Новый виток обсуждений Силы Монстров и сопутствующего ей дропа. Похоже, изменение шансов захапать что-нибудь вкусное - это все, чем интересуется наш брат геймер.
Сила Монстров "включается", как только вы выставляете ее уровень хотя бы на 1, в этом случае все монстры на Инферно становятся 63-го уровня. "Отключенная" Сила Монстров выключает данную систему, и уровни монстров становятся, как раньше, вы не получаете добавочного опыта/GF/MF.
...
Так, как только вы включаете Силу Монстров (на 1 и выше) и идете на Инферно, все монстры становятся 63 уровня, и могут дропнуть вещи 63 уровня, как в Актах III и IV на данный момент. Увеличение Силы, однако, не приведет к более частому выпадению вещей 63-го уровня.
...
Значит, насколько я понимаю, при Силе Монстров 1+ все монстры становятся 63-го уровня на всех Актах, и дропают вещи 58-63 уровня, с показателями вещей 63-го уровня (исходя из описания патча). Я понимаю, что увеличения Силы не приведет к более высоким шансам дропа вещей высшего уровня, но дроп такой же,"как в Актах III и IV на данный момент", заставляет думать, что он везде будет, как в Актах 3 и 4. Правильно?
Кажется, вы уловили. :)
Как сейчас у нас на PTR, при Силе Монстров 1, все на Инферно монстры а) 63 уровня, и б) имеют одинаковые рейты дропа (для Актов I, II, III, и IV). Вот что я имею в виду под дропом"как в Актах III и IV на данный момент".
В общем, я боюсь ошибиться, но, кажется, ситуация с дропом немного улучшится, причем даже для тех, кто пока еще не прошел дальше 1-2 Актов. Возрадуйтесь же те, кто считал рейты недостаточно высокими!
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход