Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

И вновь о навыках и ресурсах

Размещено: 14.06.2011 Просмотров: 1843 Добавил: Galadan
[i][/i]
Приятный и информативный диалог состоялся вчера между Башиоком и фанатами. Выйдя из медвежьей спячки, наш главный источник информации начал наводить шороху, подобно тому же медведю в посудной лавке, отмечаясь то здесь, то там. На этот раз речь зашла о навыках и ресурсе Монаха - Духе, коснулась криков Варвара в сравнении с Аурами монаха, пробежалась по рунному разнообразию Криков и Варварской всесметающей системе Ярости. Aaaargh!

Для начала, приветом из Твиттера прозвучал вопрос фаната о "ущербной" по его мнению природе Варварской Ярости:
 
 
Как так вышло, что Варвару приходится копить Ярость для использования навыков... в то время как другие классы способны швыряться хоть день напролет?

Совсем не все Варварские навыки требуют использования Ярости, некоторые даже генерируют ее. И не все другие классы могут кастовать навыки в свое удовольствие, они тоже нуждаются в Ресурсе.

Довольно странно и безрассудно фанату бросаться такими смелыми заявлениями, даже близко не видя игру...

Дальше стоит обратить внимание на разговор о принципах действия Ресурса Монаха - Духа, и Варварских Криков.
Оригинал
Если Дух не использовать некоторое время, будет ли он истощаться?

Нет, Дух статичен и неизменен. Он не регенерирует, но и не истощается. Нанося урон демонам и используя навыки ближнего боя, Монах накапливает Дух, и растрачивает его с помощью иных навыков.

Правда ли, что Ауры Монаха сейчас работают очень близко к Крикам Варвара?

Крики Варвара - это мощные, ограниченные во времени баффы, что нужно обновлять каждый раз, когда их действие закончится. Ауры Монаха довольно близки механикой к Крикам.

Позволит ли игровой интерфейс отслеживать, на котором этапе комбо вы сейчас находитесь? Его комбо-навыки действительно классные, но я беспокоюсь, не слишком ли сложно всю игру с напряжением следить и считать до трех. Было бы очень неудобно по ошибке разрядить второй уровень навыка "Сотня Кулаков", когда нужен был рывок вперед, просто потому, что ошибся в подсчете.

Мы не хотим, чтобы отслеживание этапов комбо было настолько важным, чтобы ради него пришлось вводить элемент интерфейса. По нашему представлению, если вы хорошо играете, и можете отслеживать комбо, это дает вам преимущество в борьбе, но если нет, ничего страшного, вы все равно сможете надрать всем задницу. К тому же, мы изменили навыки таким образом, чтобы они были последовательны; например, на всех стадиях вы сможете сделать рывок. Нам не хочется, чтобы описанная вами ситуация превратилась в проблему.

Будет ли заряд пропадать со временем, или я смогу держать наготове третью стадию комбо и использовать ее, когда понадобится?

Заряд сбрасывается через некоторое время, но это достаточно большой промежуток.

Мне кажется, Башиок имел в виду, что раз первая стадия Сотни Кулаков представляла собой рывок, то и последующие будут содержать его в себе.

Верно. Последняя стадия комбо обычно представляет собой эффективный завершающий удар. Я хотел обратить внимание, что, если навык предполагает определенное движение, то оно не будет привязано к тому или иному этапу. В механике навыков есть свои отличия, но мы настроили их так, чтобы быть уверенным, что такие важные аспекты, как перемещение в пространстве или смягчение урона не сорвутся только из-за того, что вы неверно посчитали этапы комбо. Однако урон, это урон, и для большинства комбо, завершающие удары наносят повышенный урон.

А что насчет Криков и защиты?

В Diablo III в распоряжении Варвара всего один настоящий крик, и пара похожих навыков, обеспечивающих кратковременные баффы. Но, вспомните о рунах и умножьте это число на пять, и вы получите пятнадцать Криков, в сравнении с Diablo II, где их было... шесть, кажется?
Безусловно, не каждая руна меняет механику Крика, но большинство их. Вы реализовали большинство, если не все Крики из второй части с помощью рун.
Комментариев: 5
1 AndRiEL 02:16 - 15.06.2011
Avatar not used
Мне одному ресурс монаха напоминает сперму?))
http://indiablo.ru/sml/haha.gif http://indiablo.ru/sml/haha.gif
2 Galadan 07:18 - 15.06.2011
Galadan
Ааа, изврат! surprised
3 Juker 09:21 - 15.06.2011
Avatar not used
так и вижу месаги в чате:
- монах почему так слабо бьешь?
- сперму коплю)))

а на счет криков не понял, разве можно будет один и тот же навык юзать с рунами и без? я считал так: пришел в город, вставил руну, пошел лупить мобов, потребовалось изменить навык, пришел в город, снял руну, и т.д.
4 Galadan 10:45 - 15.06.2011
Galadan
Все верно, придется выбирать заранее, какую руну добавлять в крик, орать сразу на несколько голосов не получится..
5 Juker 11:38 - 15.06.2011
Avatar not used
эх, а я уж размечтался, ну да ладно, так зато более логично)))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Июнь » 14 » И вновь о навыках и ресурсах

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 25.05.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 22.04.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт