Даже автралийкое коммьюнити послало своих избранных в Ирвин, где им удалось пощупать бету, о которой не мечтает лишь мудрый и ленивый. Дорога обратно была долгой, но, припрыгав домой, счастливцы все же разразились отчетом о своих прохождениях - немного сбивчивым, немного скомканным, но интересным.
Адаптация языка и стилизация - Prox.
"У AusGamers был шанс опуститься в суровые подземелья Диабло 3. Опишем наши впечатления по этому поводу…
На прошлогоднем BlizzCon’е Ваш покорный слуга имел честь провести немного времени в третьей Диабле, где я полностью погрузился в игру недавно объявленным классом Охотник на Демонов. Ее ловкость, стойкость и ловушки просто поразили меня. Играя этим классом, я получил массу удовольствия. Но, конечно, я уверен, что и остальные типы персонажей не подведут меня.
После посещения довольно напряженной конференции по Диабло 3 в городке Ирвине, что в Калифорнии, я увидел насколько далеко в развитии ушел каждый класс со времен BlizzCon ‘10, и подумал, что не мешало бы уделить немного внимания чему-то еще. Поэтому, избегая своих любимчиков, я незамедлительно избрал своей целью Варвара, который выглядел как нечто среднее между Невероятным Халком, Дарунией предводителем Горонов из Зельды и Техно Викингом.
Большой, неповоротливый и мощный, Варвар движется направленно и с расстановкой. Его плечи качаются с каждым шагом, как будто в любом момент готовые к тому, чтобы на них взвалили непосильную ношу. В начале демки нам поручили разыскать приемную дочь Декарта Каина – Лию, которая является своего рода переходом между всем, что Каин знал со времен первой части, и нынешней ситуацией (мы думаем, что это может серьезно помочь новичкам в освоении всей глубины и сложности частей игры). Но перед тем, как мы отыщем ее в окрестностях стен Нового Тристрама, мы должны помочь солдатам отбиться от орд нежити, штурмующей город, которую вернула к жизни «Падшая Звезда», катализатор долгого путешествия в мире Диабло 3.
Роб Пардо объяснил нам, что Варвар – это воин, "который ищет соперников, достойных его меча". Смерть ему не страшна, скорее наоборот, каждый раз он призывает ее, при условии, что это будет честный и суровый бой. Но, благодаря своей стойкости, а также мощному набору умений, он не сможет найти быструю смерть. С тех пор, как была объявлена игра, она претерпела серьезные метаморфозы. Древа умений ушли, оставив нам определенный список навыков, где мы можем выбрать 6 активных навыков и 3 пассивных. Можно также при желании назначить горячие клавиши на самой мышке и на цифровой раскладке. Тем не менее, по мере прохождения Вам необходимо сперва открыть слоты навыков. То есть вначале игры, когда у вас имеется выбор между 4 активными скиллами, слотов под них будет только 2. Поэтому Вам всегда придется быть вдумчивым, осознавать, что же Вы хотите получить от игры, а также экспериментировать с навыками, открывая для себя наиболее эффективные комбинации.
Помимо этого, стоит рассказать о Рунах, хоть нам и не удалось попробовать все их вариации. Их можно добавлять к активным способностям, тем самым, кардинально меняя их. Данная фича была продемонстрирована в презентации и, вопреки убранному дереву навыков, настоятельно рекомендована к использованию, чтобы помочь игрокам более детально разобраться в кастомизации. Безусловно, будет очень интересно посмотреть, как Руны влияют на игру.
В дополнение к навыкам, у каждого персонажа есть своя «мана». Например, у Варвара это «Ярость», которая увеличивается, в то время как он атакован. В дальнейшем, расходуя «Ярость», вы сможете использовать различные уберы. Последние, в свою очередь, могут соединяться с «Frenzy», когда каждый успешный удар увеличивает скорость следующего. Однако эффект «Frenzy» может быть прекращен либо пропущенным ударом, либо полученным ударом. Существуют еще такие способности, как “Breakout” и “Escape”, которые могут быть использованы в качестве бегства, или чтобы получить небольшую передышку. Баланс здесь был действительно хороший даже на такой стадии разработки игры, так как у меня на самом деле было ощущение контроля над бесчисленными противниками на экране, несмотря на то, что у Варвара практически нет дальних атак. Все это было достигнуто благодаря грамотному использованию станов по площади, а также довольно интересной способности “Lead Attack” [возможно, Leap Attack?], которую я использовал как для спасения от большого числа супостатов, так и в качестве атаки, начинающей серию «Frenzy». Ко всему вышесказанному стоит добавить, что вы можете парировать атаки, вовремя кликнув мышкой, после чего противник становится открытым для хорошей затрещины. Получаешь настоящее удовольствие после того, как проворачиваешь всю эту нехилую комбинацию.
На протяжении всего времени, а это около 2ух часов, проведенного с Варваром, я умер всего 3 раза и то только потому, что неправильно управлял своим здоровьем. Я не хочу сказать, что игра на самом деле легкая, это совсем не так. Просто по существу это целиком настраиваемый внутри игровой опыт, который Близзард будет оттачивать до победного конца.
Основною целью всей этой демки было получение нескольких квестов (очень сильно напоминающих нам ВоВ, только с немного более глубокими и реальными диалогами, в которых присутствуют забавные элементы стеба между персонажами), главным из которых был встретить Леорика, Короля Скелетов, возвращенного к жизни Падшей Звездой. Все подземелья генерировались случайно, как и встречные мобы и лут с них. Было достаточно просто заинтересовать игроков в кооперативе, поэтому свое следующее прохождение я провел в компании с еще 3 людьми (к слову, я играл за Колдунью).
Путешествовать одному или в партии – огромная разница, ведь, когда вас много, сама игра становится более яркой и неистовой. Вообще, работая в команде, можно по-всякому комбинировать способности, но мы как-то не заморачивались и просто прорубались вперед, действуя по принципу «следуй за лидером». Кроме того, уровень мобов для 4 игроков существенно отличается от одиночного прохождения, но, может быть, только на первый взгляд. Есть надежда в том, что это будет немного исправлено, так как прохождение тимой является намного более сложной задачей.
Более того, я заметил, что в одиночной игре Чекпоинты располагаются довольно далеко друг от друга. Это довольно неудобно, так как полностью отсутствовали респауны монстров. Поэтому было как-то странно пару раз умереть, чуть-чуть не добежав до Контрольной Точки, а потом бежать к ней снова по абсолютно пустым коридорам, слушая только стук своих шагов. Надеюсь, что в релизе все будет более динамично.
Несмотря на все то, что я только что упомянул, это все-таки Диабло. В ней есть множество всевозможных улучшений, особенно в пользовательском интерфейсе и микро-менеджменте персонажа. Предельно просто экипировать шмотки, продавать, ориентироваться, сравнивать, создавать, комбинировать и т.д. Многие будут жаловаться, что более доступный подход уценяет игру, однако, как мне кажется, все это достаточно сильно упрощает процесс избиения демонов. Нигде больше я не чувствовал такого удовлетворения от кликанья мышкой, как в Диабло 3, и не могу дождаться выхода беты и финальной версии игры."
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход