Внимание всем, кто забросил Диаблу до лучших времен - настал отличный повод проверить, а вдруг они уже наступили? Я говорю о патче 1.0.8, который наконец-то запущен уже не на тестовых, а на настоящих серверах. Говорят, его запуск сопровождался падением Аукциона, однако на данный момент все работает в нормальном режиме, проверено. Поэтому, предлагаю всем почитать ниже о финальных изменениях патча, а после устроить отличный заруб в любимой игре.
В европейском регионе вышло обновление для Diablo III версии 1.0.8. Список изменений приводится ниже.
Обратите внимание! Загрузить дополнение 1.0.8 вы сможете только после того, как оно вышло в вашем исходном регионе. Если у вас американская или азиатская версия игрового клиента, нужно подождать, пока оно выйдет в этом регионе. Если ваш исходный регион — европейский, то вы не сможете играть на американских и азиатских серверах, пока обновление не выйдет там.
Обновление 1.0.8 для Diablo III – v.1.0.8.16416
Общее
Теперь игроки смогут распознавать сразу все предметы, находящиеся в сумке. Это можно сделать, поговорив с Декардом Каином. Кроме того, распознать все предметы можно и с помощью книги Каина, которая находится рядом с общим тайником в каждом из актов.
Теперь при смене умений за пределами города на уровне сложности «Пекло» время восстановления умений будет составлять 30 секунд (ранее оно составляло 60 секунд).
Бонус к опыту, полученный от святилища опыта, теперь также будет перемножаться с другими аналогичными бонусами.
Бонус к поиску золота и магических предметов, получаемый от святилищ удачи, теперь может превышать порог в 300%.
В настройках изображения появилась новая функция. Теперь при выборе режима экрана «Оконный (полный экран)» можно будет ограничить перемещение курсора пределами окна игры.
Совместная игра
Теперь за каждого дополнительного участника группы игроки будут получать на 10% больше опыта. Кроме того, показатели поиска золота и магических предметов будут также увеличиваться на 10%. Таким образом, в группе из 4 человек игроки будут получать на 30% больше опыта, и их показатели поиска золота и магических предметов будут увеличены на 30%.
Показатели поиска золота и магических предметов, увеличенные с помощью бонуса за дополнительных участников группы, могут превышать максимальное значение в 300%.
Бонусы к опыту от экипировки и силы монстров будут перемножаться с бонусом, полученным за счет дополнительных участников группы.
Теперь всем членам группы будет автоматически рассылаться уведомление, когда один из игроков вступит в бой с особыми монстрами или алчным гоблином. Место боя будет отмечено специальным значком на мини-карте.
Кроме того, если игроки вступят в бой с монстрами, особыми монстрами или алчным гоблином, над их знаменами в городе также будет отображаться соответствующий значок.
Достижения
Внесенные исправления
Теперь снова можно заработать достижение «Тяжелый удар».
Чтобы заработать достижение «Падший ангел», теперь необходимо убить Изуала за 120 секунд
Теперь не обязательно использовать базовую атаку, чтобы заработать достижение «Башанишу».
Теперь не обязательно игроку лично наносить смертельный удар, чтобы заработать достижение «Новое одеяние для героя».
Была исправлена неполадка, из-за которой для достижений не засчитывались убийства, совершаемые спутниками или прислужниками без участия игрока.
Аукцион
Общее
Количество золота, которое можно выставить в качестве лота на аукционе, было увеличено с 1 миллиона до 10 миллионов.
Пользовательский интерфейс
Теперь экипировка текущего персонажа будет отображаться во всплывающих подсказках, появляющихся при сравнении предметов на аукционе.
Battle.net
Подбор игроков
Теперь игроки, достигшие максимального уровня, смогут присоединяться к любой совместной игре независимо от задания, выбранного в этой игре.
Были добавлены «метки игры»
Теперь при поиске совместной игры помимо уровня сложности, силы монстров и задания, можно будет выбрать одну из меток игры. Будут доступны следующие метки: «Убийство монстров», «Бои без правил» и «Хранитель ключей».
Учтите, что при выборе метки «Бои без правил» ваши настройки силы монстров учитываться не будут.
Общение
Теперь игроки могут добавлять заметки о друзьях, щелкнув по их имени правой кнопкой мыши в списке друзей.
Теперь игроки могут оставлять сообщение, которое будет видно всем друзьям.
Теперь игроки могут создавать закрытые каналы чата, доступные для нескольких пользователей.
Есть несколько способов создать закрытый канал чата или пригласить других пользователей в существующий закрытый канал.
Чтобы создать закрытый канал, откройте меню «Настройки общего чата», затем выберите «Пригласить друзей» и щелкните «Начать разговор». Можно также воспользоваться функцией «Начать разговор», щелкнув правой кнопкой мыши по имени друга в окошке «Общение».
Чтобы пригласить друзей в существующий закрытый канал, откройте меню «Настройки общего чата», затем выберите «Пригласить друзей» и щелкните «Пригласить в разговор». Можно также воспользоваться функцией «Пригласить в разговор», щелкнув правой кнопкой мыши по имени друга в окошке «Общение» и выбрав соответствующий закрытый канал.
Каждый закрытый канал чата сможет поддерживать до 99 игроков (по аналогии с общими каналами).
В списке друзей появилась новая функция под названием «Игроки рядом с вами».
Здесь будут отображаться все игроки, находящиеся в вашей локальной сети (даже если их нет в вашем списке друзей).
Эту функцию при необходимости можно будет отключить в меню общения.
Теперь игрок может быть отмечен как проводник группы.
Первый игрок, который присоединяется к совместной игре, становится проводником группы.
Если к совместной игре одновременно присоединяется несколько игроков, в качестве проводника группы будет выбран персонаж с наивысшим уровнем (или уровнем совершенствования).
Если проводник группы покинет совместную игру, автоматически будет выбран новый проводник группы.
Проводник группы может щелкнуть правой кнопкой мыши по портрету любого из участников группы и передать ему свою роль.
Игрок, исполняющий роль проводника группы, будет обозначен на мини-карте особым значком.
Имена в списке недавних игроков будут исчезать через месяц после того, как они там появились.
Заблокированные пользователи больше не будут отображаться в списке недавних игроков.
Боссы
Внесенные исправления
Король-скелет
Теперь вихревой удар Короля-скелета и Короля мертвых будет всегда сопровождаться соответствующей анимацией.
Теперь находящиеся поблизости союзники ежесекундно восстанавливают 2% от максимального запаса здоровья (ранее они восстанавливали 1% от максимального запаса здоровья).
Теперь время действия умения «Архонт» увеличивается не только при убийстве монстров самим чародеем, но и в случае помощи в убийстве другим участникам группы в совместной игре.
Теперь умение ежесекундно восстанавливает 620 ед. здоровья (ранее восстанавливалось 310 ед. здоровья).
Внесенные исправления
Была исправлена неполадка, из-за которой при использовании руны «Безопасный переход» в сочетании с умением «Телепортация» уменьшался только получаемый физический урон.
Теперь умение ежесекундно восстанавливает 310 ед. здоровья (ранее восстанавливалось 155 ед. здоровья).
Монстры
Общее
Теперь игрокам будет попадаться больше монстров в I, II и IV акте на уровне сложности «Пекло», если выбранная сила монстров — 1 или более.
Запас здоровья монстров в совместной игре теперь увеличивается на 50% за каждого дополнительного игрока (вместо 70%).
Урон, наносимый огненным следом от атак пламенеющего стража, был уменьшен на 50%. Тем не менее, минимальный урон, наносимый огненным следом, был увеличен.
Урон, наносимый ядом пауков-детенышей, был уменьшен на 40%.
Урон, наносимый кровожалами, уменьшен на 75%.
Количество здоровья у обычных паучков было уменьшено примерно на 68%.
Количество здоровья у особых паучков было уменьшено примерно на:
4,5% (элита)
3% (редкие)
9% (прислужники редких)
Вероятность выпадения добычи с определенных монстров, а также количество опыта, получаемое за их убийство, были подкорректированы в соответствии с запасом здоровья монстров. Ниже приведен список монстров, в отношении которых были внесены эти изменения.
Теперь при убийстве Некарата Хранителя Ключа вы можете получить не только эскиз адского устройства, но и с некоторой вероятностью один из ключей разрушения, ненависти или ужаса.
Теперь все хранители ключей появляются только на уровне сложности «Пекло».
Внесенные исправления
Теперь урон, наносимый монстрами со свойством «Мститель», корректно увеличивается на 25% каждый раз, когда кто-то из группы монстров с этим свойством умирает.
Теперь монстры со свойством «Вампир» корректно восстанавливают здоровье в размере 200% от нанесенного урона на всех уровнях сложности.
Задания
Общее
Теперь игроки, набравшие максимальный уровень, могут получать опыт за выполнение задания.
Пользовательский интерфейс
Общее
Теперь в интерфейсе может отображаться до 8 положительных и отрицательных эффектов (в сумме).
В интерфейсе может отображаться до 3 отрицательных эффектов.
Внесенные исправления
Была исправлена неполадка, из-за которой количество нанесенного урона могло не отображаться, если монстр находился под действием эффектов, аналогичных умению «Сглаз».
Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^