Обновление 1.0.5 для Diablo III уже вышло в Европе. Ниже вы найдете подробный список вступивших в силу изменений.
Обратите внимание! Загрузить дополнение 1.0.5 вы сможете только после того, как оно выйдет в вашем исходном регионе. Если у вас американская или азиатская версия игрового клиента, нужно подождать, пока оно выйдет в этом регионе. Если ваш исходный регион — европейский, то вы не сможете играть на американских и азиатских серверах, пока обновление не выйдет там.
Обновление 1.0.5 для Diablo III – v.1.0.5.12480
Cписок известных неполадок и трудностей размещен на нашем форуме.
Новая функция «Сила монстров»
Функция «Сила монстров» в чем-то напоминает команду «Players X» в Diablo II. Она позволяет игрокам самостоятельно выбирать силу противников на каждом уровне сложности. С помощью данной функции можно увеличить запас здоровья монстров и наносимый ими урон в заданной пропорции. Это позволяет получить дополнительный опыт при убийстве монстров, а также увеличить бонусы к вероятности нахождения магических предметов и поиску золота сверх установленного предела в 300%. Функцией «Сила монстров» может воспользоваться любой игрок, начиная с 1-го уровня. Для этого требуется выбрать необходимую силу монстров в окне выбора задания, при этом можно указать значение силы монстров отдельно для каждого уровня сложности (обычный, «Кошмар», «Ад» и «Пекло»).
Подробнее об использовании функции «Сила монстров» можно узнать здесь.
Новое событие «Адское устройство»
Адское устройство — это особый аппарат, позволяющий игрокам 60-го уровня сразиться с усиленными версиями опаснейших боссов Санктуария. Тех, кто сможет их одолеть, ждут невиданные награды, однако для этого придется предварительно собрать необходимые детали устройства. Только сильнейшим из нефалемов под силу раскрыть секрет адского устройства, которое может перенести героев в особые зоны, где их будут ждать сразу два босса. Эти боссы отличаются от первоначальных не только внешне, но и по своей силе. Одержав победу над такими боссами, можно будет получить увеличенное количество предметов и золота, а также с определенной вероятностью стать обладателем компонентов для нового легендарного кольца.
Подробнее о событии «Адское устройство» можно узнать здесь.
Теперь при открытии великолепных сундуков на уровне сложности «Пекло» игроки будут получать добычу, как при убийстве группы особых монстров, а именно:
Качество добычи при открытии великолепного сундука будет зависеть от количества наложенных эффектов «Нефалемской доблести».
При открытии сундука игрок будет получать эффект «Нефалемской доблести».
Теперь при завершении определенных игровых событий на уровне сложности «Пекло» герои 60-го уровня будут получать эффект «Нефалемской доблести».
Все герои, участвующие в многопользовательской игре, будут получать данный эффект независимо от того, находились ли они рядом с местом события в момент его завершения.
Теперь при завершении определенных игровых событий, в которых используется особый сундук или появляется уникальный монстр, на уровне сложности «Пекло» игроки будут получать дополнительную добычу в зависимости от количества наложенных эффектов «Нефалемской доблести» в момент завершения события.
Для этого были изменены некоторые игровые события. Теперь в них участвуют уникальные монстры.
Теперь святилище опыта можно найти и на уровне сложности «Пекло».
Были добавлены два новых типа святилищ для каждого уровня сложности:
Усиленное святилище — повышает скорость восстановления ресурсов и снижает время восстановления умений.
Святилище стремительности — повышает скорость передвижения и радиус сбора золота и сфер здоровья.
Спутники, питомцы и призванные создания больше не атакуют противников, находящихся вне боя, пока герой не подойдет к ним на расстояние 10 м. Обращаем внимание на то, что данное изменение не затронуло гидр и турели.
Уменьшен штраф к эффективности замедляющих умений, накладываемых на особых монстров, в зависимости от уровня сложности:
Обычный: с 20% до 0%
Кошмар: с 30% до 15%
Ад: с 40% до 25%
Пекло: с 40% до 25%
Теперь при повторном наложении эффектов контроля будет снижаться их эффективность. Подробнее о том, как это будет происходить в Diablo III и какие преимущества это принесет игрокам, можно узнать, перейдя по этой ссылке.
Место создания дозорных башен перенесено с Северного нагорья в Южное.
Теперь параметры поиска будут сохраняться при переключении между аукционом за золото и за настоящие деньги.
В меню «Общение» была добавлена настройка, позволяющая отображать всплывающие окна уведомлений для таких событий как продажа товаров и окончание торгов на аукционе.
Теперь можно будет искать предметы для левой руки по бонусу к урону.
Интерфейс
Добавлена дополнительная колонка, позволяющая отсортировать результаты поиска по одному из заданных магических свойств.
Чтобы выбрать другое магическое свойство, щелкните правой кнопкой по колонке и выберите нужное свойство из выпадающего списка.
Список магических свойств теперь отсортирован в алфавитном порядке.
Добавлена кнопка в виде крестика для сброса отдельных магических свойств в фильтре поиска.
Добавлена кнопка «Искать похожие предметы» в окне продажи предметов.
Если щелкнуть по предмету для продажи правой кнопкой и нажать на кнопку «Искать похожие предметы», то характеристики предмета будут автоматически введены в параметры поиска, после чего будет выведен список схожих лотов на аукционе.
Исправление ошибок
Теперь при перемещении в сундук предметов, складываемых в одну ячейку, эти предметы будут вначале заполнять не полностью заполненные ячейки с аналогичными предметами, а не занимать новые.
Изменен цвет пунктов в выпадающем списке «Качество» во вкладке «Страницы и рецепты». Теперь их цвет соответствует качеству, как и в списках других категорий.
Исправлена неполадка, из-за которой некорректно осуществлялся поиск предметов по минимальному бонусу к характеристике «Восстановление духа».
Теперь Diablo III появилась функция «Друзья друга», позволяющая искать и добавлять друзей по Battle.net.
Встроена новая система доставки предметов, позволяющая компании Blizzard напрямую высылать игрокам предметы, связанные с определенной лицензией (например, награды за приобретение коллекционного издания).
Достижения
На игровой панели управления появилась кнопка «Достижения».
Теперь игроки могут использовать ссылки на достижения в игровом чате.
Знамена
Теперь игроки могут изменять свое знамя в процессе игры, когда герой находится в городе.
Получаемые в награду элементы оформления знамени теперь разделены на подкатегории в соответствии с типом достижения (героический режим, ремесло, испытание и др.)
Недавно открытые элементы оформления знамени теперь подсвечиваются в списке для облегчения их поиска.
Чат
Теперь игроки могут выбирать цвет шрифта (для каждого канала) и его размер .
Если щелкнуть мышью по ссылке на предмет в окне чата, то теперь будет появляться всплывающее окно сравнения характеристик этого предмета с тем, что используется героем.
Внесено несколько улучшений для более удобного использования игрового чата.
Многопользовательская игра
Теперь при выходе из многопользовательской игры герой не будет автоматически покидать группу.
Это значит, что игроки смогут выйти из игры, чтобы посетить аукцион или зайти другим героем, при этом они не будут автоматически исключаться из группы. При выборе персонажа, играющего в героическом режиме или не соответствующего критериям возврата в игру, кнопка «Продолжить игру» будет недоступна.
Чтобы покинуть группу, находясь в игре, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по портрету героя и выбрать пункт меню «Покинуть игру и группу».
Чтобы покинуть группу, находясь на экране выбора героя, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по герою и выбрать пункт меню «Покинуть группу».
Вероятность нанесения критического удара теперь зависит от количества накопленной ярости на момент использования умения «Молот Древних»:
Вероятность того, что «Молот Древних» нанесеи критический удар, повышается на 1% за каждые 5 ед. накопленной ярости.
Руна «Крушитель»
Радиус воздействия умения был немного увеличен для разрешения иногда возникавшей неполадки, при которой «Молот Древних» не поражал противников, находящихся непосредственно перед варваром.
Руна «Дьявольская наковальня»
Теперь снижает скорость передвижения на 80%, а не на 60%, как раньше.
Затраты ярости на использование умения были снижены с 16 до 10 ед.
Скорость атаки больше не изменяет затраты ярости на использование умения «Вихрь». Это привело к тому, что разница в затратах ярости при ношении оружия с большой скоростью атаки и оружия с маленькой скоростью атаки была существенно уменьшена.
Руна «Кровавый вихрь»
Критические удары теперь восстанавливают не 1% здоровья, а 2%.
Было добавлено время восстановления, равное 30 секундам.
Время восстановления атаки каждого из питомцев было уменьшено с 1,5 или 2 сек. до 1 сек.
Урон от оружия был увеличен с 30% до 38%, но была убрана вероятность нанесения критического удара.
Теперь урон, наносимый питомцем, корректно соответствует показателю скорости атаки.
Руна «Питомец — волк»
Волк стал более выносливым:
Теперь живучесть волка сравнима с живучестью пса-зомби.
Была добавлена новая атака: «Рассекающий удар». Она наносит 94% урона от оружия в конусе с углом 120 градусов и радиусом 10 м.
Руна «Питомец — паук»
Паук стал более выносливым:
Паук стал немного более живучим, чем волк.
Была добавлена новая атака: «Рассекающий удар». Она наносит 38% урона от оружия в конусе с углом 120 градусов и радиусом 10 м. Скорость передвижения всех пораженных противником снижается на 60% на 2 сек.
Руна «Питомец — кабан»
Кабан стал более выносливым:
Кабан стал немного более живучим, чем паук.
Была добавлена новая атака: удар по одной цели, наносящий 38% урона от оружия.
Восполняет 155 ед. здоровья в сек. на 60-м уровне и повышает все виды сопротивления охотника на демонов на 15%.
Теперь на использование умения расходуется не концентрация (10 ед.), а ненависть (30 ед.).
Урон от оружия был увеличен с 55% до 175%.
Теперь игроки могут одновременно установить две турели, но, чтобы компенсировать это преимущество, к умению было добавлено время восстановления, равное 8 сек.
Теперь турель не может наносить критический удар.
Руна «Самонаводящиеся ракеты»
Урон от оружия увеличен с 8% до 30%.
Руна «Бдительный страж»
Теперь время существования турели не увеличивается, зато время ее восстановления составляет 2 сек.
Руна «Патронташ» получила новое название — «Вторящий взрыв»
Теперь охотник на демонов может установить три ловушки, которые взорвутся с интервалом как минимум в 1 сек. Наносимый ими урон считается уроном от яда.
Это умение теперь можно использовать, находясь под воздействием эффекта обездвиживания, в том числе и находясь под воздействием эффекта монстров со способностью «Тюремщик». Использование этого умения снимет эффект обездвиживания.
Руна «Пепельный след»
Наносимый урон был уменьшен с 1500% урона от оружия в течение 3 сек. до 300%.
Теперь следы могут суммироваться.
Руна «Акробатика»
Время восстановления было уменьшено с 15 сек. до 10 сек.
Раз в 7 сек. атака охотника на демонов, требующая затрат ненависти, обездвиживает цель на 2 сек. Противники обездвиживаются не чаще чем раз в 7 сек. Эффект не затрагивает умение «Турель».
Теперь, когда умение можно использовать, отображается его значок.
Теперь также работает с эффектами заморозки и обездвиживания (в подсказке не будет говориться о заморозке, поскольку этот эффект относится к группе эффектов оглушения).
Время восстановления было уменьшено с 25 сек. до 20 сек.
Руна «Башня из зомби»
Теперь урон от оружия составляет не 765%, а 550%, а время восстановления составляет не 25 сек., а 10 сек. Кроме того, радиус действия умения был немного увеличен.
Минимальный запас здоровья, необходимый для срабатывания умения, увеличен с 20% до 30%.
При срабатывании умение также исцеляет героя до 45% от максимального запаса здоровья и снижает скорость передвижения отброшенных целей на 60% на 3 сек.
Исправлена неполадка, из-за которой можно было обойти время восстановления умения при одновременном применении «Магической сферы», «Алмазной кожи» и «Архонта».
Архонт: телепортация
Теперь корректно снимает с чародея сковывающие эффекты.
Теперь в одну ячейку можно складывать до 500 единиц ремесленных материалов.
Выпадающие в игре эскизы ювелира теперь будут редкого качества (т.е. желтого цвета), чтобы сделать их более заметными на земле.
Имеющиеся реагенты теперь можно преобразовывать у кузнеца в реагенты более высокого уровня в пропорции 10 к 1.
С помощью кузнеца или ювелира страницы обучения теперь можно преобразовывать в страницы более высокого уровня в пропорции 10 к 1.
При разборе предмета на материалы теперь учитывается не базовый уровень предмета, а уровень, требуемый для его экипировки. От этого будет зависеть качество материалов при разборе.
Например, предмет 60-го базового уровня с требованиями, сниженными до 52-го уровня, теперь будет давать при разборе материалы уровня сложности «Ад», а не «Пекло».
Это изменение связано с тем, что теперь бонусы на предметах будут зависеть от уровня монстра, а не от уровня самого предмета (подробнее об этом рассказано ниже).
Исправление ошибок
Исправлена неполадка, из-за которой на ремесленных предметах некорректно отображался уровень, требуемый, чтобы их надеть.
Время восстановления умения снижено с 60 до 30 сек.
Радиус действия увеличен с 6 до 10 м.
Убрано ограничение в виде определенного объема здоровья у героя для использования умения:
Теперь храмовник может использовать это умение, когда герой получает урон и умение готово к использованию, независимо от текущего запаса здоровья героя.
Вместо «Отражения снарядов» заклинательница теперь использует умение «Защита от снарядов»:
Это умение уменьшает урон от атак дальнего боя на 6%.
Исправление ошибок
Бонус к вероятности нахождения магических предметов и к поиску золота, передающийся герою от спутника, теперь не может превышать установленного предела в 300%.
Спутники больше не будут застревать на месте или медленно передвигаться, когда герой использует умение, увеличивающее скорость передвижения (например, «Удар в прыжке», «Телепортация», «Кульбит» и т.п.).
Исправлена неполадка, из-за которой спутники или сюжетные NPC иногда атаковали находящихся вне боя монстров (например, алчных гоблинов), когда те являлись ближайшей к ним целью.
Теперь качество бонусов на предметах будет зависеть от уровня убитого монстра, а не от уровня самого предмета. Это изменение также затрагивает легендарные и комплектные предметы.
Теперь место, где падает легендарный предмет, будет озарять столп света. При этом будет раздаваться звуковой сигнал, а само место будет отмечено на миникарте. Для оповещения об этом событии был добавлен новый звуковой сигнал.
Была увеличена вероятность выпадения классовых предметов.
Вдвое увеличена вероятность выпадения легендарных и комплектных предметов.
На уровне сложности «Пекло» больше не будут падать предметы ниже 58-го уровня.
На уровне сложности «Пекло» больше не будут падать квадратные самоцветы.
Время распознавания редких предметов было уменьшено до 1 сек.
Время распознавания легендарных предметов было увеличено до 4 сек.
Книги, лежащие на земле, теперь будут голубоватого, а не ярко-зеленого цвета.
Теперь на щитах могут попадаться бонусы к умениям монаха.
«Бонус от сфер здоровья» теперь влияет и на объем здоровья, восстанавливаемый с помощью зелий.
Исправление ошибок
Теперь урон героя не зависит от порядка, в котором была надета легендарная экипировка с бонусом к урону от стихий.
Калейдоскоп Мары теперь корректно выпадает с тремя случайными бонусами дополнительно к трем фиксированным бонусам.
Исправлена неполадка, из-за которой в игре не выпадали следующие легендарные кольца: Кольцо Найджела и Единство.
Исправлена неполадка, из-за которой Сумеречная маска мемпо не выпадала с бонусом в 170-200 к основной характеристике.
Была исправлена ошибка, при которой бонус к урону у предметов некорректно суммировался с характеристиками героя.
Это относилось к следующим бонусам: «Урон от умений, использующих холод, увеличен на х%», «+х% к урону, наносимому особым противникам» и «+х% к урону, наносимому животным».
Примечание: данное исправление будет применено ко всем существующим на данный момент предметам, а не только к новым.
Теперь запас здоровья монстров в открытой игре увеличивается на 70% за каждого члена группы, а не на 75%.
В связи со вводом функции «Сила монстров» был уменьшен запас здоровья монстров с 50-го по 63-й уровень.
Были несколько скорректированы свойства высокоуровневых особых монстров:
Минимальное время оглушения, необходимое для срабатывания данного эффекта, для большинства особых монстров теперь составляет 0,65 сек. (а не 0,5 сек.). Если длительность оглушения составляет менее 0,65 сек., то оно не оказывает воздействия на цель.
Минимальное время оглушения, необходимое для срабатывания данного эффекта, для элитных монстров и боссов теперь составляет 0,85 сек. (а не 0,5 сек.). Если длительность оглушения составляет менее 0,85 сек., то оно не оказывает воздействия на цель.
Улучшен ИИ дюнных молотильщиков:
Дюнные молотильщики теперь могут использовать способность «Атака из-под песка», находясь в закопанном состоянии. При этом дюнный молотильщик устремляется к герою и создает землетрясение в радиусе 10 м, наносящее небольшой урон.
Дюнные молотильщики теперь могут перемещаться к герою, не закапываясь в песок. Это дает больше времени для нанесения урона монстрам.
Озерца огня, создаваемые скелетами — магами огня, едкие облака древошкуров, а также огненное дыхание угнетателей теперь наносят уменьшенный урон питомцам и спутникам.
Скелеты-палачи, вооруженные двуручным оружием, теперь убегают на меньшее расстояние.
Время, в течение которого падший-безумец готовится к самоуничтожению, было увеличено с 1–3 сек. до 2–5 сек., чтобы у игроков оставалось больше времени на убийство монстра (или на то, чтобы от него убежать) перед тем, как он взорвется.
Теперь у комбо-атаки лакуни появилось время восстановления.
Теперь, когда алчный гоблин замечает героя, раздается особый звук.
Исправление ошибок
Больше нельзя уклониться от урона, наносимого монстрами со свойством «Отражает урон».
Теперь цепи, соединяющие монстров со свойством «Огненные цепи», разрываются при закапывании монстров в землю (т.е. если один монстр был соединен с другим огненной цепью в момент закапывания, то она исчезнет).
Эффект взрыва в момент гибели монстра со свойством «Раскаленный» больше не может появиться уже после того, как был нанесен урон от взрыва.
Монстры со свойством «Осквернитель» больше не будут иногда создавать озерца скверны под героями, находящимися на расстоянии более 50 м от них.
Урон, наносимый магическим лучом монстров со свойством «Магический часовой», теперь синхронизирован с анимацией луча.
Вестники погибели теперь прекращают использовать дальнюю атаку, когда герой использует способность, позволяющую ему исчезнуть из поля зрения монстра, в момент анимации атаки (т.е. когда вестник погибели вытягивает руку под землей).
Редкие вестники погибели теперь корректно появляются вместе с прислужниками.
Монстры со свойством «Адепт тайной магии» теперь корректно наносят уменьшенный урон, если на экипировке игрока присутствует свойство «Уменьшение урона от атак особых монстров».
Крылатые молохи больше не уходят в невидимость и не исчезают из цели.
Для получения определенных достижений в игре теперь могут появиться элитные и редкие монстры следующих типов:
Теперь бонус при посещении святилищ распространяется не только на членов группы, находящихся рядом со святилищем, но и на всех игроков в данной зоне.
Теперь при повторном входе в многопользовательскую игру после разрыва соединения игрок не теряет накопленных эффектов «Нефалемской доблести».
Теперь, когда герой берет другое оружие в правую или левую руку или же вооружается щитом, в окне героя отображается корректный показатель урона.
Исправлена неполадка, из-за которой положительные эффекты, наложенные на других игроков, не отображались корректно в списке членов группы.
Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли повторно присоединиться к многопользовательской игре, если перед этим переключались на одного из своих героев, чья игра была сохранена на уровне сложности, не доступном членам текущей группы.
Исправлена неполадка, иногда приводившая к сбою игры при наведении курсора на всплывающую подсказку к ремесленным материалам.
Теперь стены огня на Нижних этажах крепости не будут наносить урона при появлении. Кроме того, был несколько уменьшен их радиус.
Теперь при установке ТИМ файл предпочтений (D3Prefs.txt) больше не будет переписываться. Вместо этого будет создан отдельный файл (D3PrefsPTR.txt).
Акты:
Акт I
Акт I - Царство хаоса: игровой ролик больше не зависает на черном экране в начале боя.
Акт I - Оскверненный склеп: по завершении события «Кости основательницы рода» добыча больше не может упасть внутрь сундука.
Акт I - Гниющий лес: добыча больше не может упасть на основание сломанной колонны.
Акт III
Акт III - Каменный форт: теперь на этапе события «Служить и защищать: защитить солдат, занятых поднятием катапульты» монстры больше не могут убить первого солдата до того, как он добежит до катапульты.
Act III - Мост Раккиса: капитан Хайле больше не может погибнуть при прохождении события «Сияние славы: поговорить с капитаном Хайле».
Акт IV
Акт IV - Пик Небес: теперь Тираэль появляется в ролике, проигрываемом при прохождении события «Единое Зло: подняться на Пик Небес на Серебряном Шпиле».
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход