Небольшая лекция от Башиока о природе аффиксов различных монстров, о том, как они разрабатывались, какие на этом пути поджидают сложности, и в каком направлении работают разрабы. Приятно видеть, что они пытаются заморочиться и придумать что-то оригинальное.
На БлиззКоне мы упоминали, что что стараемся придумать больше аффиксов для монстров, и мы держим слово. Часть этого процесса, это рождение идей, отказ от части этих идей. Вычисление, какие идеи жизнеспособны в бете, какие не стоит патчить.
"Умри Вместе" [Die Together] - это была экспериментальная идея, которую мы рассматривали для пачек Чемпионов. Когда вы наносили смертельный удар одному из них, они впадали в "мертвое состояние". Если за 10 секунд вы не убили всех остальных, то они начинали оживать.
Однако здесь появились некоторые моменты. Первый, это ощущение слишком сложной механики этого процесса, хотя и не каждый монстр в игре может иметь такое свойство. Некоторых монстров убийство разрывает на куски, или они взрываются всполохами пламени, и т.д. В результате это свойство не срабатывает, визуально не отображается.
Также мы обнаружили, что случайное размещение этой механики на монстров не работает с некоторыми ИИ монстров. Например, чертовски сложно будет замочить за 5 секунд трех Скелетов Призывателей, потому что из ИИ заставляет их все время разбегаться от игрока в разные стороны. И когда эти трое начнут разбегаться, это получается просто не честно. Или взять к примеру Летучих Мышей Падальщиков [Carrion Bats]. Вы можете снизить здоровье всего пака до 5%, и когда уже приготовитесь убить всех разом, одна улетит туда, куда вы добраться не можете, и не даст довершить начатое.
К концу дня мы пришли к выводу, что механика "Умри Вместе" не может быть случайной для всех типов монстров, ее надо вешать только на тех, с которыми она сможет корректно работать.
Так что мы продолжаем собирать идеи, если у вас есть чем поделиться, будем рады услышать.
Просто не забывайте, что такие вот аффиксы требую тщательной настройки. Мы пытаемся держать в уме основные идеи, пока работаем:
В идеале аффиксы должны нести изменение геймплея, игрок должен сталкиваться с ними и менять стиль игры, приспосабливаясь к ситуации.
Они должны работать с разными типами монстров, в разных местностях и окружениях.
Мы стараемся, чтобы они были понятны игрокам. В своей компании мы называем это "допустимостью". Аффиксы с допустимостью легко понять визуально, понять принцип действия, а название должно наглядно отображать их природу.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход