Один игрок выступил с любопытным заявлением: по его наблюдениям, игра со включенной Силой Монстров не стоит свеч в плане собирания вещей и зарабатывания опыта. Третий Акт без МР сейчас настолько прост, что куда проще и быстрее, по его утверждению, фармить его, не заморачиваясь с усилением монстров.
Чем больше исследований я провожу, тем сильнее убеждаюсь: МР0 кажется лучшей сложностью. Лучшей для ХР и Совершенства. Лучшей для фарма Легендарок. Это печально. Зачем разрабатывать такую классную (и интересную) систему, как Сила Монстров, и не давать достойного вознаграждения за старания.
Цель Силы Монстров - предоставить игрокам возможность настраивать крутость врагов на каждой сложности, и взамен получать кое какие крутые бонусы, шанс получения крутых вещей. У разных игроков разные стили игры, так что мы сделали 10 сложностей, дав вам возможность решить, какая вам больше подходит. Для кого-то лучшая - МР5. Другим хорошо на МР1 или МР2. Если у вас много классного экипа, вам может быть комфортно на МР7 или Мр8.
Однако, чего мы бы не хотели, так это заставлять игроков думать, что им необходимо играть на высоких уровнях МР, чтобы получить лучшие награды. Это одна из причин, по которым мы не добавили Ачивки для МР, кстати. Мы хотим, чтобы главным стимулом стал поиск достойной сложности для интересной игры.
Глядя на табличку параметров системы уровней МР, мне с трудом верится в утверждение игрока, однако, как говорят, не он один выбрал стезю "легкого пути". Действительно ли МР нужна скорее для самоуважения, чем для кача и богатства, что скажете?
Комментариев: 1
1Qadafi16:01 - 17.11.2012
на мп0-1 фарм лучше и эффективнее, это было ясно почти сразу после релиза
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход