Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Каким же будет PvP

Размещено: 30.04.2012 Просмотров: 1690 Добавил: Galadan
Пытливые фанаты не устают мучить Башиока насчет грядущей системы игр на Аренах, единственной формы PvP в игре, которая будет реализована "где-то после релиза", в одном из игровых патчей. Такая система устраивает совсем не всех, о чем говорят уже не единожды прозвучавшие предложения сделать в игре классические дуэли типа "ti nup, pvp ili zascal???" хотя бы до релиза Арен.
Bashiok:
https://twitter.com/#!/Bashiok/statuses/195724850835361794

Так значит, никаких планов на дуэли вообще? Я думал, Джей говорил о какой-то форме дуэлей, и даже о хардкорных дуэлях до смерти. Выходит, все пропало? Или будет в патче? Или в расширении?


Тот чувак спрашивал о возможности внедрения дуэлей до релиза Арен в патче. Поэтому я сказал "никаких планов на дуэли", что в данном контексте означает не совсем то, о чем вы говорите. Я имел в виду "никаких планов на PvP до выхода PvP-системы в патче".

Мы все еще открыты для идеи отдельных PvP-матчей на Арене. Нам еще предстоит принять множество решений, но в целом мы ничего не имеем против дуэлей, или других форм PvP (1 против 4?), до тех пор, пока они не используются для прогрессии персонажа.

...

Кстати говоря о PvP, думаю стоит напомнить, что мы рассматриваем эту систему как "развлекательную". Что-то вроде кликания, дуэли со случайно подобранной командой того же уровня экипировки, что и вы, победа или поражение, движение вперед (конечно быстрее, если вы выиграли) по шкале персонального прогресса, дающее вам всякие косметические примочки. Никаких ладдеров, лиг, командных рейтингов, и скорее всего никакой статистики дальше "победы/поражения", и т.д. Все, кто пробовал дуэли на BlizzCon'е, знают, что такое наше PvP, но некоторые люди все же пытаются подать идеи, превращающие его в eSport, а это не то, на что мы рассчитываем - наши приоритеты, это сингл и кооп.

Конечно, некоторые могут быть обеспокоены идеей отдельных случайных матчей, ведь это означает невозможность создания более соревновательной системы. А некоторые будут спорить, что их 1 на 1 дуэли просто не сбалансированы. А когда так происходит, встает вопрос о принесении в жертву PvE, дескать, "Мне нужно больше скорости/оглушения/DPS", разделения систем навыков, и т.д. Думаю, главным агрументом против системы случайных матчей могут стать сами игроки. :D

Тогда мой следующий вопрос, а почему так долго ведется работа над PvP, если эта система является второстепенной, и не акцентируемой?

А с чег овы взяли, что это будет прям так долго? :) Джей сказал про этот год, и все сразу подумали про декабрь?

Ребят, без обид, но вы же Blizzard. =)

Довольно справедливо...

...

В сбалансированной системе вы будете 50% времени выигрывать, а 50% времени проигрывать. Очень круто выигрывать, конечно, но ведь кто-то должен и проиграть. Все веселье начинается, когда матчи проходят на равных условиях, и представляют собой сложность. Конечно, кому-то может быть весело быть перекаченным и всех наклонять, но большинство в таких условиях быстро теряет интерес, ведь нет никакой сложности.

Про PvP релиз в 2012 году Джей Уилсон заявил накануне на конференции в Тайване, и на данный момент это является официальной датой релиза Арен в одном из патчей. Как правильно заметил фанат, это вполне может быть декабрь, это же Blizzard.
Комментариев: 1
1 Slider 12:31 - 30.04.2012
Avatar not used
вобщето гдето на офе говорили что пвп введут с релизом руской версии, т.е. 7 июня
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Апрель » 30 » Каким же будет PvP

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 16.05.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт