Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Августовская конференция Blizzard

Размещено: 04.08.2012 Просмотров: 2049 Добавил: Galadan
Позавчера прошла очередная конференция Blizzard. Отчеты, финансовые показатели, планы на будущее, и так далее. Хороший у них получился отчетный период, благодаря шикарным продажам Diablo III, нечего сказать. Что же было интересного сказано в процессе?
  • Близзы считают, что добавление PvP сильно повысит играбельность и живучесть игры. Значит ли это, что они делают ставку на Арены, упуская из виду остальные проблемы? Вопрос открыт.
  • За последний месяц в Battle.net логинилось 16,9 миллионов игроков - не жук чихнул, да?
  • На сегодня продано более 10 миллионов копий игры. Из них 1,2 миллиона являются приложением к годовому абонементу WoW.
  • Но, несмотря на такие успешные продажи, разработчики подчеркивают, что им этого недостаточно - игроков надо удержать и заставить радоваться игре снова и снова. Как они собираются это делать, прямо не говориться, видимо, все тем же PvP и правкой фарминга.
  • Работа Валютного Аукциона вполне отвечает ожиданиям компании, а это значит, что его поддержка и развитие продолжаются. Однако никаких прогнозов по нему Blizzard давать не собирается.
  • По итогам квартала, количество игроков в WoW упало с 10.2 миллионов до 9.1. Blizzard полагают, что большая их часть сделала перерыв и ушла в D3. Оптимисты.
  • Скоро выйдет бета Heart of the Swarm.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Август » 4 » Августовская конференция Blizzard

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 08.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 16.05.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт