Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Бесконечный Парагон?

Размещено: 23.01.2013 Просмотров: 4359 Добавил: Galadan
Оригинальная идея родилась в ходе диалога Vaneras'a и фаната. А что, если добавить после 100 уровня Парагона новые планки, бесконечные новые планки? Например, неограниченный предел для прокачки Парагона, или хотя бы какой-то показатель уровней, не дающих ничего, кроме чувства морального удовлетворения от прокачки (или глухой тоски от осознания потерянного времени жизни).
Vaneras:
Бесконечный Парагон в определенный момент сводит на нет весь интерес от битв с монстрами и боссами, порождает проблемы с совместной игрой.

Но, я думаю, эта мысль интересна. Представьте себе некую бесконечную систему уровней "престижа", набираемых после 100 уровня Парагона - систему, не дающую реальных преимуществ персонажу, просто такая система набора очков, способ потешить тщеславие. Вам бы такое понравилось, заинтересовало бы в принципе?

За себя могу сказать, что циферка с уровнями, которые не несут ничего практически полезного, мне кажется лишь неприкрытым пиписькомерством. А вам?
Комментариев: 2
1 k1lla 22:14 - 28.01.2013
k1lla
Согласен с ТСом. Не нужная плюшка совершенно...
Уж если делать что-то вроде "писькометры" то достаточно ввести игру тот же Реккаунт biggrin
Если честно я был бы рад увидеть в игре "не стоит смеяться и плеваться" - Трансмодификацию предметов! да-да именно трансмодификацию! Как в ВОВ.
Суть в том что, все игроки как на одно лицо. И есть вещи что к примеру меня: на дх смотрятся скажем не особо шикарно. И так сказать если я смотрю на игрока большую часть когда бегаю, то мне было намного приятнее смотреть на игрока в тех шмотках, в которые я сам его одел по своему вкусу.
2 godOFslaves 15:41 - 29.01.2013
godOFslaves
А что плохого в этой идее?
Ну будет кореец у которого этот уровень over9000 и возможно кто-то будет ему завиодовать, а кто-то понимать, что на одном аккаунте играет пол его деревни.
Что плохого то?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Январь » 23 » Бесконечный Парагон?

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 01.06.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 22.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 16
Блуждающих духов: 16
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой класс в Diablo 3 вам понравился больше всего?
Проголосовало: 1142

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт