Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Интерфейс страницы навыков

Размещено: 17.08.2011 Просмотров: 2063 Добавил: Galadan
Несколько неоперативно, но все же желанно, к нам в сети попал сделанный тайком снимок интерфейса окна навыков, прямиком из Ирвина. На этом снимке очень наглядно видна новая система: никаких вам Древ навыков, никаких очков навыков - шесть слотов под активные навыки, которые мы выбираем из списка, и три слота под пассивы.


Напомню, из шести активных навыков можно выбрать не все сразу. Два слота будут активны сразу, и затем, с ростом персонажа, новые слоты будут открываться по одному на 6, 12, 18 и наконец, 24 уровне. Снизу отлично видно три слота под Пассивы, которые раньше были Талантами, или Чертами, в общем Blizzard сами похоже не знают, как их лучше обозвать. Эти слоты открываются на 10, 20 и 30 уровне, и их можно так же свободно менять и выбирать любые в любой момент, как и активные навыки.
Комментариев: 4
1 AndRiEL 21:00 - 17.08.2011
AndRiEL
Мне одному список справа кажется до безобразия скучным и унылым? sad
2 supra 23:03 - 17.08.2011
Avatar not used
Нет, не одному тебе (((
3 Tazot 01:56 - 18.08.2011
Avatar not used
Ну... Тут еще вниз можно листать... Надо надеятся на то, что руны хоть как-то разнообразят этот немного унылый сет. Да и в игре может быть повеселее все будет. Посмотрим.
4 Radagor 12:11 - 18.08.2011
Avatar not used
Если считать что рун нет то уныло конечно, а вот если это умножить на количество рун, и верить в то что руны будут сильно менять скил, то довольно весело.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Август » 17 » Интерфейс страницы навыков

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 29.05.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 2
Блуждающих духов: 2
Зарегистрированных: 0

Опрос

А вы какую версию игры предпочитаете?
Проголосовало: 371

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт