Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Дисбаланс фарминга?

Размещено: 13.03.2012 Просмотров: 2331 Добавил: Galadan
Иногда сообщество и разработчики напоминают мне учеников и учителей. Первые, пыхтя, изучают материалы по игре, что-то планируют, прогнозируют, потом находят нестыковки и с ними в руках идут к "преподу" за разъяснениями, как же так? И перед нами встает очередной вопрос о дисбалансе в игре.

Так, один из пользователей изучил навык Охотницы Companion, чья рунная модификация позволяет вызывать хорька, который сам собирает золото и увеличивает его количество на 10%, и навык Варвара Threatening Shout, чья модификация добавляет 5% к шансу мобов выронить дополнительную вещь. Фанат решил, что эти две особенности дают персонажам нечестное преимущество: ведь у других таких фишек нет, и, значит, Охотница и варвар становятся предпочтительнее для фарминга. Где справедливость?
Bashiok:
Справедливость в том, что вы выбираете одну руну вместо другой, жертвуя уроном, например. Тот же выбор, что с вещами или самоцветами. Думаю, если бы вы действительно ставили перед собой задачу набрать побольше золота, наплевав на все остальное, вы наверное взяли бы Охотницу, но это уж больно экстремально.

А Grim Harvest, это не MF, здесь дается 5% к шансу дропа второй вещи любого типа. Это может быть зелье, белая вещь, золото.

Ну, и конечно, персонажи сейчас в стадии тестирования, и нет нужды говорить, что что-то может и поменяться.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Март » 13 » Дисбаланс фарминга?

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 06.06.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

А вы какую версию игры предпочитаете?
Проголосовало: 371

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт