Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

БлиззКон-2011: чат с разрабами

Размещено: 23.10.2011 Просмотров: 2511 Добавил: Galadan
Буквально сейчас проходил живой чат разработчиков и счастливых фанатов на БлиззКоне. Море вопросов было задано, умных и глупых, интересных, и давно известны внимательным читателям. К счастью, в сеть вопросы и ответы просачиваются уже сейчас, и, пусть и в немного сыроватом виде, вам представляется оперативный перевод.
Джей Уилсон и Ко.
Диабло девочка?
К Диабло не подходят человеческие половые категории. Он может принимать разные формы. Мы никогда не увидим его настоящую форму, у него множество сюрпризов.

Что насчет борьбы с ботами в игре?
Мы над этим работаем, у нас богатый опыт по WoW. Рандомизация уровней делает ботов менее эффективными. А мы будем мониторить ситуацию, поддерживая качество геймплея.
В D2 сильно раздражали такие типы, заскакивающие в игру, спамящие, и убегающие. Мы хотим это остановить. В D3 конечно куда легче прыгать по играм, но мы хотим это остановить.

Последовал вопрос про консоли.
Консоли. У нас нанята команда для работы над ними, внутренняя команда. Мы считаем, что Diablo III пойдет на консоли, мы экспериментируем с управлением, и т.д. Но для нас важно, чтобы это был не просто гаденький порт на консоли с PC, это должен быть самостоятельный, отлично работающий продукт. Но мы ничего официально не объявляем, пока не будем полностью уверенны в успехе.

Вопрос о рунах.
Работа все еще идет. Пытаемся нащупать вдохновение. Нынешняя система прекрасно себя показывает, но есть некоторые проблемы с инвентарем. Слишком много типов рун. Мы пока играем, пытаясь понять сильные и слабые стороны системы. Это единственная система, что еще серьезно отрабатывается.

Вопрос о бета-ключах. Больше? Джей говорит, что будут еще ключи, множество, но не раньше следующего бета-патча.

О спутниках. В D2 у мерков главной ценностью был урон, а как с этим дела в D3?
Не знаю. Мы как раз недавно сделали так, что спутники актуальны дольше по времени, так что ничего не могу сказать об этом пока. Нужно больше поиграть, а пока не могу сказать ничего конкретного.

Что будет после Пекла? Может ли быть еще сложнее, и еще сложнее?
Если вам станет скучно, добавим еще что-нибудь. Но сначала надо закончить игру, а если понадобится, уже добавлять что-то.

Как насчет больше горячих клавиш под скилы? Или способа на лету переключать между всеми взятыми активными навыками?
Нет. Меньше слотов = больше разнообразия. Игроки должны напряженно думать, какие скиллы взять, вместо того, чтобы иметь легкий доступ ко всем сразу.

Есть серьезные изменения в дизайне персонажей?
Да, много всякого. У нас куча идей, которые мы пока не смогли воплотить, многое оставлено на потом. Есть слишком клевые, чтобы забыть о них.

Ауцкион за реал для PvP, какие последствия он несет?
Джей: Нет ранговой системы, нет ладдера. Если вы купите крутой шмот, то не получите с этого кучи бонусов. Нет, можете купить, чтобы выиграть, конечно, вам это понравится, но никакой дополнительной выгоды от победы не будет. Это заставит вас чувствовать себя крутым, но вся система рангов скрыта, и пока еще в процессе отладки.

Зачем убрали PK из игры? Кроме Арены, PvP будет?
Идея в D2 была классная, но привела лишь к эксплойтам и куче приватных игр. Мы не хотим, чтобы что-нибудь в D3 навредило кооперативу, да и никакой поддержки PvP при том раскладе не было. Мы бы хотели больше модов для Арены, например один на один, хоть пока такой возможности и нет.

Определенный набор квестов в D3?
Определенного набора нет, есть разнообразие. Для поощрения игроков делать случайные квесты, у нас есть щедрые награды. Вы найдете много побочных квестов, связанных с основной линией, и нет причин их не выполнять.

Поддержка гильдий или кланов?
Гильдии, это круто, но нет. Не в релиз, по крайней мере. Мы видим их ценность. Они не нужны будут для рейдов, но люди стремятся друг к другу, хотят общаться, а это один из аспектов, что мы очень хотим сделать правильно. Не просто чат канал.

Какая либо страховка для хардкорщиков от обрыва связи?
Это риск, который вы принимаете, играя на Хардкоре.

Аукцион за реал, что вы думаете о тех, кто фармит и живет за счет продаж?
Для нас это тоже часть игры. Не думаем, что кто-то может жить за счет продаж вещей в D3, но не видим тут никаких проблем, это часть легального игрового опыта.

У боссов будет свое уникальное поведение и механизм боя на высоких сложностях?
У нас есть пара нюансов, но не так много, как хотелось бы. Высшие сложности сейчас настраиваются. Мы работаем над их ИИ, чтобы он как-то отличался, возможно мы реализуем это только для главных боссов. Не обещаю, но мы постараемся.

Меф, Баал и Диабло вернутся в игру?
Главные злодеи уже объявлены, и мы хотим сохранить интригу о том, где и когда вы на них наткнетесь. Черный камень душ, это ключ к уничтожению зла навсегда. Азмодан и Белиал знают об этом.
Первая загадка игры, это метеор, что это? Бета оканчивается прямо перед тем, как вы это узнаете. Есть кое какие ключевые изменения в мире D3, о которых мы пока не можем говорить. Ответ на вопросы о первичном зле и ангелах. О людях и их месте в вечном конфликте небес и ада.

Что вы делаете для индивидуализации вещей? Чтобы мы все не носили одно и то же?
У нас тонны шмоток, система окраски брони. У каждого класса есть как минимум три специальные вещи, выглядящие по-своему. Плюс сотня уникальных предметов, со своим обликом, ярким и запоминающимся.
Также может кастомизироваться и внешний вид штандарта.

Будут ли на высших сложностях подземелья шире?
Пока таких планов нет. Может быть, в будущем.

Руны можно убирать и вставлять свободно?
У нас всегда было свободное изъятие рун. Мы можем наложить какие-то ограничение на перемену руны, чтобы билды были более обдуманными, чтобы игроки не просто меняли руны при необходимости. Но, по возвращении персонажа в город, мы не видим причин сильно ограничивать замену рун.

Как много вариантов для экипировки на самой последней стадии игры?
Сложно назвать число, из-за рандомной генерации. Есть три Ступени экипировки на Пекле. В своем роде лучшие вещи. Но всегда можно найти еще лучшую, с более сильными случайными показателями. В WoW было мало вариации вещей, в D3 ее куда больше, она зависит и от стиля игры и персонажа. Вещь может отлично подходить одному персу, и быть совершенно бесполезной другому того же класса.

В Diablo III будут какие-то моральные выборы?
Нет, это никак не сочетается с ураганным геймплеем. Нам нравится эта идея, но она не подходит.

Какие-то основные моменты истории?
Характер Лии. Ее предыстория и взаимоотношения с Каином. Она всю жизнь бродит по миру, ища ответы для сражений с демонами. Но в действительности, она не верит в это. Мы хотим эмоционально осветить характеры этих людей. Что ни делают, почему они это делают. Как они пришли к тому, что есть сейчас.

А что стало с Кубом Хорадрика из D2?
Мы об этом умолчали. Есть так называемый Куб Нефалема в игре. Они не связаны.

Мы посетим Высокие Небеса? Надаем Империусу?
Небеса? Ничего не могу сказать об этом. Было бы крутою

Комментариев: 4
1 Lasombro 10:38 - 23.10.2011
Avatar not used
Было бы очень круто, если бы в будущем они сделали возможность существования гильдий.Но для этого нужно будет и создать некоторые локации, в которых в одиночку ну нииииикак не справиться.Сделать крутые данжи - вот тогда, D3 по существу заменит практически все остальные игры.Согласны?
2 Galadan 11:25 - 23.10.2011
Galadan
А зачем гильдии, когда есть и френдилсты, и простой чатег, и легкие коммуницации?
3 Lasombro 16:43 - 23.10.2011
Lasombro
Galadan,ты видимо меня не правильно понял,главной идей моего сообщения была то, что здорово было бы если бы разрабы в будущем для D3 сделали данжи, в которых одному персу было бы не выжить (хорошая идея была бы, если бы данжи походили на квест из D2 LOD с варварами на горе аррарат, в ходе которого в бою нельзя было открывать портал для возвращения).Вот тогда бы ребята объеденялись в кланы и льдии чтобы вместе совершать набеги.Вот я о чем
4 Лим 10:36 - 24.10.2011
Лим
Lasombro, разрабы уже ведь множество раз говорили, что не собираются делать в игре что-либо, что может как-то ущемить сингл. Цель на кооп, но сингл никто не отменял.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Октябрь » 23 » БлиззКон-2011: чат с разрабами

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Обои
Добавлено 05.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 16.04.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.08.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт