Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Башиок об изменениях

Размещено: 20.01.2012 Просмотров: 2547 Добавил: D@mmy
Вряд ли кого-то удивит тот факт, что вчерашний смелый репорт Уилсона о том, что они перелопатили в игре и как развернули концепцию если не на 180, то градусов на 90 точно, вызвал пандемический переполох в фанатской среде. Комментарии на офсайтах пестрят грамматическими ошибками и возгласами типа "Ну все игра шлак, я удоляю заклатку саита и больше суда ни приду!!1" или "Вы все тупыи непонимаете что игра выйдет не раньше 13 года, близард пиарицо с 2008 на близконах и выставках и нихрина не далет!" - одним словом, целевая уадитория негодуе.

Оставим пока в стороне качественную оценку самих перемен в игровых системах, лучше заострим внимание на одной из самых громких претензий - на сроках выхода игры. Когда же теперь ее ждать, если видно, что разрабы поглощены творческими метаниями и переписыванием целых глав своего шедевра? Ответить на этот вопрос стремится Башиок.
[blizzard]Имейте в виду, что все описанные в отчёте изменения уже вводятся в игру, большая часть уже завершена. Как только вы увидите патч 10, то поймете, что это все не теоретические выкладки, над которыми мы работаем, это те изменения, что мы уже закончили. Конечно, кнопка Зелий все еще требует доработки, чтобы корректно срабатывать, а изменения в атрибутах персонажей нужно сбалансировать и протестировать на протяжении всей игры, но в целом эти изменения мы уже ввели.

Я не пытаюсь создать у вас впечатление, что мы близки к релизу, или выводить схемы "мы <--вот это--> закончили", но большую часть заявленных изменений мы уже воплотили в жизнь. У нас куда больше изменений, навыков и рун, аффиксов, вещей, фишек Battle.net, которые надо добавить и тестировать, тестировать, и еще больше тестировать, и т.д., всего этого еще нет, но из заявленных в этот раз изменений уже не осталось теоретических, которые еще только предстоит проработать. [/blizzard]
Вот так вот. Если кто-то из вас опасался, что вчерашний гигантский список изменений вызовет задержку релиза, то можете выдыхать. Другие изменения могут ее вызвать, безусловно, но не эти.
Комментариев: 4
1 Venik 13:12 - 20.01.2012
Avatar not used
Я не понимаю, чем занимались геймдизайнеры Близзарда последние пять лет? Вроде как сначала все продумывают, а потом делают. Экспериментировать нужно было на 3-4 году разработки, но не перед релизом же.
2 Aaron 13:41 - 20.01.2012
Aaron
smile Venik нужно написать Задорнову, тот прочитав письмо - 5 лет в разработке ? Пришли к тому от чего ушли ? Ну американцы тупые..
3 Unanimal 14:09 - 20.01.2012
Avatar not used
у них в игру очень много механизмов интегрировано, просто то что раньше делалось уже не так актуально смотриться и они перелопачивают концепцию, что бы всё гладко взаимодействовало=) То есть если ещё на пол годика затянут, опять придёться что то переделывать и тд, и тп cry
4 Unanimal 14:10 - 20.01.2012
Avatar not used
Помниться D2 тоже должно было выйти в 1998 biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Январь » 20 » Башиок об изменениях

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 04.03.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт