Верно ли, что Монах может держать в обеих руках лишь кулачное оружие?
Башиок: Монах и варвар могут брать в обе руки все виды одноручного оружия.
Не так давно Джей Уилсон сделал любопытное заявление, которое рождает больше вопросов, чем несет в себе ответов. По его словам, в игре будут специальные Арены для Hardcore-PvP...
Далее »