Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Heart of the Swarm - презентация в Москве

Размещено: 12.03.2013 Просмотров: 2487 Добавил: Galadan
Как многие из вас наверняка знают, не далее как вчера начался старт Heart of the Swarm, и этому знаменательному событию был посвящен вечер презентации игры в Москве. Пусть я работаю и по другому направлению, но, спасибо добрым людям, и на эту акцию удалось внедриться по приглашению. Итак, обо всем по порядку...

В этот раз организаторы выбрали местом проведения ТРЦ "Золотой Вавилон", что на Проспекте Мира. Место не самое удачное в территориальном плане: если у вас нет машины, или вы не состоятельный гражданин, способный раскошелиться на такси, то топать от метро вам пришлось бы порядка 20 минут, или ждать бесплатные автобусы от разных станций, а на дворе, напоминаю, начало марта и минус.

Впрочем, не все так плохо - маленькая, но дружная партия любителей зрелищ и лута не дала замерзнуть в придорожном сугробе, и, подгоняя друг друга, через каких-то пол часа блужданий мы нашли стартовую точку этого вечера - уютное кафе в восточном стиле. Вежливый до неловкости представитель организаторов зафиксировал наши замерзшие лица, нашел в списках, затем выдал по бейждику и призывно махнул в зал: легкий фуршет, прохладительные и согревающие напитки под приятную закуску. Как обычно, на голодный желудок работа идет совсем не бодро, поэтому первые 20 минут все усиленно заправлялись, каждый в меру своих сил и распущенности.



Мало-помалу народ прибывал, в толпе замелькали знакомы лица, в этот раз весьма малочисленные. Публика оказалась старше, серьезнее и собраннее, чем на прошлых презентациях, поэтому стол с закусками стремительно пустел, а бармен едва успевал наливать пиво в кружки и выставлять стопки с водкой на стойку - эти люди явно знали, зачем сюда идут. Ну а мы, пренебрегая пищей для тела, во всю злоупотребляли пищей для души, преследуя разработчиков, перекликиваясь со знакомыми, и не давая работать главному опекуну доверчивых и робких гостей из зарубежья - уже хорошо знакомой по каждой презентации Марине.



Время близится к восьми, желудки наполнены, шоу программа вот-вот начнется, пора и честь знать. На вопрос "А где тут у вас зрелища, милые?", местные неопределенно махнули рукой, и пожелали удачно пройти через весь торговый центр. Причину этого пожелания мы осознали минут через десять, когда все еще шли, а центр не кончался и не кончался. Правы были те, кто предупреждал меня о его немалых размерах. А знали бы мы, сколько еще придется пройти его туда-сюда... Но, об этом позже.



Наконец мы на месте - маленький атриум, уже заполненный публикой, на мониторах два папки (согласно анонсу, Fraer и Abver) режут друг друга в Старкрафт, кто-то это азартно комментирует. Самое время доставать волшебные бейджики и пробиваться ближе к сцене. Не так-то это и просто, сначала надо найти главного босса охраны, получить от него разрешение, потом миновать грустного чувака, почему-то в одиночестве сидящего за подиумом, и вот оно, счастье.



Сцена как на ладони, рядом, за барьером, аморфная толпа настоящих фанатов, что не побоялись дойти сюда, бросив вызов погоде, расстоянию, и не сделанному домашнему заданию. Периодически к нам подходит очень юная Королева Клинков, шевеля крыльями и стараясь принять позу поэффектнее, или хотя бы не упасть на каблуках. Неподалеку какие-то девушке в прикиде а-ля "Лара Крофт на пол ставки" раздают желающим бутылки с энергетиком, привлекая народ двумя подчеркнутыми костюмом качествами - дружелюбием и искренностью.



К сожалению, про саму шоу-программу много написать не получится. Похоже, в этот раз в Blizzard решили не пускать пыль в глаза, и, из отмеренных на развлечение публики двух часов, часа полтора нам демонстрировали дуэль из трех игр тех самых папок. Половину реплик комментаторов я не смог перевести на человеческий язык, опыт игры у меня ограничен прохождением кампании, однако, судя по их азарту, борьба была нешуточной. В итоге, со счетом 2:1 зерг победил протосса, какая жалость.



В промежутках между этим увлекательным действом был традиционный конкурс вопросов по игре, где, как и на экзаменах в университете, главное не ответить правильно, а ответить теми ключевыми словами, которые хочет услышать спрашивающий. Если угадаешь, получишь ценный лут - безразмерную толстовку, или кепку. Если нет, извини, пересдача не предусмотрена. Был также суперприз, за суперсложный вопрос - какой номер был присвоен Саре Керриган, когда она стала призраком. Я сильно подозреваю, что победитель вовремя воспользовался мобильным интернетом и Википедией, но, кто знает? Может, он тру-геймер, тут все возможно.



Кроме того, была любимая игра в сундук с видеокартой и восемь ключей. Жаль, что никто не видел лица участников в момент, когда они вставили ключ в замок, а он не проворачивается, черт!



Светлым пятном стал показ костюмов, аж целых двух: к уже известной зрителю Королеве Клинков присоединилась девушка-протосс. Наша компания имела возможность пообщаться с протоссом до выхода на сцену, и, глядя на ее мучения в костюме и с маской, бедняжку было очень жалко.

Но все хорошо, что хорошо кончается. Отгремел обратный отсчет, на пять минут вывели двух гостей-разработчиков с короткими словами благодарности, народ ломанулся в магазин за первыми копиями игры, а нам нужно было двигаться обратно в кафе, через весь центр. Забрав подарки и куртки, мы оставили нашего танка следить за лишними вещами, и решили еще разик прогулять по центру - моим сопартийцам позарез нужно было сфотографировать очереди в магазинах и счастливые лица получивших автограф игроков. На этот раз путь оказался еще дольше, спасибо длиннющим коридорам и сволочам-охранникам, заставившим нас возвращаться на пол пути назад и идти "правильной" дорогой.



В самом магазине предсказуемо бурлило оживление. Кто-то толкался между стендами, кто-то уже распаковывал заветную коллекционку и рвался на подпись к разрабам и победителю-зергу. Среди коробок мы заметили знакомую спину с крыльями, однако внешность обманчива - там была вторая Корлева, постарше и повыше ростом. С ней удалось даже поболтать, к разочарованию многих окружающих, она пришла купить игру для мужа. Что же за муж должен быть у такой девушки?.. Выяснять это я не стал, а на вопрос, откуда эта Королева Роя знает русский язык, та не ответила и смутилась. Жаль...

Скоро полночь, все устали и готовы превратиться в тыквы прямо сейчас, но еще нужно идти обратно в кафе. Прощание с Мариной, быстрые сборы, пришедшиеся очень кстати энергетики. Идти пешком к метро по морозу ну очень не хочется, идем искать такси. Злые люди за развоз в более-менее близкий к дому район требуют две тысячи, поэтому на кратком заседании решено ехать до ближайшего метро. В маленьком седане. Впятером. Желание попасть в тепло и опыт игры в твистер позволили забиться на заднее сиденье вчетвером, и даже обсудить возможность подобрать попутчика по дороге, а вот вылезать было сложнее. В конце концов, и через это унижение мы прошли с честью, и миссию можно считать успешно выполненной.

З.Ы. Впервые за три раза посещения подобных мероприятий с неба на голову не падало никаких осадков. Мелочь, а так приятно. =)
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Март » 12 » Heart of the Swarm - презентация в Москве

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт