Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Что можно носить в этом сезоне

Размещено: 05.02.2011 Просмотров: 2566 Добавил: Galadan

К сожалению, его слова, подобно губозакатывающей машинке, скорее спускают на землю, чем дают надежду и почву для мечтаний. С одной стороны, игроки волнуются, что экипированные персонажи будут выглядеть несуразно или странно, вспоминая, как в Dablo II на персонаже легко сочеталось наличие железного нагрудника, кожаных наплечников и отсутствие штанов. Не миновало внимание и систему красок, не опошлят ли они мрачную атмосферу игры обилием персонажей попугайской раскраски.

В ответ на это Башиок напомнил, что разработчиками уже говорилось - никто не собирается делать ядовито-зеленые или ярко-красные цветовые схемы для брони, не стоит так переживать. Краски, безусловно, будут оживлять цветовую гамму, но в строго определенных областях экипировки, и строго в меру.

Вот пример, как будет влиять краска на внешний вид персонажа:

Что же касается в очередной раз затрагиваемой темы внешнего вида топовых персонажей, одетых в одинаковые топовые шмотки и выглядящих как братья, Башиок лишь разводит руками - создать такое количество моделей вещей, чтобы миллионы игроков чувствовали себя индивидуальностями и имели каждый свой особенный вид, не под силу никакой команде художников. Однако, здесь на помощь и приходят наборы красок, руны, и "другие вещи". Какие будут визуальные эффекты от рун, и что за другие вещи, остается загадкой пока. Возможно ли, что кастомизация навыков с помощью рун приведет к изменению внешнего вида персонажей? Слишком часто на ум приходят аналогии с давно забытой Магией Крови... Или разработчики нашли диск в одни из выходных, или создатели Магии Крови эмигрировали в Америку и устроились на пол ставки в Blizzard.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Февраль » 5 » Что можно носить в этом сезоне

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 02.05.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.05.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт