Автоматическое распределение очков атрибутов приносит некоторую прозрачность: на любом уровне у "голенького" персонажа вполне определённые показатели Атаки, Точности, Защиты и Живучести. Какие именно, вы теперь можете увидеть на нашей вики, где эта информация оформлена в виде таблицы. Хотя эти значения подчиняются нетрудным формулам (например, Атака любого персонажа равна 10+2*(lvl-1), а Живучесть Знахаря равна 9+lvl)), табличная информация вроде как более наглядна.
На самом деле, в код игры вбиты значения до сотого уровня. Это может ничего означать, а может и означать, что такой максимальный уровень будет у героев, когда выйдут все дополнения для игры. В любом случае, сейчас эта информация не несёт никакой смысловой нагрузки, так что я позволил себе её опустить.
В качестве бонуса - информация о количестве опыта, необходимого для достижения следующего уровня.
Комментариев: 5
1Was09:24 - 19.10.2011
Как то странно... Что бы подняться с 9 уровня до 10, нужно 4900 exp. А что бы подняться с 58 до 59, нужно 6800 exp.
Ребята, вы неправильно понимаете. Количество опыта не накапливается, эта цифра - то, сколько опыта нужно заработать, чтобы получить следующий уровень. То есть счётчик обнуляется по достижении уровня. Чтобы подняться с 9 уровня до 10, нужно убить мобов на 24 000 опыта, с 58 до 59 - на 227 500 опыта.
5Tawny05:37 - 23.10.2011
That's going to make things a lot eiaser from here on out.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход