Итак, как разработчики и предупреждали нас, они произвели пересмотр системы ресурсов Охотницы на Демонов. Раньше её навыки были разбиты на следующие три группы: Ненависть [Hatred], Дисциплина [Discipline] и Вспомогательные [Utility], причём во вспомогательных был один единственный навык – Подготовка [Preparation]. Теперь навыки разделены по-другому: на тратящие Ненависть [Hatred Spenders], генерирующие Ненависть [Hatred Generators] и (тратящие) Дисциплину [Discipline]. Таким образом, не все навыки, основанные на Ненависти, тратят её, некоторые производят.
Растратчики Ненависти очень дорогие: Пронзание [Impale] первого уровня стоит 40 очков Ненависти, тогда как производящие её навыки нижних уровней генерируют 5-10 очков Ненависти. Самый первый генератор появляется на 2 уровне, что может означать, что Охотница будет начинать с 1 навыком (если это не исправят). С таким соотношением Охотнице придётся атаковать 4, 6 или даже 8 раз генераторами Ненависти, чтобы 1 раз задействовать «растратчик».
Кроме того, у навыков были изменены требования к уровню персонажа. Так, Быстрый Огонь [Rapid Fire], ранее открывавшийся лишь на 24-м уровне, теперь становится доступен на 5-м. Видимо, это результат жалоб тестеров, что у Охотницы, в отличие от остальных персонажей, на ранних стадиях игры совершенно отсутствуют навыки, поражающие множество целей.
Вот что написал Bashiok по поводу произведённых изменений, отвечая на вопрос, как теперь дело обстоит с регенерацией Ненависти:
Да, но скорость, с которой это происходит, теперь вполовину меньше, чем раньше. Зато используя навык, который генерирует Ненависть, ты можешь восполнить её быстрее.
Где-то год назад мы начали осознавать, что та зависимость от ресурсов, в которую мы ставим людей, играющих за некоторых персонажей,- это отнюдь не весело. И потому мы начали продвигать новую философию затрат скилов. В общем и целом идея такова, что в любой момент времени (в пределах разумного) у тебя должна быть какая-то возможность использовать навык и сделать что-то, даже если у тебя нет ресурса. То есть нас не устраивает, когда все навыки зависят от ресурса, должна быть некая смесь из навыков, что тратят ресурсы, возможно, нескольких генерирующих ресурс навыков, и нескольких бесплатных навыков (возможно, с кулдауном).
У Знахаря испокон веков есть навыки восстановления Маны, Монах почти всегда имел генераторы Духа, так что всё, что требовалось – это перенести эту философию на другие классы. Охотница оказалось последней, и эти изменения оказались самыми заметными, потому что уже запущена бета и вся информация на виду.
Бонус! Количество билдов Охотницы теперь – это просто взрыв мозга.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход