Все комментарии разработчиков, как это часто случается, стали результатом диалогов с фанатами, не устающими осаждать Blizzard денно и нощно.
Одного из фанатов очень волновал вопрос: как же так, согласно утверждениям разработчиков ранее, все монстры будут иметь шанс попадания по игроку 95%, то есть практически всегда, и снизить эту цифру бонусами с вещей или атрибутами нельзя. Но на видео есть кадры, как Монах или Охотник успешно избегают атак монстров, те попадают по ним куда реже, чем должны были.
Ответ, по словам разработчиков, довольно прост - эти персонажи имеют высокий показатель Уклонения. Уклонение позволяет избегать атак монстров до определенной степени, и может быть получено либо незначительными бонусами с вещей, либо через Черты персонажа (группа пассивных навыков). Для некоторых классов такой путь контроля получаемого урона вполне приемлем, другие же (Варвар? Шаман?) не смогут уклоняться достаточно резво, и им придется искать другие пути снизить получаемый урон в общем - увеличивая показатель здоровья или брони, или же с помощью понижающих урон свойств на вещах.
Второй щекотливый вопрос коснулся рун навыков, и проблемы быстрого переключения между ними. Скажем, будет ли честно, если игрок активно использует огненное заклинание с усиляющей огненный урон руной, но в определенный момент встретил группу монстров, иммунных к огню, и тут же вставляет в навык руну, превращающую урон в Тайный? Не слишком ли это просто?
Точного ответа у разработчиков пока нет, но они твердо намерены ограничить время и место, когда и где можно будет менять руны в навыках. Детали этой концепции как раз обкатываются, и возможно намерения разрабов поменяются, но проблемы возникнуть не должно, уверяет Башиок.
Завершающий, наиболее любопытный (я предвзят) вопрос выдает с головой любителя двуручного оружия: будет ли любимым мечам и топорам место среди персонажей, или каждый класс будет ограничен своей "спецификацией", неэффективный с другим оружием?
Место будет, клянутся разработчики. С помощью Черт и навыков игрок сможет "затачивать" своего персонажа под тот или иной тип оружия, в зависимости от своих предпочтений. Так же был учтен и тот факт, что два оружия в руках дает вдвое больше бонусов от аффиксов каждой вещи, чем бонусы с одного двуручного клинка. Теперь, аффиксы на двуручном оружии будут генерироваться с более мощными показателями, нежели могли бы быть на одноручном.
Мне кстати тоже кажется, что именно так все и будет, да еще и за денюжку.. и чем выше руна или скилл, тем, соответственно, больше за смену надо отвалить..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход