Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Аффиксы монстров

Размещено: 20.11.2011 Просмотров: 1333 Добавил: Galadan
Небольшая лекция от Башиока о природе аффиксов различных монстров, о том, как они разрабатывались, какие на этом пути поджидают сложности, и в каком направлении работают разрабы. Приятно видеть, что они пытаются заморочиться и придумать что-то оригинальное.
Bashiok:
На БлиззКоне мы упоминали, что что стараемся придумать больше аффиксов для монстров, и мы держим слово. Часть этого процесса, это рождение идей, отказ от части этих идей. Вычисление, какие идеи жизнеспособны в бете, какие не стоит патчить.

"Умри Вместе" [Die Together] - это была экспериментальная идея, которую мы рассматривали для пачек Чемпионов. Когда вы наносили смертельный удар одному из них, они впадали в "мертвое состояние". Если за 10 секунд вы не убили всех остальных, то они начинали оживать. Однако здесь появились некоторые моменты. Первый, это ощущение слишком сложной механики этого процесса, хотя и не каждый монстр в игре может иметь такое свойство. Некоторых монстров убийство разрывает на куски, или они взрываются всполохами пламени, и т.д. В результате это свойство не срабатывает, визуально не отображается.

Также мы обнаружили, что случайное размещение этой механики на монстров не работает с некоторыми ИИ монстров. Например, чертовски сложно будет замочить за 5 секунд трех Скелетов Призывателей, потому что из ИИ заставляет их все время разбегаться от игрока в разные стороны. И когда эти трое начнут разбегаться, это получается просто не честно. Или взять к примеру Летучих Мышей Падальщиков [Carrion Bats]. Вы можете снизить здоровье всего пака до 5%, и когда уже приготовитесь убить всех разом, одна улетит туда, куда вы добраться не можете, и не даст довершить начатое.

К концу дня мы пришли к выводу, что механика "Умри Вместе" не может быть случайной для всех типов монстров, ее надо вешать только на тех, с которыми она сможет корректно работать.

Так что мы продолжаем собирать идеи, если у вас есть чем поделиться, будем рады услышать.

Просто не забывайте, что такие вот аффиксы требую тщательной настройки. Мы пытаемся держать в уме основные идеи, пока работаем: В идеале аффиксы должны нести изменение геймплея, игрок должен сталкиваться с ними и менять стиль игры, приспосабливаясь к ситуации. Они должны работать с разными типами монстров, в разных местностях и окружениях. Мы стараемся, чтобы они были понятны игрокам. В своей компании мы называем это "допустимостью". Аффиксы с допустимостью легко понять визуально, понять принцип действия, а название должно наглядно отображать их природу.

Комментариев: 0
Опечатка
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Ноябрь » 20 » Аффиксы монстров

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

Галерея

Обои
Добавлено 01.06.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 20.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 29.05.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

А вы какую версию игры предпочитаете?
Проголосовало: 371

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт