Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Кевин Мартенс о спутниках

Размещено: 14.05.2011 Просмотров: 1404 Добавил: Galadan
Blizzard весьма активно взялась за рекламу своей системы спутников в фанатских массах, несмотря на зарождающееся уже разочарование. Один из ведущих разработчиков, Кевин Мартенс [Kevin Martens] дал интервью испанскому(кажется) сайту dablo3-esp, в котором прошелся по основным моментам концепции и преимуществ спутников.

В целом, это интервью касается лишь общей информации, ничего такого, чего нет на официальном сайте или в предыдущих новостях у нас, и я не стал бы заострять ваше внимание, в очередной раз повторяясь и выкладывая текст интервью целиком. Луче я приведу единственный мало-мальски интересный отрывок, вскользь касающийся способностей спутников.
Kevin Martens:
[Между наемниками второй части и спутниками третьей]...Существует также значительная тактическая разница. Вы можете взять Мошенника, и первые три навыка, что вам придется выбрать, по сути представляют собой разные типы арбалетных выстрелов. Можно выбрать отравленный болт, наносящий урон со временем, кассика воровского навыка, можно выбрать замедляющий врагов выстрел, что для некоторых билдов, например, Варвара, весьма удобно при преследовании врагов. Или можно взять ускорение выстрелов, что повышает урон в секунду. В любой момент можно изменить выбор, вы знаете, респец стоит очень дешево, вы можете взять навык спутника, повышающий ваши шансы нахождения вещей или самоцветов, а когда идете на босса, сменить активный навык на боевой.

Тамплиер, например, на некоторое время может увеличивать свое здоровье, что повышает его эффективность как танка. А если вы играете Варваром, который сам по себе танк, то можете использовать его способность "Вмешаться" [Intervene], что поможет вам при низком здоровье. Вот такие вот выборы вам придется делать. Я думаю, развитие спутника станет интересной частью билда сингл-плеера.


Интересным, может, и интересным, но вряд ли большая часть игры будет сосредоточена на Нормале, после которого спутники превращаются в балласт, если верить Башиоку. Вся эта красота и слова о просторе для билдов не нужна уже более-менее опытным игрокам, обидно.
Комментариев: 7
1 император 12:43 - 14.05.2011
Avatar not used
ожидал большего... sad
2 Dexter 14:50 - 14.05.2011
Dexter
Не пойму я этой политики. Зачем было вообще работать в этом направлении, если оно заранее сделано ущербным?
3 император 15:38 - 14.05.2011
Avatar not used
все это как то странно....но в принципе это нам не помешает биться против сил зла... smile
4 Galadan 21:11 - 14.05.2011
Galadan
Джеке, да все просто, Близзы делают ставку не на игроков старой закалки времен ди-два, коих раз два и обчелся, они хотят привлечьновые массы, большие массы тех, кто не ждет хардкора от игры, кто пройдет нормал, поиграет коператив и успокоится, для них всякие послабления в системе, упрощения, и обучающие боты.. главное - чтобы как можно болье купили игру, это маркетинг, детка.. =(
5 Dexter 22:42 - 14.05.2011
Dexter
Пашка, ну зачем ты озвучил то, о чем я подсознательно уже знал, но не решался поверить и надеялся на чудо? =(
6 Galadan 23:08 - 14.05.2011
Galadan
А еще - деда мороза не бывает, зубная фея это вымысел, каштанка умерла, а взрослые занимаются сексом! surprised
Вот теперь ты знаешь всю правду..
7 Dexter 01:20 - 15.05.2011
Dexter
Да-да, и попа от сладкого не слипается - идею детского викиликса озвучили еще до тебя =_=
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Май » 14 » Кевин Мартенс о спутниках

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 01.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 25.05.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 19.05.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 7
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 6

jonta11, bethanymx3, rosellaer1, jenniferbf18, cindyis69, mariaiq18

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 384

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт