Спасибо парням с incgamers.com, на их форуме появился отличный пост, содержащий новую информацию о системе игровых ачивментах и их связи со штандартами персонажей. Инфа касается не столько конкретных ачивок, сколько их структуры, принципов отображения и представления. Несмотря на то, что отсылки к официальным источникам в посте нет, это неплохо изложенный и информативный материал.
Итак, все ачивменты делятся на категории: Кампания, Кооператив, Хардкор, Классы, Бой. Ачивки будут отображаться на отдельной панели, где мы сможете их просматривать, фильтровать по различным критериям, выбирать любимые и "вешать" их в специальные слоты для хвастовства перед теми, кто будет просматривать вашего персонажа. Количество слотов не такое уж большое, так что выпячивать стоит только самое-самое. Также специальная полоска прогресса будет отображать, сколько из максимально возможного количества вы выполнили, и сколько это в процентном соотношении.
Также, будет собираться статистика о деяниях персонажа, примерно как это происходит в WoW (не знаю, не видел, но так пишут). Например, там будут отображаться следующие показатели: Убийства Элитных монстров, Недавние убийства элитных, Количество навыков, Инвентарь, количество золота, Наивысший хардкорный уровень, убийства на хардкоре, убийства монстров, Убийства босса Акта I, Убийства босса Акта II, Убийства босса Акта III, Убийства босса Акта IV, сыграно классов, "наивысший прогресс".
Но и это еще не все, как говорят в рекламе. Как уже когда-то упоминалось, различные ачивки будут визуально отображаться на штандарте персонажа, в виде того или иного элемента, рисунка, окантовки, и т.д. Вряд ли получится запихать на баннер все достижения, поэтому игрокам придется также пораскинуть мозгами, включив воображение и вкус, чтобы штандарт радовал глаз и горячил кровь.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход