Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

BattleTag против имени персонажа

Размещено: 10.05.2012 Просмотров: 2678 Добавил: Galadan
Свежие комментарии разработчиков относительно отображения имени персонажа и BattleTag'а в игре - где и что мы увидим. Комментарии неутешительные, честно говоря, но ведь все еще может измениться, не так ли?
Bashiok & Lilyrra:
Можно ли будет видеть только "Barbaros, Level 6 Barbarian, in a Public Game”?

Нет в общем-то? Хоть вы и сможете видеть имя вашего персонажа (и хоть и будут ситуации, когда и другие игроки смогут его видеть), главной формой аутентификации будет BattleTag. Именно его игроки будут видеть в Публичных Играх и в первую очередь в списках друзей. -->

Лилирра, а можно немного уточнить, где именно будут появляться имена персонажей, а где BattleTag?

Конечно! С запуском Diablo III, имя персонажа будет вам показываться во многих местах, включая меню выбора персонажа, игровые меню. Для других игроков имя вашего персонажа будет отображаться только в профиле, во френд листах, и когда ваш персонаж отмечается в квестовом диалоге. В любых иных случаях будет показываться BattleTag. -->

Уточняя сказанное Лилиррой, это текущее решение, и мы открыты для любых отзывов на его счет, как только игра будет запущена, и все смогут разобраться в системе. Погодите, дайте системе шанс, а потом дайте знать, как все работает. -->

Ужасное решение. Думаю, вместо креативного выдумывания имени моему персонажу, мне проще будет стукнуть кулаком по клавиатуре для генерации случайного имени.

Имена персонажей будут отображаться в ряде мест, и на сайте. Я убедительно не рекомендую делать этого.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Май » 10 » BattleTag против имени персонажа

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Обои
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 04.03.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт