Баги. Они были всегда, и ни одна игра их не избегала. К счастью,
Blizzard славится своей непримиримой ненавистью к багам и
перфекционизмом, а потому обработка беты идет жестким крупноячеичным
напильником. Это и есть одна из целей бетатеста, и отрадно видеть, что
работа над ошибками идет. Однако пока в игре еще хватает недочетов, и
наиболее известные из них на сегодняшний день вы можете изучить ниже. На
всякий случай, вдруг доведется поиграть в игру. =)
Официальный список наиболее значимых багов, неприятных и не
очень, на данным момент:
- Оскверненные Освященные Святыни [Desecrated Enlightened Shrines] не
дают 25% бонус к опыту.
- Сейчас у нас много проблем с опцией Публичных Игр. Мы отключим эту
опцию в очередном патче.
- Игроки не могут подключиться к играм других игроков, которые начали
ивент. Например, если два игрока начали ивент Короля Скелетов и третий
игрок
присоединяется к игре, то он не может присоединиться к ивенту до тех
пор, пока два других его не завершат.
- Веер Ножей [Fan of Knives] Охотницы не получает бонусов ни от
увеличения скорости каста, ни от увеличения скорости атаки.
- Лихой Удар [Dashind Strike] Монаха иногда подвисает и его можно
кастовать, не тратя Дух.
- Некоторые проблемы есть и с кафедральными книжными полками. Иногда
лут выбрасывается на пол над полками. В другой раз клик по полке
переносит самого персонажа на пол над полкой. Сейчас эти проблемы
фиксятся.
- Акт 1, Кладбище Покинутых [Cemetery of the Forsaken] во время квеста
"Потухшая Корона: Найдите Корону Леорика на Кладбище Покинутых", ивент
Кости Матриарха может сбиться, если два или больше игроков одновременно
кликнут на Погребальные Урны [Funeral Urns].
Естественно, это далеко не все баги игры - есть еще куча мелких
графических багов, или багов физики игры. Впереди у разработчиков еще
много беcсонных ночей со вкусом гадкого кофе и препирательств с кодом.
Однако работа ведется, и, зная Blizzard, думаю, можно с высокой долей
уверенности сказать, что к релизу они избавятся если не ото всех, то от
явных багов точно. Это же касается и баланса, по крайней мере баланса
низкоуровневых навыков, что большей частью используются тестерами.
Комментариев: 8
1DarkHound14:13 - 13.09.2011
Зная Близзов, баланс будут кроить всю дорогу и так и сяк :-D
А я не против, когда в игре есть пара багов, лишь бы они не мешали прохождению.. задница, торчащая из потолка, мертвые пони, что ходят за игроком... это забавно..