Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Хардкор глазами хардкорщика 10

Размещено: 28.11.2011 Просмотров: 2099 Добавил: D@mmy
В своем очередном выпуске аналитических статей о хардкорной игре Xanth суммирует впечатления от наконец-то поигранной беты, описывая плюсы и минусы игрой всеми классами персонажей. На Хардкоре, само собой.

Играя в бету хардкорно, я придерживался правил: не использовать сундук, играть только публичные игры, и, конечно, в случае смерти персонажа он удалялся и игра начиналась с нуля. Вот вам мои подсчеты, ошибки, горести и шишки.

Монах
Еще читая репорты и просматривая стримы, я был очень увлечен Монахом, и он не разочаровал меня. Я нашел этого персонажа отлично сбалансированным между убийственной силой и собственной безопасностью. Именно с ним мой эксперимент прошел наиболее успешно. В трудных ситуациях он проявляет себя как могучий воин ближнего боя, сея разрушение вокруг себя, а его тандем из самолечения и Лихого Удара оставляет смерть далеко позади.

Плюсы: самолечение приходится как нельзя кстати, когда поблизости нет сфер здоровья. Я сохранял отличный темп игры и не замедлялся из-за страха смерти. Убийство монстров так же не стало проблемой, комбо были интересны и эффективны.

Минусы: Игра милишным персом в D3 несет свои недостатки. В группе, например, вы оказываетесь в самой мясорубке. Оказываясь посреди толпы монстров, даже со всеми своими усилениями, вы рискуете не успеть вырваться из объятий смерти. Преимущество стрелков в том, что они всегда с краю битвы.

Счет тел: 1 смерть; из-за кучи монстров и отвлекшихся сопартийцев.

Колдун
Я обожал своего Некра в DII, но малость устал смотреть, как мои миньоны делают всю работу. Колдун же представляет собой отличный баланс между экшеном и возможностью постоять в стороне и посмотреть, как другие сражаются за тебя. Всегда ощущаю это, как будто между мной и смертью есть подушка безопасности, думаю хардкорные Колдуны будут очень популярны. Однако, когда вдруг мои миньоны разбрелись по округе, а меня окружили враги, я обнаружил, что персонажу не хватает огневой мощи, чтобы вырваться. Когда игра выйдет, избегайте подобных ситуаций.

Плюсы: Миньоны будут прикрывать вас, пока вы швыряете во врагов зомби, лягушек, яд и все, что хотите.

Минусы: Отделение от толпы миньонов превращает вас в легкую добычу. Сам по себе я мочил монстров куда медленнее.

Счет тел: 3 смерти, вышеописанная ситуация трижды приводила меня к смерти.

Охотница на Демонов
Со свежими воспоминаниями о своей Амазонке, я был настроен на позитивную игру. Я слышал о ее проблемах с Ресурсом и недостатке мощи, однако попытался составить впечатление с чистого листа. Трудности я почувствовал даже при обычном рутинном истреблении. Поначалу были проблемы с Ненавистью, которые позже сошли на нет.

Плюсы: Я уверенно себя чувствовал на расстоянии, спокойно снимая монстров. Думаю, прокачавшись, я почувствую себя еще увереннее, но не в бете.

Минусы: Чувствую, что это не мой класс. Посмотрим, как будет в в дальнейших версиях.

Счет смертей: 4, исчерпал Ресурс, и, конечно, был разорван.

Варвар
Старый фаворит, второй персонаж, которого я создавал. Его гриззлиподобный облик напомнил мне о забегах на Мефа и поиске шмоток. Вдруг онаружил, что ищу глазами полоску стамины, и вообще погружаюсь в привычки DII.

Плюсы: Высокая разрушающая способность, я крушил врагов направо и налево.

Минусы: Медленная генерация Ярости на низких уровнях, и кажется, что мощные приемы бесполезны уже к концу. Нехватка способности по высасыванию жизни делает сферы здоровья просто критично важными, а, как я упоминал ранее, с нерегулярным дропом орбов это может стать проблемой. Когда ваше здоровье почти на нуле, вам приходится рубить, резать и надеяться, что часть жизни вернется.

Счет тел: 5, нехватка сфер сказывается смертельно... буквально. Верьте, что найдете ее раньше, чем умрете.

Чародейка
Я уже раскрывал свой тайный позор - никогда не играл Соркой - и хотел реабилитироваться с помощью Чародейки. Из всех дальнобойных персов она, пожалуй, лучшая. Мне очень понравилось замораживать врагов или наблюдать, как молния скачет от одного к другому. А за дезинтеграцией я могу проводить дни. Однако стеклянная пушка есть стеклянная пушка, если вы ошибетесь, вас ждет рестарт.

Плюсы: Чудовищный урон с расстояния.

Минусы: Монстровые модификаторы могут стать проклятьем для Чародейки. Огненный и Тайный тандем с группой поддержки несколько раз задавал мне жару.

Счет тел: 3 печальных конца из-за нескольких скользких ситуаций с нехваткой сфер и отсутствием зелий.

Выводы
Игра длится всго 13 уровней, но и здесь я уже заметил несколько ситуаций, что могут стоить жизни. Хардкор в DIII будет (по моему мнению) таким же опасным, как и в DII, если не больше. Как часто вы попадали в переплет первого Акта второй части? Как часто вам приходилось ретироваться для восстановления? Что меня беспокоит в DIII, так это то, что мне было комфортнее играть одному, чем в коопе. Больше половины моих смертей стали результатом игры в команде - когда я вляпывался в проблемы, они не помогали. Спаивание группы затруднено в силу малых разговоров, и невозможности дать название игре. Но важнее всего то, что игра меня не отпускает, даже с максимальным уровнем, с самым лучшим лутом, я все еще играю. Если такой эффект оказывает кусочек игры, могу только представлять, что же будет, когда она выйдет целиком.
Комментариев: 4
1 Лим 20:18 - 28.11.2011
Лим
"Если такой эффект оказывает кусочек игры, могу только представлять, что же будет, когда она выйдет целиком"

О себе (да и наверное о больщинстве здесь) могу сказать ещё громче - Если такой эффект оказывает только просмотр стримов и чтение новостей о кусочке игры, то когда она выйдет многие получат прозвище "ноулайфер" biggrin
2 Aaron 09:03 - 29.11.2011
Avatar not used
Думаю автору не стоит пока играть на хардкоре, столько смертей в самом начале игры )
3 Radagor 22:33 - 30.11.2011
Avatar not used
Мне удалось поиграть часиков 6 - игра рывками легко, легко, легко бум умер:) По факту Arcan Enchanted, Лучники, Король скелетов с телерепортером ... в порядке опасности. Это явно не DII переучивается придется на ХЦ.
4 Aaron 21:40 - 01.12.2011
Avatar not used
Понятно smile , варвар внушает ?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Ноябрь » 28 » Хардкор глазами хардкорщика 10

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Обои
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 03.04.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт