Краткое интервью дал журналу The Daily Beast Майк Мохайме, великий и ужасный папа Blizzard, и глава всего этого беспредела, что творят они своими игровыми шедеврами.
[blizzard]
В чем секрет Blizzard? Почему Diablo III так хорошо продается?
У серии множество фанатов... отклик превзошел все наши ожидания.
Как вы были вовлечены в творческий процесс?
Принимал участие в предварительных обсуждениях, стоит ли нам вообще делать игру. Я много играл в нее до релиза, составлял отзывы, но должное, в действительности, следует отдать команде.
ТО есть, была вероятность, что бьющей все рекорды игры вообще бы не было?
Нам пришлось работать небольшим корпусом разработчиков. В это время World of Warcraft был на пике. Нам нужно было серьезно думать, можем ли мы уделять внимание франшизе Diablo.
Какая ваша любимая часть франшизы?
Мне очень нравятся битвы в Diablo. Приходится здорово напрягаться, чтобы остаться в живых. Нравится дерганый экшн, и, конечно, игра с друзьями.
А какая любимая игра Blizzard?
Не заставляйте меня решать! Я все люблю, по разным причинам. Diablo только вышла, и я провожу за ней много времени.
В таком случае, какая ваша раса в Starcraft?
Я терран, гуманоид. И Ночной Эльф-Охотник в WoW.
А во что вы играете больше всего?
Вероятно, в Starcraft. Люблю соревноваться.
Многие считают, что индустрия игр стремится к маленьким мобильным игрушкам, типа Angry Birds, и так далее. Что вы думаете?
Определенно считаю, что есть много отличных мобильных девайсов. Популярность iPhone и iPad продолжит расти. Для нас это скорее вопрос интерфейса. А клавиатура и мышь все еще представляют собой отличные устройства ввода.
Насколько важен сюжет и драма? Что вы думаете о захватывающих, сюжетных играх, как L.A. Noire, или серии Mass Effect и Bioshock?
От игры зависит. У нас в Blizzard ключевое правило "геймплей прежде всего": и сюжет, и его элементы должны служить лучшему геймплею. В Diablo III лучшее впечатление производит геймплей: бегать, качать персонажа, биться с монстрами, и тт.д.
Говорят, игры Blizzard вызывают зависимость, сильнее средней. Что вы думаете?
Мы предпочитаем слово "захватывающие".
Откуда пошел ваш культ?
На протяжении долгих лет, люди играли в наши предыдущие игры, и имели возможность наслаждаться детальностью их проработки и качеством исполнения. У нас получилось создать базу лояльных игроков. Никогда не знаешь, что произойдет.
А какая ваша любимая игра не-Blizzard?
Наверное Guitar Hero.
Раньше вы много играли в профессиональный покер. Не думаете снова начать?
Я впервые втянулся, когда показывали покер на Travel Channel. Начал читать книги по стратегии покера, а несколько лет назад стал участвовать в небольших "World Series of Poker" в Вегасе. В один из таких разов я повстречался с Рэем Музыка [Ray Muzyka], СЕО BioWare (создатели Mass Effect). Мы боролись 45 минут... Потом он выиграл.
Ревашн не хотите?
Очень хотел бы. Но он хороший игрок. Выиграл какой-то крутой чемпионат в Канаде. У него кольцо оттуда.
В предстоящих турнирах участвуете?
В течении нескольких недель собираюсь в Вегас.
А в метал-группе еще играете?
Да, у Blizzard есть группа. Мы называемся Level 90: Elite Tauran Chieftain. Мы играли на паре BlizzCon'ов. Выступали на разогреве у Offspring на самом первом BlizzCon'е. Потом у Оззи Озборна и Foo Fighters. Играли свои песни, вдохновленные играми.
Например?
Зайдите на Ютуб и посмотрите. Рекомендую “I Am Murloc.” Если выделять у нас хит, то это он.
Чем вы еще заняты, кроме игр и металла?
Кроме Diablo III, SC, просмотров еСпорта... Ну, учу китайский язык.
Что вы думаете о состоянии индустрии видеоигр с большой буквы?
Очень интеерсное время, чтобы быть геймером. Потенциал мобильных девайсов крайне велик - можно играть, где бы вы не находились. С нашей же позиции, если вы слышите, что PC, это сомнительная платформа для игр, то мы не согласны. PC все еще жизнеспособная платформа. Мы видим такую активность на PC, какой раньше никогда не видели.
[/blizzard]
Автор: The Daily Beast (Перевод Galadan) Источник: http://www.thedailybeast.com/articles/2012/06/03/mike-morhaime-the-wizard-behind-blizzard-creator-of-diablo-and-world-of
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход