В последнее время Башиок не частый гость на официальных форумах, так что каждое его пришествие - это маленький фурор и праздник. Вот и сейчас, наша клавиатура дымится от срочного набора третьей за сутки заметки, и на подходе следующая порция инфо, на этот раз касательно интерфейса. Как будут отображаться на экране выпавшие из монстров и сундуков предметы, какие настройки доступны игрокам и чего мы не увидим? Читайте... =)
Как часто бывает, лекция Башиока началась с поднятого фанатом вопроса, и информация до ирокой общественности доходила в форме диалога:
Bashiok: Есть несколько различных вариантов отображения вещей на земле на выбор.
По умолчанию, имя выпавшей вещи отображается на экране 10 секунд, и затем исчезает, нажав Alt, вы сможете увидеть имена вещей на экране еще на 10 секунд.
Также, вы можете убрать автоматическое отображение вещей при выпадении, оставив только отображение по нажатию Alt. (классический вариант)
Помимо этого, вы можете выбрать режим, при котором имена вещей показываются всегда, а нажатие Alt наоборот, скрывает их. (Не уверен, что это полезно, но такая возможность есть).
Также есть опция, при которой нажатие Alt включает отображение имен вещей, а повторное - отключает. (моя любимая)
Мы также размышляем, не вернуть ли опцию /nopickup из Diablo II, но пока это в разряде "задумок, которые было бы неплохо реализовать", и вполне может быть, такого режима не будет.
В добавок, вы можете переназначать любые клавиши в игре, и вместо Alt назначить, к примеру, Tab, если вам так удобнее.
"Звучит так, будто это будет здорово работать, если привязать функцию к кнопке мыши. Раз уж мы говорим об управлении, спрошу, какую поддержку мыи вы разработали? Будут ли изначально поддерживаться мыши с наклонным колесиком, или мне опять придется изгаляться, чтобы подогнать под себя клавиши?"
Bashiok: Хороший вопрос. Я не знаю, и не использую мышку с наклонным колесом. Попробую выяснить.
"Вопрос, будут ли фильтры на тип вещей, что будут отображаться по нажатию Alt? Например, сможем ли мы отсеять вещи низшего качества(серые, полагаю), чтобы они никогда не отображались по нажатию Alt?"
Bashiok: Сейчас такая опция не реализована, и насколько я знаю, не планируется. Я думаю, главным аргументом против такого предложения является факт, что вы можете подобрать такую вещи, и немедленно ее разобрать на сырье или продать без возвращения в город, как и то, что теперь у игрока куда больше места для хранения предметов - хороший повод собирать все, что плохо лежит. Вероятно, такое положение вещей будет актуально не для всех уровней персонажа, посмотрим.
"Я полагаю, золото будет автоматически подбираться, когда персонаж проходит рядом с кучкой? Мой вопрос, а будет ли такая же опция для лута? Если да, можно ли настраивать ее с помощью фильтров? Другими словами, если у меня фильтр на серые вещи, будет ли персонаж игнорировать серый лут, но автоматически подбирать остальные шмотки?"
Bashiok: Нет, мы по-прежнему хотим, чтобы игроки кликали на вещь, чтобы ее поднять. Золото автоподнимаемое, потому что никогда нет причины его не подобрать, но создавать такую вот механику "лут-вакуума", значит лишать игрока возможности каждый раз принимать решение.
Не знаю как вам, а мне некоторые фанатские мысли показались вполне привлекательными, взять хоть те же фильтры и автоподбор вещей по ним. Было бы удобно настроить фильтр на самые ценные предметы - раритетные, легендарные вещи, или руны...
Что ж, остается надеяться, что идеи не будут забыты мододелами, а сама игра будет поддаваться моддингу.
Комментариев: 6
1AndRiEL22:06 - 08.07.2011
автоподбор золота это конечно круто (фича не новая, известная с самого начала.. я просто никак не нарадуюсь :ыыыы: ) А вот фильтры, чтоб серое не отображалось.. както бредово. Вспомнить какой оргазм испытываешь когда среди миллиона белых и серых надписей промелькнула какая-то цветастая? Ууууу... а вот этими блин фильтрами хотят выкорчевать это чувство. Откушу руки по самые колени если такое сделают в игру, хоть оно конечно и опциональное, а не навязка.. всё же)
согласен, авто подбор вещей плохая идея. Какой кайф был когда ты из кучи белого выуживаешь какой-нибудь уник, а потом судорожно открываешь инвентарь и видя его там понимаешь, что ты это сделал быстрее всех кто сейчас рядом с тобой. Это явно повышало ощущение реальности и ценности добычи.