Иногда сообщество и разработчики напоминают мне учеников и учителей. Первые, пыхтя, изучают материалы по игре, что-то планируют, прогнозируют, потом находят нестыковки и с ними в руках идут к "преподу" за разъяснениями, как же так? И перед нами встает очередной вопрос о дисбалансе в игре.
Так, один из пользователей изучил навык Охотницы Companion, чья рунная модификация позволяет вызывать хорька, который сам собирает золото и увеличивает его количество на 10%, и навык Варвара Threatening Shout, чья модификация добавляет 5% к шансу мобов выронить дополнительную вещь. Фанат решил, что эти две особенности дают персонажам нечестное преимущество: ведь у других таких фишек нет, и, значит, Охотница и варвар становятся предпочтительнее для фарминга. Где справедливость?
Справедливость в том, что вы выбираете одну руну вместо другой, жертвуя уроном, например. Тот же выбор, что с вещами или самоцветами. Думаю, если бы вы действительно ставили перед собой задачу набрать побольше золота, наплевав на все остальное, вы наверное взяли бы Охотницу, но это уж больно экстремально.
А Grim Harvest, это не MF, здесь дается 5% к шансу дропа второй вещи любого типа. Это может быть зелье, белая вещь, золото.
Ну, и конечно, персонажи сейчас в стадии тестирования, и нет нужды говорить, что что-то может и поменяться.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход