Пытливые фанаты не устают мучить Башиока насчет грядущей системы игр на Аренах, единственной формы PvP в игре, которая будет реализована "где-то после релиза", в одном из игровых патчей. Такая система устраивает совсем не всех, о чем говорят уже не единожды прозвучавшие предложения сделать в игре классические дуэли типа "ti nup, pvp ili zascal???" хотя бы до релиза Арен.
Так значит, никаких планов на дуэли вообще? Я думал, Джей говорил о какой-то форме дуэлей, и даже о хардкорных дуэлях до смерти. Выходит, все пропало? Или будет в патче? Или в расширении?
Тот чувак спрашивал о возможности внедрения дуэлей до релиза Арен в патче. Поэтому я сказал "никаких планов на дуэли", что в данном контексте означает не совсем то, о чем вы говорите. Я имел в виду "никаких планов на PvP до выхода PvP-системы в патче".
Мы все еще открыты для идеи отдельных PvP-матчей на Арене. Нам еще предстоит принять множество решений, но в целом мы ничего не имеем против дуэлей, или других форм PvP (1 против 4?), до тех пор, пока они не используются для прогрессии персонажа.
...
Кстати говоря о PvP, думаю стоит напомнить, что мы рассматриваем эту систему как "развлекательную". Что-то вроде кликания, дуэли со случайно подобранной командой того же уровня экипировки, что и вы, победа или поражение, движение вперед (конечно быстрее, если вы выиграли) по шкале персонального прогресса, дающее вам всякие косметические примочки. Никаких ладдеров, лиг, командных рейтингов, и скорее всего никакой статистики дальше "победы/поражения", и т.д. Все, кто пробовал дуэли на BlizzCon'е, знают, что такое наше PvP, но некоторые люди все же пытаются подать идеи, превращающие его в eSport, а это не то, на что мы рассчитываем - наши приоритеты, это сингл и кооп.
Конечно, некоторые могут быть обеспокоены идеей отдельных случайных матчей, ведь это означает невозможность создания более соревновательной системы. А некоторые будут спорить, что их 1 на 1 дуэли просто не сбалансированы. А когда так происходит, встает вопрос о принесении в жертву PvE, дескать, "Мне нужно больше скорости/оглушения/DPS", разделения систем навыков, и т.д. Думаю, главным агрументом против системы случайных матчей могут стать сами игроки. :D
Тогда мой следующий вопрос, а почему так долго ведется работа над PvP, если эта система является второстепенной, и не акцентируемой?
А с чег овы взяли, что это будет прям так долго? :) Джей сказал про этот год, и все сразу подумали про декабрь?
Ребят, без обид, но вы же Blizzard. =)
Довольно справедливо...
...
В сбалансированной системе вы будете 50% времени выигрывать, а 50% времени проигрывать. Очень круто выигрывать, конечно, но ведь кто-то должен и проиграть. Все веселье начинается, когда матчи проходят на равных условиях, и представляют собой сложность. Конечно, кому-то может быть весело быть перекаченным и всех наклонять, но большинство в таких условиях быстро теряет интерес, ведь нет никакой сложности.
Про PvP релиз в 2012 году Джей Уилсон заявил накануне на конференции в Тайване, и на данный момент это является официальной датой релиза Арен в одном из патчей. Как правильно заметил фанат, это вполне может быть декабрь, это же Blizzard.
Комментариев: 1
1Slider12:31 - 30.04.2012
вобщето гдето на офе говорили что пвп введут с релизом руской версии, т.е. 7 июня
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход