Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Изменения в системе ресурсов Охотницы на Демонов

Размещено: 24.09.2011 Просмотров: 1994 Добавил: D@mmy
Итак, как разработчики и предупреждали нас, они произвели пересмотр системы ресурсов Охотницы на Демонов. Раньше её навыки были разбиты на следующие три группы: Ненависть [Hatred], Дисциплина [Discipline] и Вспомогательные [Utility], причём во вспомогательных был один единственный навык – Подготовка [Preparation]. Теперь навыки разделены по-другому: на тратящие Ненависть [Hatred Spenders], генерирующие Ненависть [Hatred Generators] и (тратящие) Дисциплину [Discipline]. Таким образом, не все навыки, основанные на Ненависти, тратят её, некоторые производят.

Растратчики Ненависти очень дорогие: Пронзание [Impale] первого уровня стоит 40 очков Ненависти, тогда как производящие её навыки нижних уровней генерируют 5-10 очков Ненависти. Самый первый генератор появляется на 2 уровне, что может означать, что Охотница будет начинать с 1 навыком (если это не исправят). С таким соотношением Охотнице придётся атаковать 4, 6 или даже 8 раз генераторами Ненависти, чтобы 1 раз задействовать «растратчик».

Кроме того, у навыков были изменены требования к уровню персонажа. Так, Быстрый Огонь [Rapid Fire], ранее открывавшийся лишь на 24-м уровне, теперь становится доступен на 5-м. Видимо, это результат жалоб тестеров, что у Охотницы, в отличие от остальных персонажей, на ранних стадиях игры совершенно отсутствуют навыки, поражающие множество целей.

Вот что написал Bashiok по поводу произведённых изменений, отвечая на вопрос, как теперь дело обстоит с регенерацией Ненависти:

Bashiok


Ненависть по-прежнему сама восстанавливается?

Да, но скорость, с которой это происходит, теперь вполовину меньше, чем раньше. Зато используя навык, который генерирует Ненависть, ты можешь восполнить её быстрее.

Где-то год назад мы начали осознавать, что та зависимость от ресурсов, в которую мы ставим людей, играющих за некоторых персонажей,- это отнюдь не весело. И потому мы начали продвигать новую философию затрат скилов. В общем и целом идея такова, что в любой момент времени (в пределах разумного) у тебя должна быть какая-то возможность использовать навык и сделать что-то, даже если у тебя нет ресурса. То есть нас не устраивает, когда все навыки зависят от ресурса, должна быть некая смесь из навыков, что тратят ресурсы, возможно, нескольких генерирующих ресурс навыков, и нескольких бесплатных навыков (возможно, с кулдауном).

У Знахаря испокон веков есть навыки восстановления Маны, Монах почти всегда имел генераторы Духа, так что всё, что требовалось – это перенести эту философию на другие классы. Охотница оказалось последней, и эти изменения оказались самыми заметными, потому что уже запущена бета и вся информация на виду.

Бонус! Количество билдов Охотницы теперь – это просто взрыв мозга.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Сентябрь » 24 » Изменения в системе ресурсов Охотницы на Демонов

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 25.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой класс в Diablo 3 вам понравился больше всего?
Проголосовало: 1142

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт