Не раз и не два в сообществах высказывалась идея о концепции бесконечного подземелья, в разных вариациях. Признаться, мне тоже нравится эта мысль, с возрастающей сложностью, увеличением количества паков элиток, и большим шансом сорвать куш в виде столбика света на земле. Как видно, не только игроки давно думают об этом, сами разработчики тоже любят помечтать.
Идеи реиграбельности и бесконечных подземелий все время летают по офису. Мы определенно планируем развивать игру в таких направлениях. Мы также обсуждали возможность добавления новых уровней Силы Монстров. Лично мне нравится идея бесконечного подземелья, но не вздумайте считать, что это официальное объявление, и я вам их обещал! В сердце этой идеи кое что действительно сложное, волны монстров, бесконечные подземелья, миссии выживания. Одинокий герой, или сплоченная группа, лицом к лицу с волнами монстров, это отлично сочетается с философией Diablo, нужно просто взять суть, и органично вписать ее в игру, чтобы это не было просто "единственным способом убить время". Я надеюсь, что на нашем пути мы найдем способ осуществить эту задумку и вписать как часть контента. В идеальном мире, я бы хотел слышать от
игроков "Ну, что нас ждет сегодня вечером?", когда они садятся за компьютер, а не "Ладно, пора снова зачищать Акт 3".
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход