Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Диалоги о сложности

Размещено: 09.07.2012 Просмотров: 2414 Добавил: Galadan
Небольшая отвлеченная беседа между CM Nakatoir и недовольным фанатом на тему бесполезности дропа, обязательности Аукционов, гадстве монстров на Инферно, и прочем нытье. Не то, чтобы мы все это не слышали уже и на нашем оффоруме, но, возможно, вам будет интересно взглянуть на ситуацию с обеих сторон: глазами недовольного фаната, и разработчика.
Nakatoir:
Более 4500 паков чемпионов убито, около 300 гоблинов, совершенно очевидно, что игра построена так, чтобы вытягивать деньги из кредитки. Мы были не в состоянии двигаться дальше без использования Аукциона, ладно. Мы используем его, а затем будем фармить третий Акт, чтобы попасть на четвертый.

Проблема в том, что не выпадает НИЧЕГО полезного. НИЧЕГО. Мой друг за все это время собрал 8 Легендарей, я один. Из них 9 абсолютно бесполезны. Много Редких дропов, одна даже осталась полезной до сих пор, после закупки ан Аукционе. Теперь мы дождались патча, от которого ждали фикса дропа, и в нем увеличивается стоимость ремонта.


Мы будем делать хотфиксы, в которых будет повышаться шанс дропа высокоуровневых предметов на Инферно, смотрите в наш блог хотфиксов за июнь, там прописаны последние изменения дропа. А что касается ваших выпавших Легендарных предметов, мы собираемся серьезно усиливать их, что сделает их на порядок лучше синих; однако, эти изменения не имеют обратной силы, к сожалению.

Суть Diablo никогда не была в убийстве Диабло, суть была в поиске экипировки. Идея убийства чемпионов вместо миллионов забегов на Мефисто/Диабло/Баала была вполне успешной, мне понравилось. Стеки Нефалема, тоже неплохо (в определенно степени).

Отрадно слышать, что вам нравится идея убийства чемпионов, и стеки Нефалема. Мне тоже так нравится больше, чем миллионы забегов на монстров. Это заставляет изучать мир, бродить в поисках чемпионов, и каждая схватка протекает по-разному, из-за случайных аффиксов монстров.

Теперь поговорим о коопе. В Diablo III кооп - это наказание. Элитные паки, у которых более 6.4 миллиона здоровья. Паки с неуязвимыми миньонами, орды, вортекс, тайные, чумные, плавящиеся, мортиры - я от всей души смеялся. Некоторые комбинации просто смешные. Но кому какое дело, что они выкидывают мне после 20 минут мучений с их убийством? Если вам интересно, мне дали кастеты 55 уровня с регенерацией здоровья и неразрушимостью. Ура.

Удача, при которой вы сталкиваетесь с разными наборами случайных аффиксов, может быть изменчивой, но это часть игры; помню, у меня выпал вортекс, неуязвимые миньоны, орда, усиленное здоровье, и убить их было очень сложно. Но чувство, когда наконец убиваешь их, это просто фантастика. Иногда расстраивает, когда видишь, как твои усилия вознаграждаются скудным лутом, но когда вам вдруг выпадет Редкий предмет с почти идеальными характеристиками, это будет незабываемо!

Но строить игру вокруг гадкой системы для богатеев, под названием Валютный Аукцион, это фатальная ошибка.

Валютный Аукцион не та система, вокруг которой вертится Diablo III, она полностью опциональна, никто вас не принуждает ей пользоваться. Лично я ее еще не использовал, ни для покупки, ни для продажи, но могу это сделать однажды. Это просто добавочный сервис, про который вы просто можете забыть, также, как и Золотой Аукцион.

Часть игры в чувстве разочарования???? Вы разносите в пух и прах столетия психологических исследований по части бихевиоризма.

Полагаю, вы неверно истолковали смысл моих высказываний. Мои утверждения просто означали, что эти сложные паки - часть сложной игры, а не чувство разочарования.

Комментариев: 1
1 Zhurkin 15:18 - 10.07.2012
Avatar not used
Смысл только один должен быть, чтобы аукцион не перебивал те вещи которые могут падать с мобов-это УЛУЧШИТЬ ДРОП С МОБОЙ, чтобы он был конкурентноспособен аукционным шмоткам, иначе игра превращается в сплошное отсиживание на аукционе в поиске покупке хорошего шмота, вот и все, что тут еще сказать, а с мобов щас сыпется одно дерьмо, извините меня за слово!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Июль » 9 » Диалоги о сложности

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 24.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 30.05.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт