Неудовлетворительной посчитали разработчики механику навыков Чародейки и Варвра - Архонта и Гнева Берсерка. Эти навыки не должны поддерживаться долго, и текущей ситуацией, при которой на бесконечном поддержании навыка строятся целые билды, будут что-то делать. Что, в Blizzard пока не знают, и даже не могут указать сроки решения "проблемы". Но в перспективе, многим будет нелишне прикинуть план дальнейшей жизни без этих скиллов.
Я испытываю смешанные чувства к Гневу Берсерка и Архонту. Думаю, следует объяснить, почему. Нет ничего принципиально ущербного в двухминутном кулдауне способности, которая трансформирует вашего персонажа во что-то сверхсильное. Ущербен следующий из этого вывод, по которому такое состояние должно поддерживаться все время, и вызывает раздражение, когда это не удается. Мы много обсуждали, что хотелось бы сделать с этими способностями в перспективе. Скажу пока, что в ближайшее время мы с ними ничего делать не будем, но нам не нравится, что их оригинальный смысл, в кратковременном мощном баффе, был искажен.
Хочу прояснить ситуацию. Гнев - отличная способность, когда игра только началась, игроки использовали его так, как предполагалось, в роли мощнейшего, кратковременного усиления для убийства чемпиона или босса. Корень проблемы в возможности поддерживать это состояние 100% времени. Поэтому все будущие изменения, что мы можем произвести с Гневом и Архонтом, будут направлены на то, чтобы их нельзя было поддерживать все время.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход