Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Бесконечные подземелья

Размещено: 01.04.2013 Просмотров: 2167 Добавил: Galadan
Не раз и не два в сообществах высказывалась идея о концепции бесконечного подземелья, в разных вариациях. Признаться, мне тоже нравится эта мысль, с возрастающей сложностью, увеличением количества паков элиток, и большим шансом сорвать куш в виде столбика света на земле. Как видно, не только игроки давно думают об этом, сами разработчики тоже любят помечтать.
Travis Day:
Идеи реиграбельности и бесконечных подземелий все время летают по офису. Мы определенно планируем развивать игру в таких направлениях. Мы также обсуждали возможность добавления новых уровней Силы Монстров. Лично мне нравится идея бесконечного подземелья, но не вздумайте считать, что это официальное объявление, и я вам их обещал! В сердце этой идеи кое что действительно сложное, волны монстров, бесконечные подземелья, миссии выживания. Одинокий герой, или сплоченная группа, лицом к лицу с волнами монстров, это отлично сочетается с философией Diablo, нужно просто взять суть, и органично вписать ее в игру, чтобы это не было просто "единственным способом убить время". Я надеюсь, что на нашем пути мы найдем способ осуществить эту задумку и вписать как часть контента. В идеальном мире, я бы хотел слышать от игроков "Ну, что нас ждет сегодня вечером?", когда они садятся за компьютер, а не "Ладно, пора снова зачищать Акт 3".

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Апрель » 1 » Бесконечные подземелья

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 24.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

А вы какую версию игры предпочитаете?
Проголосовало: 371

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт