Blizzard весьма активно взялась за рекламу своей системы спутников в фанатских массах, несмотря на зарождающееся уже разочарование. Один из ведущих разработчиков, Кевин Мартенс [Kevin Martens] дал интервью испанскому(кажется) сайту dablo3-esp, в котором прошелся по основным моментам концепции и преимуществ спутников.
В целом, это интервью касается лишь общей информации, ничего такого, чего нет на официальном сайте или в предыдущих новостях у нас, и я не стал бы заострять ваше внимание, в очередной раз повторяясь и выкладывая текст интервью целиком.
Луче я приведу единственный мало-мальски интересный отрывок, вскользь касающийся способностей спутников.
Kevin Martens:
[Между наемниками второй части и спутниками третьей]...Существует также значительная тактическая разница. Вы можете взять Мошенника, и первые три навыка, что вам придется выбрать, по сути представляют собой разные типы арбалетных выстрелов. Можно выбрать отравленный болт, наносящий урон со временем, кассика воровского навыка, можно выбрать замедляющий врагов выстрел, что для некоторых билдов, например, Варвара, весьма удобно при преследовании врагов. Или можно взять ускорение выстрелов, что повышает урон в секунду. В любой момент можно изменить выбор, вы знаете, респец стоит очень дешево, вы можете взять навык спутника, повышающий ваши шансы нахождения вещей или самоцветов, а когда идете на босса, сменить активный навык на боевой.
Тамплиер, например, на некоторое время может увеличивать свое здоровье, что повышает его эффективность как танка. А если вы играете Варваром, который сам по себе танк, то можете использовать его способность "Вмешаться" [Intervene], что поможет вам при низком здоровье. Вот такие вот выборы вам придется делать. Я думаю, развитие спутника станет интересной частью билда сингл-плеера.
Интересным, может, и интересным, но вряд ли большая часть игры будет сосредоточена на Нормале, после которого спутники превращаются в балласт, если верить Башиоку. Вся эта красота и слова о просторе для билдов не нужна уже более-менее опытным игрокам, обидно.
Джеке, да все просто, Близзы делают ставку не на игроков старой закалки времен ди-два, коих раз два и обчелся, они хотят привлечьновые массы, большие массы тех, кто не ждет хардкора от игры, кто пройдет нормал, поиграет коператив и успокоится, для них всякие послабления в системе, упрощения, и обучающие боты.. главное - чтобы как можно болье купили игру, это маркетинг, детка.. =(