Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Битвы, руны, две руки

Размещено: 10.03.2011 Просмотров: 2654 Добавил: Galadan

Все комментарии разработчиков, как это часто случается, стали результатом диалогов с фанатами, не устающими осаждать Blizzard денно и нощно.

Одного из фанатов очень волновал вопрос: как же так, согласно утверждениям разработчиков ранее, все монстры будут иметь шанс попадания по игроку 95%, то есть практически всегда, и снизить эту цифру бонусами с вещей или атрибутами нельзя. Но на видео есть кадры, как Монах или Охотник успешно избегают атак монстров, те попадают по ним куда реже, чем должны были.
Ответ, по словам разработчиков, довольно прост - эти персонажи имеют высокий показатель Уклонения. Уклонение позволяет избегать атак монстров до определенной степени, и может быть получено либо незначительными бонусами с вещей, либо через Черты персонажа (группа пассивных навыков). Для некоторых классов такой путь контроля получаемого урона вполне приемлем, другие же (Варвар? Шаман?) не смогут уклоняться достаточно резво, и им придется искать другие пути снизить получаемый урон в общем - увеличивая показатель здоровья или брони, или же с помощью понижающих урон свойств на вещах.

Второй щекотливый вопрос коснулся рун навыков, и проблемы быстрого переключения между ними. Скажем, будет ли честно, если игрок активно использует огненное заклинание с усиляющей огненный урон руной, но в определенный момент встретил группу монстров, иммунных к огню, и тут же вставляет в навык руну, превращающую урон в Тайный? Не слишком ли это просто?
Точного ответа у разработчиков пока нет, но они твердо намерены ограничить время и место, когда и где можно будет менять руны в навыках. Детали этой концепции как раз обкатываются, и возможно намерения разрабов поменяются, но проблемы возникнуть не должно, уверяет Башиок.

Завершающий, наиболее любопытный (я предвзят) вопрос выдает с головой любителя двуручного оружия: будет ли любимым мечам и топорам место среди персонажей, или каждый класс будет ограничен своей "спецификацией", неэффективный с другим оружием?
Место будет, клянутся разработчики. С помощью Черт и навыков игрок сможет "затачивать" своего персонажа под тот или иной тип оружия, в зависимости от своих предпочтений. Так же был учтен и тот факт, что два оружия в руках дает вдвое больше бонусов от аффиксов каждой вещи, чем бонусы с одного двуручного клинка. Теперь, аффиксы на двуручном оружии будут генерироваться с более мощными показателями, нежели могли бы быть на одноручном.

Комментариев: 2
1 D@mmy 21:15 - 10.03.2011
D@mmy
Разрешить менять руны только в городе - и одной проблемы нет.
2 Galadan 19:07 - 11.03.2011
Galadan
Мне кстати тоже кажется, что именно так все и будет, да еще и за денюжку.. и чем выше руна или скилл, тем, соответственно, больше за смену надо отвалить..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Март » 10 » Битвы, руны, две руки

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 24.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 8
Блуждающих духов: 8
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт