Galadan: Продолжаем серию репортажей о реакциях на те или иные изменения в десятом патче и последующих объяснениях со стороны Blizzard. В этот раз поговорим о всплывающих "упрощенных" подсказках с информацией о навыках. Многие находят их уж слишком упрощенными.
Blizzard:
Ок, только что залогинился в патч 10 создал Монаха и подсказка на Кулаки Грома теперь такая:
"Атака одиночной цели серией стремительных ударов" а что случилось с показателем наносимого урона? Так же для мантры уклонения не говорится сколько уворота вам дается?
Пожалуйста интегрируйте галочку в меню опций для переключения простых/полных подсказок.
Поскольку я спорил, что зажимать Ctrl для просмотра полной подсказки как минимум слегка неудобно, это обоснованный запрос, который я с удовольствием передам нашим разработчикам. :D
Зачем мы это сделали? Мы хотели сделать процесс выбора более интуитивным для новичков. Важно помнить, что не все, кто собирается играть в Diablo III являются ветеранами франшизы или подобных RPG. Даже учитывая то, что игра сама по себе однозначна, детальная информация в Подробных подсказках может иногда быть слегка чрезмерной, если вы еще не знакомы со множеством терминов.
Например, вот это:
"Атака одиночной цели серией стремительных ударов"
...несколько понятнее и яснее чем:
"Совершает серию экстремально быстрых ударов, наносящих 100% урона оружия Молнией. Каждый третий удар наносит урон всем врагам напротив вас и отбрасывает их на короткую дистанцию."
Урон молнией? Это что значит? Это значит, мне придется собирать Молниевый урон? Это значит, я собираю не ту экипировку?
Упрощенные подсказки рассчитаны на то, чтобы новайсам было проще понимать, что делает каждый из их навыков, также как и лучше и быстрее понимать разницу между способностями, например рассчитанными на одиночную цель или группу врагов, или определенные ситуации. Ну а для более опытных игроков, для которых информация более полезна, полные подсказки все еще доступны при нажатии клавиши.
Мне кажется, вы сильно преувеличиваете, как это может смутить новичков.
Вы бы удивились, насколько чужды некоторые базовые концепции и механики игрокам, никогда не сталкивавшимся с RPG ранее. Я потратил кучу времени, объясняя своим маме и бабушке навыки и способности, когда они впервые сели за бету Diablo III. Тут дело не в уме, дело в привычности - у них практически не было представления о терминологии, которую мы используем в игре, поэтому было затруднительно понять, что делает каждый навык (или что может делать). Уверен, что в результате они бы сами все вычислили, с помощью полных подсказок, но это точно заняло бы куда больше времени, и я не знаю, смогли бы они так же быстро втянуться в игру.
Конечно, это лишь личный эпизод, он не отображает всю популяцию игроков, но я определенно вижу смысл в обеспечении подсказками без отягощения техническими терминами.