Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Баги беты

Размещено: 13.09.2011 Просмотров: 2130 Добавил: Galadan
Баги. Они были всегда, и ни одна игра их не избегала. К счастью, Blizzard славится своей непримиримой ненавистью к багам и перфекционизмом, а потому обработка беты идет жестким крупноячеичным напильником. Это и есть одна из целей бетатеста, и отрадно видеть, что работа над ошибками идет. Однако пока в игре еще хватает недочетов, и наиболее известные из них на сегодняшний день вы можете изучить ниже. На всякий случай, вдруг доведется поиграть в игру. =)

Официальный список наиболее значимых багов, неприятных и не очень, на данным момент:
- Оскверненные Освященные Святыни [Desecrated Enlightened Shrines] не дают 25% бонус к опыту.

- Сейчас у нас много проблем с опцией Публичных Игр. Мы отключим эту опцию в очередном патче.

- Игроки не могут подключиться к играм других игроков, которые начали ивент. Например, если два игрока начали ивент Короля Скелетов и третий игрок присоединяется к игре, то он не может присоединиться к ивенту до тех пор, пока два других его не завершат.

- Веер Ножей [Fan of Knives] Охотницы не получает бонусов ни от увеличения скорости каста, ни от увеличения скорости атаки.

- Лихой Удар [Dashind Strike] Монаха иногда подвисает и его можно кастовать, не тратя Дух.

- Некоторые проблемы есть и с кафедральными книжными полками. Иногда лут выбрасывается на пол над полками. В другой раз клик по полке переносит самого персонажа на пол над полкой. Сейчас эти проблемы фиксятся.

- Акт 1, Кладбище Покинутых [Cemetery of the Forsaken] во время квеста "Потухшая Корона: Найдите Корону Леорика на Кладбище Покинутых", ивент Кости Матриарха может сбиться, если два или больше игроков одновременно кликнут на Погребальные Урны [Funeral Urns].

Естественно, это далеко не все баги игры - есть еще куча мелких графических багов, или багов физики игры. Впереди у разработчиков еще много беcсонных ночей со вкусом гадкого кофе и препирательств с кодом. Однако работа ведется, и, зная Blizzard, думаю, можно с высокой долей уверенности сказать, что к релизу они избавятся если не ото всех, то от явных багов точно. Это же касается и баланса, по крайней мере баланса низкоуровневых навыков, что большей частью используются тестерами.
Комментариев: 8
1 DarkHound 14:13 - 13.09.2011
Avatar not used
Зная Близзов, баланс будут кроить всю дорогу и так и сяк :-D
2 D@mmy 15:04 - 13.09.2011
D@mmy
Баланс балансом, а кафедральные книжные полки неплохо бы починить smile
3 Galadan 15:15 - 13.09.2011
Galadan
А я не против, когда в игре есть пара багов, лишь бы они не мешали прохождению.. задница, торчащая из потолка, мертвые пони, что ходят за игроком... это забавно.. smile
4 D@mmy 15:17 - 13.09.2011
D@mmy
Это забавно, когда одна задница торчит из потолка. А когда каждая задница из каждого потолка торчит, это отвлекает.
5 Bombadil 16:14 - 13.09.2011
Avatar not used
Вы меня пугаете товарисчи, это Диабло или нудистский пляж? wacko
6 император 19:56 - 13.09.2011
Avatar not used
biggrin
7 Galadan 07:27 - 14.09.2011
Galadan
Одно другому не мешает, надо расширять рамки геймплея! А то все монстров рубить, да демонов крошить..
8 Aaron 11:20 - 14.09.2011
Avatar not used
Согласен ), если к тому же сделать из этого сюжет. Например Задница проклятого архиепископа...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Сентябрь » 13 » Баги беты

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт