Приятный и информативный диалог состоялся вчера между Башиоком и фанатами. Выйдя из медвежьей спячки, наш главный источник информации начал наводить шороху, подобно тому же медведю в посудной лавке, отмечаясь то здесь, то там. На этот раз речь зашла о навыках и ресурсе Монаха - Духе, коснулась криков Варвара в сравнении с Аурами монаха, пробежалась по рунному разнообразию Криков и Варварской всесметающей системе Ярости. Aaaargh!
Для начала, приветом из Твиттера прозвучал вопрос фаната о "ущербной" по его мнению природе Варварской Ярости:
Как так вышло, что Варвару приходится копить Ярость для использования навыков... в то время как другие классы способны швыряться хоть день напролет?
Совсем не все Варварские навыки требуют использования Ярости, некоторые даже генерируют ее. И не все другие классы могут кастовать навыки в свое удовольствие, они тоже нуждаются в Ресурсе.
Довольно странно и безрассудно фанату бросаться такими смелыми заявлениями, даже близко не видя игру...
Дальше стоит обратить внимание на разговор о принципах действия Ресурса Монаха - Духа, и Варварских Криков.
Если Дух не использовать некоторое время, будет ли он истощаться?
Нет, Дух статичен и неизменен. Он не регенерирует, но и не истощается. Нанося урон демонам и используя навыки ближнего боя, Монах накапливает Дух, и растрачивает его с помощью иных навыков.
Правда ли, что Ауры Монаха сейчас работают очень близко к Крикам Варвара?
Крики Варвара - это мощные, ограниченные во времени баффы, что нужно обновлять каждый раз, когда их действие закончится. Ауры Монаха довольно близки механикой к Крикам.
Позволит ли игровой интерфейс отслеживать, на котором этапе комбо вы сейчас находитесь? Его комбо-навыки действительно классные, но я беспокоюсь, не слишком ли сложно всю игру с напряжением следить и считать до трех. Было бы очень неудобно по ошибке разрядить второй уровень навыка "Сотня Кулаков", когда нужен был рывок вперед, просто потому, что ошибся в подсчете.
Мы не хотим, чтобы отслеживание этапов комбо было настолько важным, чтобы ради него пришлось вводить элемент интерфейса. По нашему представлению, если вы хорошо играете, и можете отслеживать комбо, это дает вам преимущество в борьбе, но если нет, ничего страшного, вы все равно сможете надрать всем задницу. К тому же, мы изменили навыки таким образом, чтобы они были последовательны; например, на всех стадиях вы сможете сделать рывок. Нам не хочется, чтобы описанная вами ситуация превратилась в проблему.
Будет ли заряд пропадать со временем, или я смогу держать наготове третью стадию комбо и использовать ее, когда понадобится?
Заряд сбрасывается через некоторое время, но это достаточно большой промежуток.
Мне кажется, Башиок имел в виду, что раз первая стадия Сотни Кулаков представляла собой рывок, то и последующие будут содержать его в себе.
Верно. Последняя стадия комбо обычно представляет собой эффективный завершающий удар. Я хотел обратить внимание, что, если навык предполагает определенное движение, то оно не будет привязано к тому или иному этапу. В механике навыков есть свои отличия, но мы настроили их так, чтобы быть уверенным, что такие важные аспекты, как перемещение в пространстве или смягчение урона не сорвутся только из-за того, что вы неверно посчитали этапы комбо. Однако урон, это урон, и для большинства комбо, завершающие удары наносят повышенный урон.
А что насчет Криков и защиты?
В Diablo III в распоряжении Варвара всего один настоящий крик, и пара похожих навыков, обеспечивающих кратковременные баффы. Но, вспомните о рунах и умножьте это число на пять, и вы получите пятнадцать Криков, в сравнении с Diablo II, где их было... шесть, кажется?
Безусловно, не каждая руна меняет механику Крика, но большинство их. Вы реализовали большинство, если не все Крики из второй части с помощью рун.
Комментариев: 5
1AndRiEL02:16 - 15.06.2011
Мне одному ресурс монаха напоминает сперму?)) http://indiablo.ru/sml/haha.gif http://indiablo.ru/sml/haha.gif
так и вижу месаги в чате: - монах почему так слабо бьешь? - сперму коплю)))
а на счет криков не понял, разве можно будет один и тот же навык юзать с рунами и без? я считал так: пришел в город, вставил руну, пошел лупить мобов, потребовалось изменить навык, пришел в город, снял руну, и т.д.