«Хорошее обсуждение. Да, навыки открываются по мере продвижения по игре. Не только в качестве награды за прокачку, но и как гарантия того, что весь игровой контент не обрушится на игрока одним махом и не погребёт его под собой. Предполагается, что навыки первых кругов будут требовать мало или не будут требовать вовсе затрат энергии для каста, а их механика будет проста и очевидна, как и назначение — наносить урон врагам. А вот далее по курсу будут открываться более сложные вещи, обеспечивающие подвижность и гибкость, которые, быть может, будут стоить чуть больше и будут требовать больше умения для эффективного их применения. В конце же нас ожидают самые крупные, самые дорогие, самые впечатляющие навыки. Таким образом, навыки в кругах идут от простого к большому и крутому. Как оно и должно быть. У нас ещё есть в запасе несколько навыков, подходящих для начальных этапов игры, и, возможно, они будут задействованы, чтобы первые несколько часов игры не были чересчур напряжёнными.
В общем, как я сказал, навыки последнего круга будут самыми дорогими. И хотя я уверен, что в некоторых прокачках будут задействованы все навыки с последнего круга, полноценный персонаж может потребовать и промежуточных навыков по всему древу, ведь мы разрабатываем навыки с расчётом, чтобы они все были полезны независимо от уровня персонажа. Некоторые навыки первого и второго кругов очень здорово набирают обороты по мере прокачки, и я не сомневаюсь, что они станут альфой и омегой целой кучи билдов».
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход