Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

И снова о перспективах!

Размещено: 25.06.2013 Просмотров: 18570 Добавил: Galadan
На прошедшей выставке Е3 нашим удачливым зарубежным коллегам удалось взять развернутое интервью с Вьяттом Ченом, на самые разные темы касательно развития игры в будущем, ее слабых и сильных мест.

Так, в частности, был поднят вопрос о некоторых билдах, которые кажутся слишком крутыми. Это касается таких любимых всеми билдов, в которых используются Вихрь Варвара, Критическая МАсса Чародейки, или Призыв Псов-Зомби с нулевым кулдауном. Ничего конкретного на счет будущего этих скиллов сказано не было, в ответ Вьятт разлился соловьем на тему того, что игра должна быть умеренно сложной, крайности никому не нужны. Значит ли это, что с вышеназванными навыками ничего делать не будут, и что они укладываются в понятие "умеренно-сложной игры", неизвестно. Зато вновь зашла речь о перспективе добавления легендаркам новых уникальных свойств, которые смогут кардинально изменять билды и стиль игры. Ловкий уход от прямого ответа!

Не менее интересна всем перспектива адд-она к игре, и добавление новых классов персонажей. На вопрос, каким он может быть, новый перс, Вьятт затруднился ответить точно. Как разработчики, они хотят внести в игру персонажа, чей стиль игры имел бы свою изюминку и отличался от остальных. Вопросом поиска нового стиля похоже как раз и заняты разработчики, а на какую "шкуру" - Паладина, Некроманта, Лучника, и т.д. - этот стиль натянут, думаю, дело десятое.

Не стоит ждать новостей и о не раз поднимавшейся идее бесконечного подземелья - разрабы просто не знают, чего от него хотят игроки, а значит, ничего делать не будут.

Зато идея ладдера прочно поселилась в их головах, и медленно, но верно оформляется. Конечно, до адд-она о ладдере и его характере пока еще рано говорить, но, по крайней мере, здесь-то разрабы уже верят, что идея востребована.

Так же, как и идея урезания имбы Монаха - пассивки Абсолютной Гармонии. Разрабы сами себя загнали в ловушку, и давно уже ломают голову, как решить вопрос, чтобы и овцы были целы, и волки сыты, и пастуху вечная память. И одним из вариантов решения данной проблемы является следующий финт ушами: аффикс резиста в определенной стихии будет выпадать выше, чем максимально возможный показатель аффикса резиста от всего, выше 80. Например 100, или 115. При этом аффикс резиста от всего на такой вещи уже не сможет появиться, а значит, для Монахов не будут складываться резисты от стихии и от всех стихий. И тем, кто использует в игре данную пассивку, придется задуматься - то ли набирать шмот заново, собирая профильный резист с новыми, повышенными показателями, то ли пора отказываться от нее и проседать по резистам, как остальные персонажи.

Заходила речь и о вейпойнтах между Актами, и о открытом мире без сюжета и роликов, и о максимальной ставке на Аукционе. Но все они разбивались о неприступное "не могу ничего сказать на эту тему", увы. К сожалению, все интервью скорее представляет собой отвлеченные разговоры на тему "как было бы здорово, если...", с конкретными планами у команды явный напряг, а это значит, что серьезных перемен в ближайшее время ждать не стоит.
Комментариев: 2
1 ELi 20:20 - 09.09.2013
ELi
Ребят, а чёй-то? Сайт сдох совсем?
2 VETIK 21:48 - 18.09.2013
VETIK
Да к сожалению новости уже давно не обновлялись,
А тут столько произошло. sad
Печально поскольку все новости я узнавал именно на этом сайте.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Июнь » 25 » И снова о перспективах!

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 05.09.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 16.05.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт