А вот и ожидаемая реакция Blizzard на тот факт, что все четыре сложности были пройдены за 4 дня, пусть и не слишком честно. Башиок ударяется в туманные рассуждения, кто виноват, и сообщает, что что-то будут делать. То бишь, настраивать Инферно дальше.
Мы намеренно запустили игру с Инферно куда более сложным, чем мы проходили сами, самонадеянно полагая, что люди найдут игру такой же сложной, и упрутся, кроме меньшинства самых одаренных игроков, и что эта сложность поможет нам выявить недостатки системы прокачки, позволяющей нечестно проходить игру.
Думаю, главная проблема, с которой мы столкнулись, что то, что до Инферно прогресс у игроков более-менее линейный, и "эффект кирпичной стены", когда сложность возрастает, заставляет думать, что эти "нечестные" ненастроенные корректно навыки и есть ключ к прогрессу на нереально сложном Инферно, хотя это не так. или наоборот, такие навыки позволяли проходить игру персонажам слишком слабым, что также не верно.
Мы расскажем вам больше о настройке Инферно в заметке, что готовим на сайте.
Вот так, позволю себе обобщить и подытожить: во всем виноваты какие-то перекачанные скиллы, и недонастроенная сложность. Интересно, чем это нам всем грозит? Еще есть волна критики в адрес разработчиков, Башиока, кривизны рук и т.д., но ничего конструктивного там нет, а распылять на вентилятор я не люблю, поэтому, опустим.
Да ладно парни, на нормале все пока класс.. =) Новости выходят как-то мрачнее того, что я вижу в игре.. про найтмар/хелл/инферно говорить не могу, конечно, тупо не хватает времени дойти..
6JinHit18:19 - 25.05.2012
Нормал проходится с закрытыми глазами, и я не знал что можно дешего закупится на Ауке рарными вещами, Найтмар проходится так же почти если на Ауке приодеться слегка и не дорого. А вот на Хелле уже проблемы почти сразу, нужен и Шмот хороший и Билд приходится менять под корень. (Играю Монком и Барбом)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход