Вслед за милишниками пора поделиться впечатлениями от игры персонажами дальнего боя - Чародеем и Охотником на Демонов, что и делают авторы с Tom's Hardware. Как и прошлый, обзор не больно-то глубокий, но пробежаться глазами стоит.
Оба весьма хороши в дальних атаках, однако не показывают свой настоящий потенциал вплоть до 6-8 уровня. Из этих двух, не могу точно сказать, кто мне понравился больше, у каждого свой стиль стирания в порошок орды врагов. Охотник кажется несколько более "взрывоопасным", нежели его товарищ-маг.
Чародей
Как видно на оффсайте, у персонажей есть слоты под шесть активных и три пассивных навыка. К моменту написания этой статьи, мой Чародей 9 урвоня открыл всего три активных слота заклинания - остальные три будут доступны на 12, 18 и 24 уровнях. Первый пассивный слот будет доступен на 10 уровне, остальные два откроются на 20 и 30 уровнях соответственно.
Для этого персонажа я использовал Тайная Сферу [Arcane Orb], Магический Снаряд [Magic Missile] и Призрачный Клинок [Spectral Blade]. Последнее заклинание завязано на Чародейский одноручный меч - легендарное оружие Лезвие Гриcволда [Griswold's Edge] - и создает облако энергии, ударяющее каждый раз, когда персонаж взмахивает мечом. Магический Снаряд, второе "оружие" в данном случае, подвешен на правую кнопку мыши. Тайная Сфера назначена на "1", также я могу кликать на ее иконку и выбирать направление.
На самом деле, конечно не только эти навыки доступны для персонажа. В группе Быстрозапускаемых навыков у него открыты еще и Шоковые Импульсы [Shock Pulse], и Электроцепь [Electrocute], популярная парочка, я видел как эти скиллы используют другие маги. В Наступательном отделении, Чародей открыл Волну Силы [Wave of Force], а во Вспомогательных - Морозную Нову [Frost Nova], Ледяную Броню [Ice Armor], Магическое Оружие [Magic Weapon] и Алмазную Кожу [Diamond Skin]. Это значит, что е открыто еще 15 навыков, по крайней мере без учета Архона на 29-м уровне.
У этого Чародея главным атакующим навыком стало сочетание урона мечом и Призрачным Клинком, с добавлением Магического Снаряда, как атаки с расстояния. Использовать Тайную Сферу как не-мгновенное заклинание нет смысла - повесить на клавишу "1" Ледяную Броню кажется более логичным, она не требует задавать направление. В общем, он способен задать жару даже сильному противнику в тяжелой ситуации, и в сравнении с Охотником, им кажется немного легче набирать уровни, без череды смертей.
К слову, одним из разочаровавших меня аспектов Dablo III стала невозможность увеличения атрибутов персонажа. Больше никаких очком распределять между четырьмя атрибутами не придется. Они есть, и есть, а вся кастомизация теперь сосредоточена в окне навыков. Таким образом, у моего Чародея 9 уровня было 26 Атаки, 32 Точности, 20 Защиты и 21 Живучести, эти показатели автоматически повышаются с каждым новым уровнем. Базовая атака персонажа - 12.47 очков урона в секунду.
Охотник на Демонов
По какой-то причине Охотником было несколько сложнее набирать уровни - на мой взгляд, этот персонаж умирал куда чаще, чем Чародей. Может это из-за его навыков, а может из-за сочетания оружия и навыков. Так или иначе, он лучше всего владеет дальнобойным оружием, ловушками, взрывами, атакуя врагов с хорошей дистанции.
На своем 8 уровне, мой Охотник использует Легкий Арбалет Убийства в качестве основного оружия. Он также может носить по арбалету в каждой руке, но я решил оставить вторую руку свободной, чтобы спокойно использовать Оплетающий Выстрел [Entangling Shot], привязанный к оружию. Само по себе это отличное, годное сочетание. Оплетающий Выстрел выбрасывает копьеподобный сгусток, сковывающий цель эфирными цепями.
В качестве второй атаки, мой Охотник кидает три гранаты. В сочетании с арбалетом/Оплетающим Выстрелом, группа зомби может быть легко уничтожена броском гранат в эту толпу гниющей плоти - оставшихся одиночек можно легко перещелкать из арбалета.
Из всех активных, Охотник открыл всего 9, включая Атакующие навыки вроде Голодной Стрелы [Hungering Arrow], Уклончивого Огня [Evasive Fire], Веера Ножей [Fan of Knives] и Болы [Bola Shot]. Из области Дисциплины у него есть Заграждения [Caltrops], Скачок [Vault] и Помеченный на Смерть [Marked for Death]. Решая, какой навык повесить на "1", я так и не пришел к ощущению "правильного" выбора, хотя Веер Ножей имеет преимущество тем, что не требует направления.
Как уже не раз писалось, Охотник на Демонов использует двойственную систему Ресурса: Ненависть и Дисциплину. Глоба маны поделена на две, и способности используют один из двух ресурсов, в зависимости от своей природы. Ненависть отвечает за атакующие скиллы, Дисциплина - за защитные и ловушки. Это означает, что в трудный момент, когда нет Ресурса на Оплетающий Выстрел, персонаж может скастовать Скачок и избежать смерти.
В целом, Охотником играть более интересно, это более сложный из двух классов. Маг выглядит чрезмерно героично. Охотник несколько грубоват, а его арсенал довольно специфичен - по крайней мере для RPG - в сравнении с другими персонажами. Интересно, что быдут на поздних уровнях, когда Охотник сможет призывать Ворона-помощника, и ставить самострельную установку. Интересно, однако.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход