Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Башиок в защиту мультиплеера

Размещено: 08.08.2011 Просмотров: 2655 Добавил: Galadan
Как выясняется, далеко не везде новость о возможности играть только онлайн была воспринята так спокойно, как на нашем сайте - мировая общественность раскололась практически напополам. Многие просто оказались не готовы к подобному решению, не говоря уже о том, что части игроков, что не собирались даже приближаться к battle.net, оно наверняка встало костью поперек горла. Не удивительно, что в сети тут же разгорелись жаркие дебаты, мимо которых просто не мог пройти Башиок, в попытках защитить рациональность такой системы.

С репортажем с места событий наш внештатный корреспондент Prox. Александр?

Павел.

«Только попробуй вырубить инет!»

Именно так, в двух словах, можно описать эту статью, в которой речь пойдет о системе клиент/сервер, внедренной в Диабло 3. Ниже Близзард расскажет нам про эту механику все, что было, что есть и чего мы никогда не получим.

оригинал
В дополнение ко всем тем преимуществам, типа активного и централизованного сообщества, доходчивой системы арены, доступного хранения персов, которые получит любой игрок с онлайном, Диабло 3 также обладает уникальной системой клиент/сервер. Это значит, что не все данные, а также механика игры находятся на компьютере пользователя.

Все это не так уж и сильно отличается от World of Warcraft, где и мир, и вещи, и звуки находятся на вашей машине, а всех NPC’s и противников контролирует сервер. Diablo III работает немного не так, но кое-какие штуки, вроде: рандом монстров, подземелий, дроп артов, результаты сражения и т.д. - все это обрабатывается и сверяется клиентом, путем отправки данных серверу и наоборот.

От этой системы, существующей еще со времен World of Warcraft, мы многому научились, и, благодаря данному опыту, добавили в игру дополнительную безопасность и мониторинг. Все это позволяет осуществлять огромный контроль над игрой в течение всего времени для всех пользователей, поэтому, если вдруг мы узнаем о новой проблеме или баге, мы можем быстро исправить их, выпустив лайф хотфикс. Последние не могут быть использованы как универсальная панацея, поэтому пока нет возможности отказаться от обычных патчей клиента, но мы с нетерпением ожидаем возможности предоставить юзерам превосходное качество игры, полностью переложив бремя патчинга на хотфиксы.

Кроме того, существуют довольно большие проблемы с безопасностью. В то время, как не существует действительно работающего способа защиты от хакинга и читов, мы обнаружили, что четкая система клиент/сервер является серьезным препятствием в их разработке и использовании.

В конечном счете, мы приняли решение создать игру на основе клиент/сервер, потому что эта система может обеспечить играющих достаточной безопасностью и качеством. А в качестве бонуса она еще и усиливает многие наши мечты о процветании интернет сообщества.
Комментариев: 8
1 D@mmy 21:48 - 08.08.2011
D@mmy
Я бы им высказал пару мыслей на предмет процветания, да боюсь, забанят.
2 Dexter 21:56 - 08.08.2011
Dexter
*Концентрированная ненависть*
3 Galadan 22:21 - 08.08.2011
Galadan
Не испортите Башиоку пищеварение, что мы будем выкладывать.. surprised
4 Gecko 22:53 - 08.08.2011
Avatar not used
Доволен. Устраивает.
5 Dzirt 23:43 - 08.08.2011
Dzirt
Это теперь если у меня нет стабильного подключения, то про игру я могу забыть? cry
Я против...
6 Radagor 09:17 - 09.08.2011
Avatar not used
Мельнице хочется денег и это в общем случае правильно. А воют пираты ... Хотя уверен через месяцев 6 поднимут сервера пиратские, а через годик сервера перекочуют на локалки и будем всем счастье.
7 Nerio 09:26 - 09.08.2011
Avatar not used
StarCraft 2 уже взломали(лично играл по лану) и ломают дальше...
К выходу Diablo, ихний Bnet будет взломан на все 99% : D
8 Persona 18:43 - 13.08.2011
Persona
Я тож в пиратский старик гамал) поиграл... И купил себе лицуху)) и играю как человек) так что вопрос пиратка/лицензия Diablo 3 у меня не стоит
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Август » 8 » Башиок в защиту мультиплеера

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 10.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 04.03.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт