На прошедшей выставке Е3 нашим удачливым зарубежным коллегам удалось взять развернутое интервью с Вьяттом Ченом, на самые разные темы касательно развития игры в будущем, ее слабых и сильных мест.
Так, в частности, был поднят вопрос о некоторых билдах, которые кажутся слишком крутыми. Это касается таких любимых всеми билдов, в которых используются Вихрь Варвара, Критическая МАсса Чародейки, или Призыв Псов-Зомби с нулевым кулдауном. Ничего конкретного на счет будущего этих скиллов сказано не было, в ответ Вьятт разлился соловьем на тему того, что игра должна быть умеренно сложной, крайности никому не нужны. Значит ли это, что с вышеназванными навыками ничего делать не будут, и что они укладываются в понятие "умеренно-сложной игры", неизвестно. Зато вновь зашла речь о перспективе добавления легендаркам новых уникальных свойств, которые смогут кардинально изменять билды и стиль игры. Ловкий уход от прямого ответа!
Не менее интересна всем перспектива адд-она к игре, и добавление новых классов персонажей. На вопрос, каким он может быть, новый перс, Вьятт затруднился ответить точно. Как разработчики, они хотят внести в игру персонажа, чей стиль игры имел бы свою изюминку и отличался от остальных. Вопросом поиска нового стиля похоже как раз и заняты разработчики, а на какую "шкуру" - Паладина, Некроманта, Лучника, и т.д. - этот стиль натянут, думаю, дело десятое.
Не стоит ждать новостей и о не раз поднимавшейся идее бесконечного подземелья - разрабы просто не знают, чего от него хотят игроки, а значит, ничего делать не будут.
Зато идея ладдера прочно поселилась в их головах, и медленно, но верно оформляется. Конечно, до адд-она о ладдере и его характере пока еще рано говорить, но, по крайней мере, здесь-то разрабы уже верят, что идея востребована.
Так же, как и идея урезания имбы Монаха - пассивки Абсолютной Гармонии. Разрабы сами себя загнали в ловушку, и давно уже ломают голову, как решить вопрос, чтобы и овцы были целы, и волки сыты, и пастуху вечная память. И одним из вариантов решения данной проблемы является следующий финт ушами: аффикс резиста в определенной стихии будет выпадать выше, чем максимально возможный показатель аффикса резиста от всего, выше 80. Например 100, или 115. При этом аффикс резиста от всего на такой вещи уже не сможет появиться, а значит, для Монахов не будут складываться резисты от стихии и от всех стихий. И тем, кто использует в игре данную пассивку, придется задуматься - то ли набирать шмот заново, собирая профильный резист с новыми, повышенными показателями, то ли пора отказываться от нее и проседать по резистам, как остальные персонажи.
Заходила речь и о вейпойнтах между Актами, и о открытом мире без сюжета и роликов, и о максимальной ставке на Аукционе. Но все они разбивались о неприступное "не могу ничего сказать на эту тему", увы. К сожалению, все интервью скорее представляет собой отвлеченные разговоры на тему "как было бы здорово, если...", с конкретными планами у команды явный напряг, а это значит, что серьезных перемен в ближайшее время ждать не стоит.