К сожалению, его слова, подобно губозакатывающей машинке, скорее спускают на землю, чем дают надежду и почву для мечтаний. С одной стороны, игроки волнуются, что экипированные персонажи будут выглядеть несуразно или странно, вспоминая, как в Dablo II на персонаже легко сочеталось наличие железного нагрудника, кожаных наплечников и отсутствие штанов. Не миновало внимание и систему красок, не опошлят ли они мрачную атмосферу игры обилием персонажей попугайской раскраски.
В ответ на это Башиок напомнил, что разработчиками уже говорилось - никто не собирается делать ядовито-зеленые или ярко-красные цветовые схемы для брони, не стоит так переживать. Краски, безусловно, будут оживлять цветовую гамму, но в строго определенных областях экипировки, и строго в меру.
Вот пример, как будет влиять краска на внешний вид персонажа:
Что же касается в очередной раз затрагиваемой темы внешнего вида топовых персонажей, одетых в одинаковые топовые шмотки и выглядящих как братья, Башиок лишь разводит руками - создать такое количество моделей вещей, чтобы миллионы игроков чувствовали себя индивидуальностями и имели каждый свой особенный вид, не под силу никакой команде художников. Однако, здесь на помощь и приходят наборы красок, руны, и "другие вещи". Какие будут визуальные эффекты от рун, и что за другие вещи, остается загадкой пока. Возможно ли, что кастомизация навыков с помощью рун приведет к изменению внешнего вида персонажей? Слишком часто на ум приходят аналогии с давно забытой Магией Крови... Или разработчики нашли диск в одни из выходных, или создатели Магии Крови эмигрировали в Америку и устроились на пол ставки в Blizzard.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход