Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Идентификация всего

Размещено: 01.04.2013 Просмотров: 2201 Добавил: Galadan
Многие уже знают, что в патче нас ждет долгожданная кнопка "опознать все!". А этот пост объясняет, почему разработчики решили ее прикрутить, и как именно это будет работать.
Travis Day:
Сейчас, единственный способ идентификации вещей, это кликать на них по одной штуке. Наш следующий патч добавит функцию идентификации всех вещей. Мы приняли это решение, когда пришли к выводу, что оно позволит сохранить то ощущение разворачивания подарков, даже если игроки идентифицируют все зараз. И это эффективнее, чем когда игроки тратят по две минуты, кликая на предметы один за другим.

Эта опция позволит идентифицировать все предметы одновременно, или они по-прежнему будут опознаваться по очереди, и просто исчключается элемент кликанья?

Будет значок каста, и в конце этого каста все предметы станут идентифицированными.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Апрель » 1 » Идентификация всего

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 03.09.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой Акт вам больше по душе?
Проголосовало: 526

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт