Blizzard вдруг обеспокоил тот факт, что на фоне некоторых текстур золотой шрифт выпавших Легендарных предметов почти не различим, а значит игроки могут пропустить их. Подумайте только, может вы уже упустили новую пушку для себя, и десятки миллионов прибылей с Аукциона?
Мы обеспокоены тем, что дроп Легендарных предметов может быть трудноразличим на фоне некоторых текстур, и может получиться так, что его попросту не заметят.
Хотя мы бы и хотели всеми силами избежать изменение цвета шрифта, мы обсуждаем различные способы, как сделать Легендарные вещи на земле заметнее. Мы думаем добавить особый звук, или пометить лежащую вещь на мини-карте, или добавить уникальный FX-эффект.
Мы не утвердили ни одно решение пока, но что-то сделать нужно определенно.
Предлагаю сделать, как в Dungeon Keeper 2, когда какой-нибуть юнит в казино джек-пот выигрывал, начинала играть задорная музыка и все мобы начинали танцевать. Вот также -выбил шмотку - сразу фейрверки, звон монет как из "однорукого бандита", и мобы на экране начинают танцевать. А когда заканчивают, тот, с которого шмотка упала, встает, говорит "поздравляю" и пожимает руку чару. Ну а если по серьезному: блин, заняться им там нечем больше? Более серьезные шероховатости то убрали уже? А конкретное предложеине: сделать как в Д2 и моск не парить. Цветовая гамма там была примерно такая же. Глаз сразу ухватывался за красивую золотую надпись.