Удивительное дело, Blizzard признает, что допустили довольно серьезную ошибку в основной философии своей игры, и более того, для этой ошибки даже нет решения. Пока нет, естественно. Речь пойдет о поиске шмоток как способе занять себя скучающим папкам 60-го уровня, которые за пару месяцев накачались настолько, что держат это ваше Инферно сами знаете за что.
Мы осознаем, что охоты за вещами оказалась недостаточно для конечной стадии игры. Множество людей играет каждый день, неделю за неделей, играют много, но внезапно осознают, что больше им делать нечего (или уже осознали). Убивать монстров и охотиться за вещами очень интересно, и мы считаем, что создали достаточно систем, поддерживающих \тот интерес, или, по крайней мере, на правильном пути корректировок и улучшений. Но, честно говоря, Diablo III не World of Warcraft. Мы не стремимся выкидывать кучу новых систем и контента каждые несколько месяцев. Должно быть что-то иное, что поддерживало бы интерес людей, и мы знаем, этого чего-то сейчас нет.
Работая над 1.0.4, мы пытаемся собрать в нем как можно больше фиксов и изменений, которые помогли бы вам, ребята (и мы разместим кучу статей по этому поводу, как дело подойдет ближе к релизу), и, конечно же, мы работаем над 1.1 и PvP Аренами. Думаю, оба этих патча помогут людям найти, чем себя занять, но настоящим решением для конечной игры это не станет, по крайней мере не на том уровне, который мы ожидали. У нас есть кое-какие идеи для системы прогресса, но, откровенно, это огромная работа, если мы хотим все сделать правильно, и вряд ли это можно будет реализовать сразу после 1.1, который сам еще в разработке.
Большое спасибо за столь информативный ответ. Хотя, честно говоря, это ответ в стиле "у нас нет никакого решения для конечной стадии игры даже в голове, мы не уверены, как удержать своих потребителей, игра была выпущена раньше, чем была готова, возможно из-за несмолкающих воплей фанов".
Перед релизом мы были уверены, что охота на вещи будет куда более устойчивым занятием, и займет игроков на поздней стадии игры на долгое время. Надежды не оправдались, и мы это понимаем.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход