Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

И посмотреть, и поболтать

Размещено: 07.02.2012 Просмотров: 1751 Добавил: Galadan
В этот раз хочу поделиться с вами двумя слухами об игровых возможностях, а именно о режиме для людей, не различающих цвета, и о возможности появления в игре каналов чата.

Посмотреть

Принцип "территории равных возможностей" от торговых центров и аэропортов с их элеваторами и отсутствием порогов докатился и до игровой индустрии, в виде игр с поддержкой режима для людей, с трудом различающих цвета, вплоть до дальтонизма. Из последних громких игр можно выделить два примера: Call of Duty - Modern Warfare 3 и Battlefield 3. А теперь, благодаря Башиоку, стало известно о том, что и в Blizzard задумываются о возможности ввести режим для дальтоников.
Bashiok:
Мы стараемся разработать базу игры, не забывая о таких людях. И хотели бы знать, сталкивался ли кто-нибудь в бете с подобными проблемами.

Не ясно, насколько серьезно настроены разработчики, в их-то условиях отказывания от всего и вся и лихорадочной доработки остального. Может, это просто попытка сделать вежливую мину? Как бы то ни было, если кто-то и правда "сталкивался в бете с подобными проблемами", чем черт не шутит, к вашим услугам твиттер Башиока и форумы battle.net.

Поболтать

Давным давно, в 2010 году, нам обещали игровые чаты. Это было так давно, и с тех пор о них вспоминалось так мало, что многие уже усомнились, а не заржавело ли слово Близзардовое, и не обманули ли нас под шум волны? Когда вышел StarCraft 2 и в нем не оказалось чат-каналов, а только система автоматического подбора игроков, фанаты подняли страшный вой, настолько сильный, что в Blizzard не выдержали и сделали игрокам подарок, только пусть успокоятся. Собственно, после этого случая аналогичную систему и пообещали в Diablo 3. Сейчас же, в ответ на напоминание, Башиок отвечает нам следующее:
Bashiok:
Они в разработке сейчас. Люди ведь не ожидают общих открытых каналов? Мы уже говорили, что их не будет.

Не слишком хорошо владею терминологией, поэтому не вполне понимаю, что это за общие каналы, и если не будут общие, то какими же будут частные?

Хорошо, что несколько позже Башиок все же дал более развернутый пост.
Bashiok:
Чат в Diablo III будет однооконным. В Star Craft 2 каждый чат был в своем окошке, а в Diablo III они все собраны в одно окно. Это будет то же окно, что вы используете для чата, когда вступаете в игру.

А что касается открытия публичных каналов, то на этот счет у нас больше негатива, чем позитива, мы считаем, что открытое чатовое пространство без социальной основы приведет к модерации, социальным конфликтам. Тем, кто хочет початиться, можем предложить гильдийские чаты, или собственные, где вы сами выбираете, кого пригласить, мы считаем это приемлемым. Как я уже говорил в сентябре, возможно мы и не успеем наладить это вовремя, но очень хотим реализовать такую вот идею социальных чатов в будущем.

Игра с недоразвитым чатом? Возможно, скайперам будет пофиг, а мне как-то грустно - привык по клавишам стучать. Ну да поглядим, и увидим.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Февраль » 7 » И посмотреть, и поболтать

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 16.05.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 01.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт