Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

1.0.8 в боевом режиме

Размещено: 08.05.2013 Просмотров: 107099 Добавил: Galadan
Внимание всем, кто забросил Диаблу до лучших времен - настал отличный повод проверить, а вдруг они уже наступили? Я говорю о патче 1.0.8, который наконец-то запущен уже не на тестовых, а на настоящих серверах. Говорят, его запуск сопровождался падением Аукциона, однако на данный момент все работает в нормальном режиме, проверено. Поэтому, предлагаю всем почитать ниже о финальных изменениях патча, а после устроить отличный заруб в любимой игре.
Blizzard:

В европейском регионе вышло обновление для Diablo III версии 1.0.8. Список изменений приводится ниже.

Обратите внимание! Загрузить дополнение 1.0.8 вы сможете только после того, как оно вышло в вашем исходном регионе. Если у вас американская или азиатская версия игрового клиента, нужно подождать, пока оно выйдет в этом регионе. Если ваш исходный регион — европейский, то вы не сможете играть на американских и азиатских серверах, пока обновление не выйдет там.

Обновление 1.0.8 для Diablo III – v.1.0.8.16416

Общее

  • Теперь игроки смогут распознавать сразу все предметы, находящиеся в сумке. Это можно сделать, поговорив с Декардом Каином. Кроме того, распознать все предметы можно и с помощью книги Каина, которая находится рядом с общим тайником в каждом из актов.
  • Теперь при смене умений за пределами города на уровне сложности «Пекло» время восстановления умений будет составлять 30 секунд (ранее оно составляло 60 секунд).
  • Бонус к опыту, полученный от святилища опыта, теперь также будет перемножаться с другими аналогичными бонусами.
  • Бонус к поиску золота и магических предметов, получаемый от святилищ удачи, теперь может превышать порог в 300%.
  • В настройках изображения появилась новая функция. Теперь при выборе режима экрана «Оконный (полный экран)» можно будет ограничить перемещение курсора пределами окна игры.
  • Совместная игра
    • Теперь за каждого дополнительного участника группы игроки будут получать на 10% больше опыта. Кроме того, показатели поиска золота и магических предметов будут также увеличиваться на 10%. Таким образом, в группе из 4 человек игроки будут получать на 30% больше опыта, и их показатели поиска золота и магических предметов будут увеличены на 30%.
      • Показатели поиска золота и магических предметов, увеличенные с помощью бонуса за дополнительных участников группы, могут превышать максимальное значение в 300%.
      • Бонусы к опыту от экипировки и силы монстров будут перемножаться с бонусом, полученным за счет дополнительных участников группы.
    • Теперь всем членам группы будет автоматически рассылаться уведомление, когда один из игроков вступит в бой с особыми монстрами или алчным гоблином. Место боя будет отмечено специальным значком на мини-карте.
      • Кроме того, если игроки вступят в бой с монстрами, особыми монстрами или алчным гоблином, над их знаменами в городе также будет отображаться соответствующий значок.

Достижения

  • Внесенные исправления
    • Теперь снова можно заработать достижение «Тяжелый удар».
    • Чтобы заработать достижение «Падший ангел», теперь необходимо убить Изуала за 120 секунд
    • Теперь не обязательно использовать базовую атаку, чтобы заработать достижение «Башанишу».
    • Теперь не обязательно игроку лично наносить смертельный удар, чтобы заработать достижение «Новое одеяние для героя».
    • Была исправлена неполадка, из-за которой для достижений не засчитывались убийства, совершаемые спутниками или прислужниками без участия игрока.

Аукцион

  • Общее
    • Количество золота, которое можно выставить в качестве лота на аукционе, было увеличено с 1 миллиона до 10 миллионов.
  • Пользовательский интерфейс
    • Теперь экипировка текущего персонажа будет отображаться во всплывающих подсказках, появляющихся при сравнении предметов на аукционе.

Battle.net

  • Подбор игроков
    • Теперь игроки, достигшие максимального уровня, смогут присоединяться к любой совместной игре независимо от задания, выбранного в этой игре.
    • Были добавлены «метки игры»
      • Теперь при поиске совместной игры помимо уровня сложности, силы монстров и задания, можно будет выбрать одну из меток игры. Будут доступны следующие метки: «Убийство монстров», «Бои без правил» и «Хранитель ключей».
        • Учтите, что при выборе метки «Бои без правил» ваши настройки силы монстров учитываться не будут.
  • Общение
    • Теперь игроки могут добавлять заметки о друзьях, щелкнув по их имени правой кнопкой мыши в списке друзей.
    • Теперь игроки могут оставлять сообщение, которое будет видно всем друзьям.
    • Теперь игроки могут создавать закрытые каналы чата, доступные для нескольких пользователей.
      • Есть несколько способов создать закрытый канал чата или пригласить других пользователей в существующий закрытый канал.
        • Чтобы создать закрытый канал, откройте меню «Настройки общего чата», затем выберите «Пригласить друзей» и щелкните «Начать разговор». Можно также воспользоваться функцией «Начать разговор», щелкнув правой кнопкой мыши по имени друга в окошке «Общение».
        • Чтобы пригласить друзей в существующий закрытый канал, откройте меню «Настройки общего чата», затем выберите «Пригласить друзей» и щелкните «Пригласить в разговор». Можно также воспользоваться функцией «Пригласить в разговор», щелкнув правой кнопкой мыши по имени друга в окошке «Общение» и выбрав соответствующий закрытый канал.
      • Каждый закрытый канал чата сможет поддерживать до 99 игроков (по аналогии с общими каналами).
    • В списке друзей появилась новая функция под названием «Игроки рядом с вами».
      • Здесь будут отображаться все игроки, находящиеся в вашей локальной сети (даже если их нет в вашем списке друзей).
      • Эту функцию при необходимости можно будет отключить в меню общения.
    • Теперь игрок может быть отмечен как проводник группы.
      • Первый игрок, который присоединяется к совместной игре, становится проводником группы.
      • Если к совместной игре одновременно присоединяется несколько игроков, в качестве проводника группы будет выбран персонаж с наивысшим уровнем (или уровнем совершенствования).
      • Если проводник группы покинет совместную игру, автоматически будет выбран новый проводник группы.
      • Проводник группы может щелкнуть правой кнопкой мыши по портрету любого из участников группы и передать ему свою роль.
      • Игрок, исполняющий роль проводника группы, будет обозначен на мини-карте особым значком.
    • Имена в списке недавних игроков будут исчезать через месяц после того, как они там появились.
    • Заблокированные пользователи больше не будут отображаться в списке недавних игроков.

Боссы

  • Внесенные исправления
    • Король-скелет
      • Теперь вихревой удар Короля-скелета и Короля мертвых будет всегда сопровождаться соответствующей анимацией.

Классы

  • Варвар
    • Активные умения
      • Воинственный клич
        • Руна «Воодушевление»
          • Теперь умение ежесекундно восстанавливает 620 ед. здоровья (ранее восстанавливалось 310 ед. здоровья).
    • Пассивные умения
    • Внесенные исправления
      • Звук, проигрываемый после восстановления умения варвара «Сверхсила», больше не напоминает звук выпадения легендарного предмета.
      • Мужчины-варвары теперь не бегут быстрее, чем другие герои, когда напуганы.
  • Охотник на демонов
    • Активные умения
      • Питомец
        • Руна «Питомец — кабан»
          • Теперь кабан увеличивает скорость восстановления здоровья на 310 ед. в секунду (ранее восстанавливалось 155 ед. здоровья в секунду).
      • Скоростная стрельба
        • Затраты ненависти при поддержании умения уменьшены с 10 до 6 ед.
        • Базовый урон от оружия увеличен с 276% до 438%.
        • Руна «Бомбардировка»
          • Радиус взрыва увеличен с 4 до 8 метров.
          • Урон от оружия увеличен с 345% до 414%.
        • Руна «Огневая поддержка»
          • Урон от оружия, наносимый самонаводящимися снарядами, увеличен с 35% до 145%.
        • Руна «Губительный огонь»
          • Теперь уменьшает первоначальные затраты ненависти до 10 ед. (ранее — до 5 ед.).
      • Турель
        • Руна «Первая помощь»
          • Теперь находящиеся поблизости союзники ежесекундно восстанавливают 2% от максимального запаса здоровья (ранее они восстанавливали 1% от максимального запаса здоровья).
    • Пассивные умения
      • Раздумья
        • Теперь умение ежесекундно восстанавливает 2% от максимального запаса здоровья (ранее умение восстанавливало 1% от максимального запаса здоровья).
  • Монах
    • Активные умения
      • Мантра исцеления
        • Теперь умение ежесекундно восстанавливает членам группы 620 ед. здоровья (ранее восстанавливалось 310 ед. здоровья).
        • Руна «Поддержка»
          • Теперь умение в сочетании с этой руной ежесекундно восстанавливает 1240 ед. здоровья (ранее восстанавливалось 620 ед. здоровья).
    • Пассивные умения
  • Чародей
    • Активные умения
      • Магический поток
        • Базовый урон от оружия увеличен с 210% до 285%.
        • Руна «Магические мины»
          • Урон от оружия увеличен с 180% до 340%.
        • Руна «Каскад»
          • Урон от оружия, наносимый дополнительными магическими снарядами, увеличен с 210% до 285%.
      • Архонт
        • Теперь время действия умения «Архонт» увеличивается не только при убийстве монстров самим чародеем, но и в случае помощи в убийстве другим участникам группы в совместной игре.
      • Расщепление
        • Базовый урон от оружия увеличен со 170% до 220%.
        • Руна «Энтропия»
          • Урон от оружия увеличен со 196% до 253%.
        • Руна «Усиление»
          • Максимальный урон увеличен с 221% до 253%.
      • Фамилиар
        • Руна «Энергон»
          • Теперь умение ежесекундно восстанавливает 620 ед. здоровья (ранее восстанавливалось 310 ед. здоровья).
      • Морозный луч
        • Базовый урон от оружия, наносимый умением, был увеличен с 215% до 280%.
        • Руна «Гололед»
          • Теперь противники, находящиеся на замороженном участке, получают 504% урона от оружия (ранее противники получали 397% урона от оружия).
        • Руна «Снежный вихрь»
          • Урон, наносимый снежным вихрем, был увеличен с 280% до 364% урона от оружия.
        • Руна «Леденящий луч»
          • Максимально возможный урон был увеличен с 280% до 364% урона от оружия.
      • Телепортация
        • Теперь игроки могут телепортироваться в любое место на указанное расстояние, если до указанной точки возможно пройти.
    • Пассивные умения
      • Живительная защита
        • Теперь умение ежесекундно восстанавливает 620 ед. здоровья (ранее восстанавливалось 310 ед. здоровья).
    • Внесенные исправления
      • Была исправлена неполадка, из-за которой при использовании руны «Безопасный переход» в сочетании с умением «Телепортация» уменьшался только получаемый физический урон.
  • Колдун
    • Активные умения
      • Огненные нетопыри
        • Увеличены первоначальные затраты маны на применение умения, но значительно уменьшены затраты маны при его поддержании.
        • Базовый урон от оружия был увеличен с 180% до 385%.
        • Руна «Туча нетопырей»
          • Первоначальный урон, наносимый нетопырями, был увеличен с 234% до 500% урона от оружия.
        • Руна «Чумные нетопыри»
          • Максимально возможный урон был увеличен с 270% до 579% урона от оружия.
    • Пассивные умения
      • Кровавый ритуал
        • Теперь умение ежесекундно восстанавливает 2% от максимального запаса здоровья (ранее умение восстанавливало 1% от максимального запаса здоровья).

Ремесла

  • Общее
    • Теперь игроки могут заказывать сразу несколько одинаковых предметов и самоцветов для изготовления, если у них достаточно материалов для этого.
    • Теперь игроки могут создавать предметы с помощью материалов, находящихся в общем тайнике.
  • Кузнец
    • В окне чата больше не будет появляться информация о материалах, полученных после разбора предмета.
    • Теперь игроки смогут отключить окно подтверждения, всплывающее при разборе предметов редкого качества.
  • Внесенные исправления
    • Была исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли разбирать предметы, перетаскивая их на значок наковальни кузнеца.

Спутники

  • Храмовник
    • Умения
      • Преданность
        • Теперь умение ежесекундно восстанавливает 310 ед. здоровья (ранее восстанавливалось 155 ед. здоровья).

Монстры

  • Общее
    • Теперь игрокам будет попадаться больше монстров в I, II и IV акте на уровне сложности «Пекло», если выбранная сила монстров — 1 или более.
    • Запас здоровья монстров в совместной игре теперь увеличивается на 50% за каждого дополнительного игрока (вместо 70%).
    • Урон, наносимый огненным следом от атак пламенеющего стража, был уменьшен на 50%. Тем не менее, минимальный урон, наносимый огненным следом, был увеличен.
    • Урон, наносимый ядом пауков-детенышей, был уменьшен на 40%.
    • Урон, наносимый кровожалами, уменьшен на 75%.
    • Количество здоровья у обычных паучков было уменьшено примерно на 68%.
    • Количество здоровья у особых паучков было уменьшено примерно на:
      • 4,5% (элита)
      • 3% (редкие)
      • 9% (прислужники редких)
    • Вероятность выпадения добычи с определенных монстров, а также количество опыта, получаемое за их убийство, были подкорректированы в соответствии с запасом здоровья монстров. Ниже приведен список монстров, в отношении которых были внесены эти изменения.
      • обреченные, обманутые, желчные ползуны, пламенеющие стражи, пламенеющие вурдалаки, пауки-детеныши, пещерные пауки, заряженные создания, морозные создания, безумные сектанты, безумные призыватели, темные сотворители, темные сектанты, копейщики клана Черной Луны, темные призыватели, темные фанатики, сумасшедшие сектанты, мрачные духи, колченогий прах, разгневанные фанатики, падшие, падшие-пехотинцы, падшие-батраки, падшие-солдаты, нечистые сотворители, ледяные стражи, вурдалаки, голодные трупы, копейщики клана Луны, кровожадные изверги, гибельные стражи, прожорливые мертвецы, тошнотворные кадавры, униженные, дикие изверги, паучки, крадущиеся тени, исчадия тьмы, заряженные стражи, скелеты-ползуны, тлеющие создания, иглохлысты, адские ползуны, кровожалы, токсичные создания и чудовищные вурдалаки.
    • Хранители ключей
      • Теперь при убийстве Некарата Хранителя Ключа вы можете получить не только эскиз адского устройства, но и с некоторой вероятностью один из ключей разрушения, ненависти или ужаса.
      • Теперь все хранители ключей появляются только на уровне сложности «Пекло».
  • Внесенные исправления
    • Теперь урон, наносимый монстрами со свойством «Мститель», корректно увеличивается на 25% каждый раз, когда кто-то из группы монстров с этим свойством умирает.
    • Теперь монстры со свойством «Вампир» корректно восстанавливают здоровье в размере 200% от нанесенного урона на всех уровнях сложности.

Задания

  • Общее
    • Теперь игроки, набравшие максимальный уровень, могут получать опыт за выполнение задания.

Пользовательский интерфейс

  • Общее
    • Теперь в интерфейсе может отображаться до 8 положительных и отрицательных эффектов (в сумме).
      • В интерфейсе может отображаться до 3 отрицательных эффектов.
  • Внесенные исправления
    • Была исправлена неполадка, из-за которой количество нанесенного урона могло не отображаться, если монстр находился под действием эффектов, аналогичных умению «Сглаз».

Комментариев: 2
1 Nanaki 11:57 - 13.05.2013
Nanaki
Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^
2 Nanaki 11:44 - 17.05.2013
Nanaki
Все, уже починили))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Май » 8 » 1.0.8 в боевом режиме

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 25.05.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 3
Блуждающих духов: 2
Зарегистрированных: 1

ckeymn

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт