Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Размещено: 20.12.2011 Просмотров: 1616 Добавил: Galadan
Хоть информация об игре и течет тоненькой струйкой, про Хардкор было несколько крупных откровений. Одно изменит то, как мы будем играть после релиза, другое исправит известный хардкорный фейл, третье в целом улучшит опыт хардкорной игры.

Нет лутинга тел

Я уже не раз выражал свою любовь к этой фиче, и не удивлен ее появлением. Теперь у кого-либо отпала нужда собирать ваш шмот после вашей смерти. С помощью общего сундука мы можем хранить самое необходимое, что не носим на своем персонаже. А еще у нас есть Ремесленники и быстрый крафт, и возможности быстро вырастить нового перса. Теперь лутинг тех вещей, что мы носили, уже не кажется таким необходимым, но, быть может, мы теряем что-то еще.

Да, мы теряем наше блестящее оружие, броню, и все что на нас надето, то в действительности мы теряем доверие, дух товарищества. Доверяя другу обобрать свое тело, хардкор-сообщество скрепляло себя крепкими узами. Теперь нам придется полагаться лишь на собственное суждение, и как барахольщики, хранить добро у себя в ящике. С потерей лута тел мы потеряли также и мародеров-воришек, ссоры с теми, кто не отдает нам наши вещи, и вкус свежего старта. Хоть я и вижу удобства этого нововведения, я вижу как оно и лишает части вкуса Daiblo III.Не могу сказать, что это сломает хребет хардкор-сообществу, но думаю, что это пробьет брешь в обороне. Как показал мой опыт игры в бету, в процессе не до разговоров, почти никто не пользуется текстовым окном. Мультиплеерные игры привносят некоторое опасение встретить чересчур усердного партнера, что сеет хаос вокруг вас. Также не хватает возможности дать своей игре название, волей-неволей придется впрягаться в игру с незнакомцами. Все это лишает нас условий создания крепкого сообщества, разделяет нас.

Залы мертвых

Blizzard:
У нас в планах создать Залы Мертвых, где вы сможете смотреть на своих почивших хардкорных персонажей, и, вероятно, изучать их забавную и

интересную статистику.


Наконец-то! У меня на аккаунте Diablo II до сих пор висит несколько призраков, отличная новость. Не только идея почтить память умерших персонажей, но и идея со статистикой. Давным давно мы гадали, что же будет с мертвыми хардкорными персонажами, и это предположение выросло из информации о лимите персонажей на аккаунте. теперь мы можем на полную использовать все доступные слоты, и хранить воспоминания о персонажах. Мне интересно, как это будет оформлено, надеюсь что получше, чем куча носков!

Дилемма Софткора

И наконец, третий факт:

Blizzard:
JW: О, отличный вопрос, да, вам придется играть до определенной точки, чтобы открыть режим Хардкора, думаю это будет прохождение Нормала, после убийства конечного босса. Я уверен на 90%, так что все еще может поменяться.


Я себе все мозги вымучил, составляя убедительный аргументы против этого, место того, чтобы вопить "Нееееет" и крушить все вокруг себя. После де-халкизации я составил список.

1. Теперь хардкорщики должны пройти контент, чтобы получить доступ к контенту, который они действительно хотели. Некоторым это может и понравится, однако остальные хотели бы быть свежими перед лицом опасности. Ведь во второй раз игры уже не будет загадки перед последним боссом, не будет тайны за каждым углом.

2. Почему бы просто не поместить предупреждение перед нажатием хардкорной галки? Оно ведь и так будет, зачем усложнять? Они что, полагают, что люди кликнут, не прочитав, или по ошибке? Я знаю, на ранних левелах игра рассчитана на казуальных игроков, но следует ли предполагать, что они настолько тупы, чтобы спорить после того, как кликнули, не взирая на предупреждение?

3. Одного прохождения достаточно для того, чтобы подготовить игрока к Хардкору? Сомневаюсь, так зачем принуждать к этому?

Хардкор, это выбор, давайте так смотреть. Позвольте выбирать с самого начала. Позвольте игрокам не продираться сквозь контент персонажами, которые им не нужны и которого они не хотят. А как геймер с ограниченным временем, это бы спасло меня от игры в игру, которая у меня есть, вместо игры, которую я хочу. Я возможно буду не в состоянии прорываться сквозь это первое прохождение, как некоторые.
Автор: Xanth
Источник: HcXanth@gmail.com
Комментариев: 2
1 Takato 20:04 - 29.02.2012 Спам
Avatar not used
Do you have more great aritcles like this one?
2 Galadan 20:43 - 29.02.2012 Спам
Galadan
А вам зачем, буржуйские девайсы?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой класс в Diablo 3 вам понравился больше всего?
Проголосовало: 1139

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт