Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Диалоги о добыче

Размещено: 08.07.2011 Просмотров: 2564 Добавил: Galadan
[i][/i]
В последнее время Башиок не частый гость на официальных форумах, так что каждое его пришествие - это маленький фурор и праздник. Вот и сейчас, наша клавиатура дымится от срочного набора третьей за сутки заметки, и на подходе следующая порция инфо, на этот раз касательно интерфейса. Как будут отображаться на экране выпавшие из монстров и сундуков предметы, какие настройки доступны игрокам и чего мы не увидим? Читайте... =)

Как часто бывает, лекция Башиока началась с поднятого фанатом вопроса, и информация до ирокой общественности доходила в форме диалога:
оригинал:
Bashiok: Есть несколько различных вариантов отображения вещей на земле на выбор.
По умолчанию, имя выпавшей вещи отображается на экране 10 секунд, и затем исчезает, нажав Alt, вы сможете увидеть имена вещей на экране еще на 10 секунд.
Также, вы можете убрать автоматическое отображение вещей при выпадении, оставив только отображение по нажатию Alt. (классический вариант)
Помимо этого, вы можете выбрать режим, при котором имена вещей показываются всегда, а нажатие Alt наоборот, скрывает их. (Не уверен, что это полезно, но такая возможность есть).
Также есть опция, при которой нажатие Alt включает отображение имен вещей, а повторное - отключает. (моя любимая)
Мы также размышляем, не вернуть ли опцию /nopickup из Diablo II, но пока это в разряде "задумок, которые было бы неплохо реализовать", и вполне может быть, такого режима не будет.
В добавок, вы можете переназначать любые клавиши в игре, и вместо Alt назначить, к примеру, Tab, если вам так удобнее.

"Звучит так, будто это будет здорово работать, если привязать функцию к кнопке мыши. Раз уж мы говорим об управлении, спрошу, какую поддержку мыи вы разработали? Будут ли изначально поддерживаться мыши с наклонным колесиком, или мне опять придется изгаляться, чтобы подогнать под себя клавиши?"

Bashiok: Хороший вопрос. Я не знаю, и не использую мышку с наклонным колесом. Попробую выяснить.

"Вопрос, будут ли фильтры на тип вещей, что будут отображаться по нажатию Alt? Например, сможем ли мы отсеять вещи низшего качества(серые, полагаю), чтобы они никогда не отображались по нажатию Alt?"

Bashiok: Сейчас такая опция не реализована, и насколько я знаю, не планируется. Я думаю, главным аргументом против такого предложения является факт, что вы можете подобрать такую вещи, и немедленно ее разобрать на сырье или продать без возвращения в город, как и то, что теперь у игрока куда больше места для хранения предметов - хороший повод собирать все, что плохо лежит. Вероятно, такое положение вещей будет актуально не для всех уровней персонажа, посмотрим.

"Я полагаю, золото будет автоматически подбираться, когда персонаж проходит рядом с кучкой? Мой вопрос, а будет ли такая же опция для лута? Если да, можно ли настраивать ее с помощью фильтров? Другими словами, если у меня фильтр на серые вещи, будет ли персонаж игнорировать серый лут, но автоматически подбирать остальные шмотки?"

Bashiok: Нет, мы по-прежнему хотим, чтобы игроки кликали на вещь, чтобы ее поднять. Золото автоподнимаемое, потому что никогда нет причины его не подобрать, но создавать такую вот механику "лут-вакуума", значит лишать игрока возможности каждый раз принимать решение.

Не знаю как вам, а мне некоторые фанатские мысли показались вполне привлекательными, взять хоть те же фильтры и автоподбор вещей по ним. Было бы удобно настроить фильтр на самые ценные предметы - раритетные, легендарные вещи, или руны...

Что ж, остается надеяться, что идеи не будут забыты мододелами, а сама игра будет поддаваться моддингу.
Комментариев: 6
1 AndRiEL 22:06 - 08.07.2011
Avatar not used
автоподбор золота это конечно круто (фича не новая, известная с самого начала.. я просто никак не нарадуюсь :ыыыы: )
А вот фильтры, чтоб серое не отображалось.. както бредово.
Вспомнить какой оргазм испытываешь когда среди миллиона белых и серых надписей промелькнула какая-то цветастая? Ууууу... а вот этими блин фильтрами хотят выкорчевать это чувство.
Откушу руки по самые колени если такое сделают в игру, хоть оно конечно и опциональное, а не навязка.. всё же)
2 Juker 08:00 - 09.07.2011
Juker
согласен, авто подбор вещей плохая идея. Какой кайф был когда ты из кучи белого выуживаешь какой-нибудь уник, а потом судорожно открываешь инвентарь и видя его там понимаешь, что ты это сделал быстрее всех кто сейчас рядом с тобой. Это явно повышало ощущение реальности и ценности добычи.
3 Galadan 09:41 - 09.07.2011
Galadan
2Juker
Если помнишь, в игре теперь не придется конкурировать за уники, так как лут у каждого будет свой выпадать.. =)
4 Lasombro 19:29 - 09.07.2011
Avatar not used
Я лопну бл* скоро, или поеду к близзам помогать!javascript://
5 Juker 21:31 - 09.07.2011
Juker
Galadan
помню, но меня не оставляет надежда, что это отменят)))))
6 император 19:32 - 14.07.2011
Avatar not used
ребята осталось по хо ду совсем чуть чуть....
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Июль » 8 » Диалоги о добыче

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 01.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 12.03.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт