Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Bashiok о системе кругов навыков

Размещено: 05.03.2011 Просмотров: 1719 Добавил: D@mmy

Bashiok:

«Хорошее обсуждение. Да, навыки открываются по мере продвижения по игре. Не только в качестве награды за прокачку, но и как гарантия того, что весь игровой контент не обрушится на игрока одним махом и не погребёт его под собой. Предполагается, что навыки первых кругов будут требовать мало или не будут требовать вовсе затрат энергии для каста, а их механика будет проста и очевидна, как и назначение — наносить урон врагам. А вот далее по курсу будут открываться более сложные вещи, обеспечивающие подвижность и гибкость, которые, быть может, будут стоить чуть больше и будут требовать больше умения для эффективного их применения. В конце же нас ожидают самые крупные, самые дорогие, самые впечатляющие навыки. Таким образом, навыки в кругах идут от простого к большому и крутому. Как оно и должно быть. У нас ещё есть в запасе несколько навыков, подходящих для начальных этапов игры, и, возможно, они будут задействованы, чтобы первые несколько часов игры не были чересчур напряжёнными.

В общем, как я сказал, навыки последнего круга будут самыми дорогими. И хотя я уверен, что в некоторых прокачках будут задействованы все навыки с последнего круга, полноценный персонаж может потребовать и промежуточных навыков по всему древу, ведь мы разрабатываем навыки с расчётом, чтобы они все были полезны независимо от уровня персонажа. Некоторые навыки первого и второго кругов очень здорово набирают обороты по мере прокачки, и я не сомневаюсь, что они станут альфой и омегой целой кучи билдов».

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Март » 5 » Bashiok о системе кругов навыков

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 27.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 10.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт