Видимо, будучи в игривом настроении, Башиок решил подшутить над вопросом одного из фанатов "как затащить в корпоратив друга, ни разу не игравшего онлайн?". Шутки шутками, а тема внезапно резко сменила направление и повысила градус серьезности, когда речь зашла о том, как в игре будет происходить апгрейд вещей и о вариантах их внешнего представления...
Все началось с закусок. Закуски, сказал Башиок. Он завлекал бы новичков в игру, щедро обещая разнообразные вкусняшки. Увы, шутка не была должным образом оценена, и Башиок был вызван на серьезный разговор на серьезную тему.
Фанат, ссылаясь на рецепт Куба из второй части по апгрейду уникального предмета в аналогичный уникальный предмет следующей ступени(напомню, в Diablo II у каждой вещи есть три варианта, три ступени - одна для Normal, другая для Nightmare, третья для Hell), поинтересовался, будет ли что-то подобное предусмотрено для третьей части.Не сразу вспомнив, о чем речь, Башиок ответил, что в третьей части такого не будет. Дальше и состоялся любопытный диалог:
Без возможности улучшения вещи до следующей ступени, выходит, что вещи низших ступеней - не более чем мусор на разборку?
Вам будут попадаться все лучшие и лучшие вещи, по мере прохождения игры и перехода на новые уровни сложности, на них может быть больше аффиксов. Так что, отвечая на ваш вопрос, да, худшие вещи придется продавать, разбирать на материалы, ил сплавливать каким-то другим образом.
То есть, нельзя будет за золото улучшать вещи, и приписывать к ним новые аффиксы?
Конечно, вы сможете улучшать вещи, добавляя к ним новые дырки для камней, улучшая сами камни, добавляя к вещам магические свойства, и т.д. Но дело в том, что абсолютно то же самое вы сможете делать и с более крутыми вещами, так что они все-равно остаются лучше.
А если нет? Если игрок посчитает, что его оружие или фрагмент брони выглядит круто, и не захочет менять на более качественный, но уродливый аналог? Не в ущерб ли интересу ваша система?
Мы считаем, что улучшение вещей и изменение внешнего вида персонажа и есть интерес. Иначе вы можете оказаться в такой тупиковой ситуации, когда после вложения кучу времени, золота и усилий в улучшение меча, вам будет жалко с ним расставаться, хотя и хочется уже сменить оружие. Не каждому хватит духу найти новое оружие, и вкачивать средства уже в него, пытаясь достичь того же уровня показателей.
Однако стоит отметить, что такая проблема может быть актуальна для самого конца игры, когда вещей необходимого качества будет не так много, чтобы потешить желание разнообразия, но это не срочная проблема, мы всегда сможем добавить новых вещей, если почувствуем необходимость.
Кое что меня беспокоит с тех самых пор, как вы упомянули визуальные наборы брони. Задам вопрос: как визуальные сеты (18 различных внешних видов, как я слышал) будут связаны со ступенью вещи, или ее силой?
Будут ли вещи каждой ступени выпадать во всех 18-ти вариантах внешнего вида, или их вид будет зависеть от сложности, ступени? Меня пугает мысль, что с самого начала Нормала, и до конца Хелла нам будут доступны сразу 18 видов всех вещей. Можете прокомментировать, будут ли внешние данные вещи зависеть от ее ступени/сложности игры?
Система работает таким образом, что на каждой сложности выпадают вещи из определенных визуальных наборов. Например, а Нормале будут выпадать сеты под номерами 1-5, на Найтмаре 6-10. Это просто для примера, я точно не знаю, как будет в игре.
Понятно, примерно так я и представлял себе это. Вы ведь играли в игру, как по-вашему, 5-6 сетов на одну сложность, это достаточно, чтобы почувствовать прогресс?
Я думаю, вполне. Вам в руки не будут валиться прямо целые сеты, процесс сбора займет много времени. Вряд ли вы будете бегать по локациям длительное время в одном и том же наряде, стремясь собрать сет и выглядеть стильно? Разве что будет сильно не везти в плане дропа.
А не получится так, что различные сеты будут сильно напоминать друг друга? (честно, я сомневаюсь и просто хочу получе понять ваши чувства, вы ведь играли в игру).
Не знаю, как они могут напоминать друг друга, ведь вы постоянно будете находить новые вещи с новым обликом. На каждой сложности. Они не повторяются. Каждая сложность содержит свою группу вещей с уникальным внешним видом, падающих только на этой сложности.
Комментариев: 2
1AndRiEL21:25 - 12.06.2011
Последняя фраза несёт весь смысл диалог по-моему))) И она радует
2ke1e16:29 - 13.06.2011
Спасибо за новости, немного утоляете информационный голод.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход