Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Изменения: Варвар

Размещено: 15.08.2012 Просмотров: 2870 Добавил: Galadan
Продолжает радовать нас офсайт, на котором уже появилось превью изменений первого из классов - седого качка Варвара. Итак, барбоводы, скрестили пальцы, что и где отрежут ветерану хак'н'слэша? Не волнуйтесь, по секрету - не отрежут, а только нарастят...
Blizzard:

Одна из основных целей обновления 1.0.4 — привнести разнообразие в развитие персонажей. Конечно, это всегда было нашей задачей с момента выхода Diablo III, но на этот раз мы подошли к вопросу немного по-другому. Мы рассмотрели непопулярные умения каждого класса, выяснили причину их непопулярности и подумали, как улучшить эти умения и сделать их конкурентоспособными. В итоге некоторые умения были просто усилены, а некоторые — переработаны.

В случае варвара мы сосредоточились на двух моментах.

  • «Сокрушающий удар» и «Рассекающий удар» уступают «Бешенству».
  • Многие умения, расходующие ярость, наносят недостаточно урона, чтобы им нашлось место у вас на панели умений.

Накопление ярости

«Бешенство»
Причины, по которым «Бешенство» является самым популярным умением, накапливающим ярость, вполне очевидны. «Бешенство» накапливает приличное количество ярости, наносит наибольший урон по одиночной цели и восстанавливает наибольшее количество здоровья с помощью аффикса «Восполнение здоровья при ударе». Дополнительная скорость атаки также предоставляет мобильность: можно наносить урон как по одной цели, так и распределять его среди нескольких в случае необходимости. Мы собираемся усилить умения «Сокрушающий удар» и «Рассекающий удар», чтобы они могли стать альтернативой «Бешенству» для тех, кто предпочитает другой стиль игры.

«Сокрушающий удар»
Изначально «Сокрушающий удар» задумывался как умение, накапливающее ярость быстрее остальных. Но проблема в данном случае заключается не только в скорости накопления ярости, но и в том, что зачастую тратить ярость просто нет смысла. Поэтому мы решили сделать ярость более значимым ресурсом (а также усилить умения, расходующие ярость, но об этом чуть позже). Кроме того, теперь умение «Сокрушающий удар» будет накапливать 8 ярости (было 6), и наносить 165% урона от оружия (было 150%). Таким образом, «Сокрушающий удар» не только будет накапливать ярость быстрее остальных умений, но и сможет наносить по одиночной цели урон, сравнимый с «Бешенством». Это хорошая новость для тех игроков, которым не нравится механика «Бешенства» (например, необходимость суммировать эффект «Бешенства»). На данный момент «Бешенство» превосходит «Сокрушающий удар» уже после того, как эффект «Бешенства» суммировался 3 раза. Нам кажется, что этот переломный момент должен наступать, когда эффект суммируется не менее 4 раз. Таким образом, баланс между двумя умениями станет лучше благодаря вышеуказанным изменениям.

«Рассекающий удар»
«Рассекающий удар» должен выполнять весьма очевидную задачу. Он должен превосходить «Бешенство» и «Сокрушающий удар», когда дело доходит до битвы с несколькими противниками. Однако в ситуации один на один он должен им уступать. Однако сейчас «Рассекающий удар» наносит недостаточно урона, чтобы составить конкуренцию «Бешенству» и «Сокрушающему удару». Ситуация могла бы измениться, если бы «Рассекающий удар» наносил лишь чуть меньше урона, чем его аналоги, но при этом урон получали бы и дополнительные цели. Поэтому наша задача — сократить разницу в уроне «Рассекающего удара» и умений, наносящих урон по одной цели. Таким образом, мы собираемся усилить «Рассекающий удар», чтобы он мог составить конкуренцию «Бешенству» и «Сокрушающему удару» даже в бою один на один.

Расход ярости

Многие игроки считают умения «Молот Древних», «Сейсмический удар» и «Рваные раны» неэффективными. Поэтому мы решили увеличить количество урона, наносимое этими умениями. Насколько? Что ж, мы заметили, что большинство игроков предпочитают расходовать ярость на умение «Боевая ярость», но ему не хватает динамичности, от него у демонов внутренности не разлетаются во все стороны! Итак, мы взяли за основу ситуацию, в которой используются «Бешенство» и «Боевая ярость», и задали себе вопрос: «Сколько урона должен наносить «Молот Древних», чтобы связка «Бешенство» + «Молот Древних» могла сравниться со связкой «Бешенство» + «Боевая ярость»?». Игроки, желающие наносить максимум урона, будут комбинировать все три умения, и это мы, разумеется, тоже учли.

Подход, при котором умения, расходующие ярость, сравниваются с «Боевой яростью», использовался нами и при работе над другими умениями — «Сейсмическим ударом» и «Рваными ранами». Идея заключалась вот в чем: если игроков не интересует накопление ярости, поскольку расходовать ярость зачастую бессмысленно, то насколько надо увеличить урон, чтобы исправить ситуацию? В качестве примера возьмем «Молот Древних».

  • Урон от оружия, наносимый умением, будет увеличен с 200% до 325%.
  • Урон от руны «Громовой раскат» будет увеличен со 155% до 275%.
  • Урон от руны «Крушитель» будет увеличен с 270% до 406%.

В качестве другого примера хотим продемонстрировать вам «Рваные раны».

  • Урон от оружия, наносимый умением, будет увеличен с 210% в течение 3 сек. до 700% в течение 5 сек.
  • Урон от руны «Раздирание» будет увеличен с 271% в течение 3 сек. до 903% в течение 5 сек.
  • Урон от руны «Кровавая баня» будет увеличен с 60% в течение 3 сек. до 100% в течение 5 сек.

Надеемся, что все эти изменения (они коснутся также «Вихря» и «Сейсмического удара») помогут умениям, расходующим ярость, стать более популярными.

А как же…

В заключение хочу сказать, что мы не планируем вносить какие-либо изменения в умения «Спринт» и «Боевая ярость», так что все безбашенные «2х торнадо» ВВ-варвары смогут и после выхода обновления 1.0.4 заниматься своим любимым делом. Или же можно будет попробовать все нововведения. В любом случае, мы надеемся, что вы получаете от игры удовольствие и ждете выхода обновления 1.0.4!

 

Другие обзоры обновления 1.0.4:

  • Охотник на демонов (скоро)
  • Монах (скоро)
  • Чародей (скоро)
  • Колдун (скоро)

 

Вьятт Ченг – старший технический дизайнер Diablo III. В данный момент он пытается всучить кому-нибудь из друзей плюшевого гиблинга. Есть желающие?


Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Август » 15 » Изменения: Варвар

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 30.05.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 19.06.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 03.10.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт