Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Башиок рассказывает о скиллах и кулдаунах

Размещено: 08.07.2011 Просмотров: 3075 Добавил: Cheat
Очередная новость о Д3 от Башиока. На сей раз разработчик рассказывает о навыках Варвара и кулдаунах. Весьма занятно. В бетке мы сможем оценить все в действии, а сейчас - просто теория. Но зная некоторые особенности, стратегию игры можно разрабатывать уже сейчас. Новость под катом.

Вчера вечером Башиок отвечал на вопросы о добавлении классовых скиллов. Вы можете использовать 7 навыков своего персонажа независимо от их расположения в дереве классов. Например, вы не можете использовать скилл из 4го ряда, пока не достигнете 10 уровня, но как только доберетесь до него, вы сможете использовать любые навыки из этого ряда. Вы даже сможете использовать "респециализацию" на 30 уровне и получить 7 навыков из двух высших рядов, если захотите.

Впрочем, это довольно немудрая стратегия, поскольку навыки на высоких уровнях стоят дороже, кулдауны для них больше.
ОРИГИНАЛ:
Башиок: К примеру, у трех последний скиллов Варвара двухминутный кулдаун. Можно, конечно, слегка уменьшить кулдаун, но вам все равно захочется смешать скиллы, которые дополняют друг друга.

Навыки Варвара (как и всех других персонажей) были реорганизованы после первой конференции BlizzCon. Вот, для наглядности, три скилла их седьмого ряда:

Зов Древних [Call of the Ancients] - единственный скилл у Варвара, позволяющий вызвать Предка из Д2, который будет некоторое время помогать в битве.
*Описание: вызывает три древних Варвара: Талик [Talic], Корлик [Korlic] и Мадаук [Madawc], которые наносят Х% урона. Длится Х секунд.

Землетрясение [Earthquake] - толчок наносит значительный урон находящимся вблизи врагам.
*Описание: сильно трясет землю, нанося урон всем врагам, находящимся вблизи.

Гнев Берсерка [Wrath of the Berserker] - этот навык повышает все показатели и позволяет частично пробить иммунитет монстра.
*Описание: повышает Ярость, Критический урон, Скорость, повышает шансы на критический удар, Скорость Движения на Х секунд. Нечисть с иммунитетом к повреждениям получит на Х% меньше урона от атаки Варвара.

Описания кулдаунов для этих скилов раньше не было, к тому же, чтобы их протестировать, нужно было достичь очень высокого уровня. Но не кажется ли вам, что Гнев Берсерка и Зов Предков - это именно те навыки, у которых должен быть самый большой кулдаун? Это не те заклинания, которые вы будете кастовать снова и снова в течение длительного времени. Землетрясение - это то, что вам захочется использовать снова для поднятия Ярости.

Ключевым моментом является то, что чем мощнее заклинание, тем больше и кулдаун. И наоборот - у слабого заклинания маленький кулдаун. Хотя Землетрясение, наверное, будет разрушительным, сбивающим с ног всех врагов на экране. И этот навык вы сможете использовать всего раз за какое-то время. Землетясение - эффективный и эффектный навык, который определенно стоит 120 секунд кулдауна.

И, как говорит Башиок, есть способы понизить кулдауны (бонусы, навыки, руны, скиллпоинты и т.д.), да и кроме этого будут навыки, на которые кулдаун не распространяется. Так что целью будет правильно смешать все это для получения 100% эффекта.
Комментариев: 7
1 AndRiEL 22:19 - 08.07.2011
Avatar not used
"Вы даже сможете использовать "респециализацию" на 30 уровне и получить 7 навыков из двух высших рядов, если захотите."
вот этот момент, заставляет задуматься. Я думаю близзы не только изза кулдаунов не боятся что в игре будут кастовать последних 2-3 поясов скиллы. Я полагаю что они распределили систему повышения эффективности с левелом скилла (а может и разные топ левелы: напр скиллы 1 пояса до 18 а из последнего онли 5)
2 AndRiEL 22:19 - 08.07.2011
Avatar not used
так что скажем коктейль молотова у витча, топ левела с руной какой-то будет на равне а то и покруче медленного но крутого по факту метеора у визарда.
Т.е. круты скиллы ВСЕ, только из первых поясов будут не столь зрелищны и эффективны на лоу левела.. а скиллы из последних - будут куда более эпичны, но не столь круты по эффективности на фоне безкулдаунного спама скиллами первых трёх поясов.
3 AndRiEL 22:19 - 08.07.2011
Avatar not used
Если вспомнить эффективности скиллов из Д2, станет ясно на сколько они подняли планку игры. В старой диабле например у сорки врядли были добротные билды с ранними скиллами.. ну разве что фаерболл/лайтинг. Большая масса стремилась всеми копытами к скиллам вроде FO, метеор, близзард. Извращенцы - к гидре, сандер сторму, стреляли бронёй))))
4 Galadan 23:29 - 08.07.2011
Galadan
Полагаю, ты прав, разрабы и в прошлом о чем-то подобном говорили - дескать низкорядовые скиллы совсем не потеряют своей актуальности на хайлвле, если их грамотно прокачать.. и это действтиельно круто.. smile
5 Juker 07:47 - 09.07.2011
Juker
круто, больше никаких раздражающих и ненужных скилов)))
6 Galadan 09:43 - 09.07.2011
Galadan
Ну, насчет "ненужных" я думаю, это уже совсем утопия, но те семь, что надо будет выбрать из всего набора и прокачивать, дейсвительно скорее всего будут нужными..
7 Juker 21:34 - 09.07.2011
Juker
я это просто надеюсь, что совсем не будет проходных скилов, т.е. не участвующих ни в одном из мыслимых билдов)))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Июль » 8 » Башиок рассказывает о скиллах и кулдаунах

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 20.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 9
Блуждающих духов: 9
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт