Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Еще больше о Силе Монстров!

Размещено: 26.09.2012 Просмотров: 1878 Добавил: Galadan
Новый виток обсуждений Силы Монстров и сопутствующего ей дропа. Похоже, изменение шансов захапать что-нибудь вкусное - это все, чем интересуется наш брат геймер.
Lylirra:
Сила Монстров "включается", как только вы выставляете ее уровень хотя бы на 1, в этом случае все монстры на Инферно становятся 63-го уровня. "Отключенная" Сила Монстров выключает данную систему, и уровни монстров становятся, как раньше, вы не получаете добавочного опыта/GF/MF.

...

Так, как только вы включаете Силу Монстров (на 1 и выше) и идете на Инферно, все монстры становятся 63 уровня, и могут дропнуть вещи 63 уровня, как в Актах III и IV на данный момент. Увеличение Силы, однако, не приведет к более частому выпадению вещей 63-го уровня.

...

Значит, насколько я понимаю, при Силе Монстров 1+ все монстры становятся 63-го уровня на всех Актах, и дропают вещи 58-63 уровня, с показателями вещей 63-го уровня (исходя из описания патча). Я понимаю, что увеличения Силы не приведет к более высоким шансам дропа вещей высшего уровня, но дроп такой же,"как в Актах III и IV на данный момент", заставляет думать, что он везде будет, как в Актах 3 и 4. Правильно?

Кажется, вы уловили. :)

Как сейчас у нас на PTR, при Силе Монстров 1, все на Инферно монстры а) 63 уровня, и б) имеют одинаковые рейты дропа (для Актов I, II, III, и IV). Вот что я имею в виду под дропом"как в Актах III и IV на данный момент".

В общем, я боюсь ошибиться, но, кажется, ситуация с дропом немного улучшится, причем даже для тех, кто пока еще не прошел дальше 1-2 Актов. Возрадуйтесь же те, кто считал рейты недостаточно высокими!
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Сентябрь » 26 » Еще больше о Силе Монстров!

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 27.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 01.08.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт