Похоже, вопрос дропа волнует нашего брата-геймера больше всех остальных. Соответственно, и больше всего вопросов анонс изменений патча 1.0.4 вызвал в плане смены рейтов дропа, оставив позади неуверенность в необходимости ослабления элиток.
Для уточнения, мы не увеличиваем шансы выпадения вещи. Вместо того, мы увеличиваем качество выпадаемых вещей. Когда мы говорим о том, что дроп магических вещей у не-элитных монстров "увеличивается в 4 раза", это означало, что монстры будут выбрасывать в 4 раза больше именно магических вещей. Это важно, это касается только Магических и Редких предметов.
Так, например, если зачистка локации дает 500 предметов с не-элиток, после 1.0.4 она будет давать все те же 500 предметов. Но если раньше вы выбивали 20 Магических (синих) и 4 Редких (желтых) вещи с не-элиток, теперь вы будете выбивать 80 Магических и 16 Редких.
Это касается и Легендарных вещей?
Нет, только Магических и Редких предметов.
Так вот, на случай, если кто-то из вас надеялся грести Легендари лопатой. Не обошли вопросы и изменения элиток, в частности нашлось немало тех, кому непонятно, почему вдруг решились убирать именно неуязвимых миньонов, и фиксить цепи огня?
Огненные Цепи и Щит были приведены только в качестве примера. Мы изучаем каждый аффикс, и корректируем куда больше, чем эти два. Например, мы дадим игрокам временную неуязвимость к страху после того, как их напугал Кошмарный монстр.
Не забывайте, превью системных изменений скорее объясняло, почему мы решили что-то менять, там нет детальных описаний самих изменений. (Для этого существуют описания патчей.)
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход