Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Будущее Доблести Нефалема

Размещено: 19.12.2012 Просмотров: 2499 Добавил: Galadan
Вам нравится система накопления стаков Нефалема? Нравится поиск элиток, нравится "заряжать" персонажа, прежде чем топать за ключами, или на боссов? Мне нравится, это как-то разнообразит геймплей. Однако со мной согласны далеко не все: некоторые игроки считают, что лучше бы этой системы вообще не было, куда лучше чистый фарминг, без отвлечения на такие глупости. Защищать Доблесть Нефалема вызвались разрабы.
Lylirra:
В целом мы считаем, что Доблесть Нефалема отлично служит двум целям. Первое, она делает неэффективными сверхкороткие игровые сессии (например, меньше минуты). Второе, она дает стимул не просто подгонять свой билд в любой удобный момент под текущую ситуацию, а думать и максимизировать его эффективность и универсальность. Нам нравится, что Доблесть позволяет сохранять баланс этих двух концептов, игроки чувствуют некоторое ограничение по смене скиллов, но не загоняются в жесткие рамки выбора перманентного билда. Так что, несмотря на некоторые сложности текущего дизайна, мы считаем, плюсы перевешивают минусы этой системы.

Система неидеальна, вы правы, и мы работаем над ее улучшением. Одна из наших целей - сделать так, чтобы игроки могли играть 5-10 минут, и получали хорошую награду за это, но при этом мы должны избежать поощрения коротких игровых сессий. Это вопрос балансировки, и мы будем над ним работать, учитывая ваши отзывы.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Декабрь » 19 » Будущее Доблести Нефалема

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт