Свершилось чудо, Башиок вернулся из темного реала на форумы, и тут же принял активное участие в дискуссии о максимальном уровне в игре, отстаивая небольшую, но гордую цифру 60.
Реакцию KM'а вызвал пост одного из участников, в котором тот высказывает опасение, чем же заниматься высокоуровневым персонажам в конце игры, с таким маленьким максимальным уровнем - поиском шмоток, ПвП на Арене? Ску-учно...
Башиок в ответ повторяет свои тезисы о том, что, раз в игре всего 60 уровней, каждый левел-ап становится событием, ощутимо усиливающим персонажа. В ущерб количеству, уровни приобретают большее качественное значение. Прибегая к аналогии ведерка оранж-соды(демон!) в качестве потенциала персонажа, и стаканов разного размера в качестве левел-апов для пущей наглядности, он утверждает, что ведерко можно вычерпать с помощью двухсот маленьких стаканчиков, и можно с помощью нескольких больших - в итоге ведерко все равно будет исчерпано, но большие стаканы лучше помогут прочувствовать всю прелесть напитка.
Идеи выдачи очков Навыков не каждый уровень, и увеличение за счет этого количества уровней Башиок отвергает, как неперспективный и безынтересный компромисс. По его словам, в D II последние уровни играли совсем мало значения, но добывались самым тяжелым трудом, налицо некоторый дисбаланс левелинга.
Очки талантов, вероятно, не будут даваться каждый уровень, но, несмотря на это, левел-ап все равно останется желанным и ощутимым событием в карьере убийцы всего живого и полуживого.
Для выделения статуса долгоиграющих игроков-ветеранов, вместо почетной цифры уровня 99 будет множество других вещей - прокачка личного табора ремесленников, сбор рун и самоцветов, система достижений и некоторые "сюрпризы", которые разрабы по старой привычке не называют.
Довольно странная аналогия, но в чем-то верная. Если разработчикам удастся превратить каждый новый уровень в событие, в долгий путь к яркому празднику, это сохранит интерес надолго.
Похожая ситуация наблюдалась в Hellgate: London, идейном наследнике Diablo, от создателей Diablo, etc. По личному опыту могу заверить - малое количество уровней совсем не мешало получать удовольствие и драйв от игры. К тому же, разработчики ясно понимают, что игрокам нужны долговременные цели в игре, чтобы поддерживать в себе интерес, и они твердо уверены, что такие цели нам предоставят.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход