Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Берсерк и Архонт

Размещено: 22.04.2013 Просмотров: 3586 Добавил: Galadan
Неудовлетворительной посчитали разработчики механику навыков Чародейки и Варвра - Архонта и Гнева Берсерка. Эти навыки не должны поддерживаться долго, и текущей ситуацией, при которой на бесконечном поддержании навыка строятся целые билды, будут что-то делать. Что, в Blizzard пока не знают, и даже не могут указать сроки решения "проблемы". Но в перспективе, многим будет нелишне прикинуть план дальнейшей жизни без этих скиллов.
Travis Day:
Я испытываю смешанные чувства к Гневу Берсерка и Архонту. Думаю, следует объяснить, почему. Нет ничего принципиально ущербного в двухминутном кулдауне способности, которая трансформирует вашего персонажа во что-то сверхсильное. Ущербен следующий из этого вывод, по которому такое состояние должно поддерживаться все время, и вызывает раздражение, когда это не удается. Мы много обсуждали, что хотелось бы сделать с этими способностями в перспективе. Скажу пока, что в ближайшее время мы с ними ничего делать не будем, но нам не нравится, что их оригинальный смысл, в кратковременном мощном баффе, был искажен.

Хочу прояснить ситуацию. Гнев - отличная способность, когда игра только началась, игроки использовали его так, как предполагалось, в роли мощнейшего, кратковременного усиления для убийства чемпиона или босса. Корень проблемы в возможности поддерживать это состояние 100% времени. Поэтому все будущие изменения, что мы можем произвести с Гневом и Архонтом, будут направлены на то, чтобы их нельзя было поддерживать все время.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Апрель » 22 » Берсерк и Архонт

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой Акт вам больше по душе?
Проголосовало: 526

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт