Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Какая сложность лучше?

Размещено: 15.11.2012 Просмотров: 3323 Добавил: Galadan
Один игрок выступил с любопытным заявлением: по его наблюдениям, игра со включенной Силой Монстров не стоит свеч в плане собирания вещей и зарабатывания опыта. Третий Акт без МР сейчас настолько прост, что куда проще и быстрее, по его утверждению, фармить его, не заморачиваясь с усилением монстров.
Grimiku:
Чем больше исследований я провожу, тем сильнее убеждаюсь: МР0 кажется лучшей сложностью. Лучшей для ХР и Совершенства. Лучшей для фарма Легендарок. Это печально. Зачем разрабатывать такую классную (и интересную) систему, как Сила Монстров, и не давать достойного вознаграждения за старания.

Цель Силы Монстров - предоставить игрокам возможность настраивать крутость врагов на каждой сложности, и взамен получать кое какие крутые бонусы, шанс получения крутых вещей. У разных игроков разные стили игры, так что мы сделали 10 сложностей, дав вам возможность решить, какая вам больше подходит. Для кого-то лучшая - МР5. Другим хорошо на МР1 или МР2. Если у вас много классного экипа, вам может быть комфортно на МР7 или Мр8.

Однако, чего мы бы не хотели, так это заставлять игроков думать, что им необходимо играть на высоких уровнях МР, чтобы получить лучшие награды. Это одна из причин, по которым мы не добавили Ачивки для МР, кстати. Мы хотим, чтобы главным стимулом стал поиск достойной сложности для интересной игры.

Глядя на табличку параметров системы уровней МР, мне с трудом верится в утверждение игрока, однако, как говорят, не он один выбрал стезю "легкого пути". Действительно ли МР нужна скорее для самоуважения, чем для кача и богатства, что скажете?
Комментариев: 1
1 Qadafi 16:01 - 17.11.2012
Avatar not used
на мп0-1 фарм лучше и эффективнее, это было ясно почти сразу после релиза
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Ноябрь » 15 » Какая сложность лучше?

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт