Вряд ли кого-то удивит тот факт, что вчерашний смелый репорт Уилсона о том, что они перелопатили в игре и как развернули концепцию если не на 180, то градусов на 90 точно, вызвал пандемический переполох в фанатской среде. Комментарии на офсайтах пестрят грамматическими ошибками и возгласами типа "Ну все игра шлак, я удоляю заклатку саита и больше суда ни приду!!1" или "Вы все тупыи непонимаете что игра выйдет не раньше 13 года, близард пиарицо с 2008 на близконах и выставках и нихрина не далет!" - одним словом, целевая уадитория негодуе.
Оставим пока в стороне качественную оценку самих перемен в игровых системах, лучше заострим внимание на одной из самых громких претензий - на сроках выхода игры. Когда же теперь ее ждать, если видно, что разрабы поглощены творческими метаниями и переписыванием целых глав своего шедевра? Ответить на этот вопрос стремится Башиок.
[blizzard]Имейте в виду, что все описанные в отчёте изменения уже вводятся в игру, большая часть уже завершена. Как только вы увидите патч 10, то поймете, что это все не теоретические выкладки, над которыми мы работаем, это те изменения, что мы уже закончили. Конечно, кнопка Зелий все еще требует доработки, чтобы корректно срабатывать, а изменения в атрибутах персонажей нужно сбалансировать и протестировать на протяжении всей игры, но в целом эти изменения мы уже ввели.
Я не пытаюсь создать у вас впечатление, что мы близки к релизу, или выводить схемы "мы <--вот это--> закончили", но большую часть заявленных изменений мы уже воплотили в жизнь. У нас куда больше изменений, навыков и рун, аффиксов, вещей, фишек Battle.net, которые надо добавить и тестировать, тестировать, и еще больше тестировать, и т.д., всего этого еще нет, но из заявленных в этот раз изменений уже не осталось теоретических, которые еще только предстоит проработать.
[/blizzard]
Вот так вот. Если кто-то из вас опасался, что вчерашний гигантский список изменений вызовет задержку релиза, то можете выдыхать. Другие изменения могут ее вызвать, безусловно, но не эти.
Комментариев: 4
1Venik13:12 - 20.01.2012
Я не понимаю, чем занимались геймдизайнеры Близзарда последние пять лет? Вроде как сначала все продумывают, а потом делают. Экспериментировать нужно было на 3-4 году разработки, но не перед релизом же.
Venik нужно написать Задорнову, тот прочитав письмо - 5 лет в разработке ? Пришли к тому от чего ушли ? Ну американцы тупые..
3Unanimal14:09 - 20.01.2012
у них в игру очень много механизмов интегрировано, просто то что раньше делалось уже не так актуально смотриться и они перелопачивают концепцию, что бы всё гладко взаимодействовало=) То есть если ещё на пол годика затянут, опять придёться что то переделывать и тд, и тп
4Unanimal14:10 - 20.01.2012
Помниться D2 тоже должно было выйти в 1998
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход