Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Автостаты, говорите?

Размещено: 18.10.2011 Просмотров: 2160 Добавил: D@mmy
Автоматическое распределение очков атрибутов приносит некоторую прозрачность: на любом уровне у "голенького" персонажа вполне определённые показатели Атаки, Точности, Защиты и Живучести. Какие именно, вы теперь можете увидеть на нашей вики, где эта информация оформлена в виде таблицы. Хотя эти значения подчиняются нетрудным формулам (например, Атака любого персонажа равна 10+2*(lvl-1), а Живучесть Знахаря равна 9+lvl)), табличная информация вроде как более наглядна.

На самом деле, в код игры вбиты значения до сотого уровня. Это может ничего означать, а может и означать, что такой максимальный уровень будет у героев, когда выйдут все дополнения для игры. В любом случае, сейчас эта информация не несёт никакой смысловой нагрузки, так что я позволил себе её опустить.

В качестве бонуса - информация о количестве опыта, необходимого для достижения следующего уровня.
Комментариев: 5
1 Was 09:24 - 19.10.2011
Avatar not used
Как то странно...
Что бы подняться с 9 уровня до 10, нужно 4900 exp.
А что бы подняться с 58 до 59, нужно 6800 exp.
2 Radagor 09:54 - 19.10.2011
Avatar not used
От куда информация по опыту?
Цифры по атаке сравню со своим калькулятором.
http://d3calc.xe0.ru/index.php?option=com_d3calc
3 Persona 11:15 - 19.10.2011
Persona
Я как понимаю это с Бэты вытащено?
а то 13 - 45000
14 - 44100 - эт как? мы получаем 14 потом 13 и после 15??О_о
15 - 46200
Сыровато пока дело...
4 D@mmy 19:55 - 19.10.2011
D@mmy
Ребята, вы неправильно понимаете. Количество опыта не накапливается, эта цифра - то, сколько опыта нужно заработать, чтобы получить следующий уровень. То есть счётчик обнуляется по достижении уровня. Чтобы подняться с 9 уровня до 10, нужно убить мобов на 24 000 опыта, с 58 до 59 - на 227 500 опыта.
5 Tawny 05:37 - 23.10.2011
Avatar not used
That's going to make things a lot eiaser from here on out.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Октябрь » 18 » Автостаты, говорите?

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 30.05.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 10.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт