В своем очередном выпуске аналитических статей о хардкорной игре Xanth суммирует впечатления от наконец-то поигранной беты, описывая плюсы и минусы игрой всеми классами персонажей. На Хардкоре, само собой.
Играя в бету хардкорно, я придерживался правил: не использовать сундук, играть только публичные игры, и, конечно, в случае смерти персонажа он удалялся и игра начиналась с нуля. Вот вам мои подсчеты, ошибки, горести и шишки.
Монах
Еще читая репорты и просматривая стримы, я был очень увлечен Монахом, и он не разочаровал меня. Я нашел этого персонажа отлично сбалансированным между убийственной силой и собственной безопасностью. Именно с ним мой эксперимент прошел наиболее успешно. В трудных ситуациях он проявляет себя как могучий воин ближнего боя, сея разрушение вокруг себя, а его тандем из самолечения и Лихого Удара оставляет смерть далеко позади.
Плюсы: самолечение приходится как нельзя кстати, когда поблизости нет сфер здоровья. Я сохранял отличный темп игры и не замедлялся из-за страха смерти. Убийство монстров так же не стало проблемой, комбо были интересны и эффективны.
Минусы: Игра милишным персом в D3 несет свои недостатки. В группе, например, вы оказываетесь в самой мясорубке. Оказываясь посреди толпы монстров, даже со всеми своими усилениями, вы рискуете не успеть вырваться из объятий смерти. Преимущество стрелков в том, что они всегда с краю битвы.
Счет тел: 1 смерть; из-за кучи монстров и отвлекшихся сопартийцев.
Колдун
Я обожал своего Некра в DII, но малость устал смотреть, как мои миньоны делают всю работу. Колдун же представляет собой отличный баланс между экшеном и возможностью постоять в стороне и посмотреть, как другие сражаются за тебя. Всегда ощущаю это, как будто между мной и смертью есть подушка безопасности, думаю хардкорные Колдуны будут очень популярны. Однако, когда вдруг мои миньоны разбрелись по округе, а меня окружили враги, я обнаружил, что персонажу не хватает огневой мощи, чтобы вырваться. Когда игра выйдет, избегайте подобных ситуаций.
Плюсы: Миньоны будут прикрывать вас, пока вы швыряете во врагов зомби, лягушек, яд и все, что хотите.
Минусы: Отделение от толпы миньонов превращает вас в легкую добычу. Сам по себе я мочил монстров куда медленнее.
Счет тел: 3 смерти, вышеописанная ситуация трижды приводила меня к смерти.
Охотница на Демонов
Со свежими воспоминаниями о своей Амазонке, я был настроен на позитивную игру. Я слышал о ее проблемах с Ресурсом и недостатке мощи, однако попытался составить впечатление с чистого листа. Трудности я почувствовал даже при обычном рутинном истреблении. Поначалу были проблемы с Ненавистью, которые позже сошли на нет.
Плюсы: Я уверенно себя чувствовал на расстоянии, спокойно снимая монстров. Думаю, прокачавшись, я почувствую себя еще увереннее, но не в бете.
Минусы: Чувствую, что это не мой класс. Посмотрим, как будет в в дальнейших версиях.
Счет смертей: 4, исчерпал Ресурс, и, конечно, был разорван.
Варвар
Старый фаворит, второй персонаж, которого я создавал. Его гриззлиподобный облик напомнил мне о забегах на Мефа и поиске шмоток. Вдруг онаружил, что ищу глазами полоску стамины, и вообще погружаюсь в привычки DII.
Плюсы: Высокая разрушающая способность, я крушил врагов направо и налево.
Минусы: Медленная генерация Ярости на низких уровнях, и кажется, что мощные приемы бесполезны уже к концу. Нехватка способности по высасыванию жизни делает сферы здоровья просто критично важными, а, как я упоминал ранее, с нерегулярным дропом орбов это может стать проблемой. Когда ваше здоровье почти на нуле, вам приходится рубить, резать и надеяться, что часть жизни вернется.
Счет тел: 5, нехватка сфер сказывается смертельно... буквально. Верьте, что найдете ее раньше, чем умрете.
Чародейка
Я уже раскрывал свой тайный позор - никогда не играл Соркой - и хотел реабилитироваться с помощью Чародейки. Из всех дальнобойных персов она, пожалуй, лучшая. Мне очень понравилось замораживать врагов или наблюдать, как молния скачет от одного к другому. А за дезинтеграцией я могу проводить дни. Однако стеклянная пушка есть стеклянная пушка, если вы ошибетесь, вас ждет рестарт.
Плюсы: Чудовищный урон с расстояния.
Минусы: Монстровые модификаторы могут стать проклятьем для Чародейки. Огненный и Тайный тандем с группой поддержки несколько раз задавал мне жару.
Счет тел: 3 печальных конца из-за нескольких скользких ситуаций с нехваткой сфер и отсутствием зелий.
Выводы
Игра длится всго 13 уровней, но и здесь я уже заметил несколько ситуаций, что могут стоить жизни. Хардкор в DIII будет (по моему мнению) таким же опасным, как и в DII, если не больше. Как часто вы попадали в переплет первого Акта второй части? Как часто вам приходилось ретироваться для восстановления? Что меня беспокоит в DIII, так это то, что мне было комфортнее играть одному, чем в коопе. Больше половины моих смертей стали результатом игры в команде - когда я вляпывался в проблемы, они не помогали. Спаивание группы затруднено в силу малых разговоров, и невозможности дать название игре. Но важнее всего то, что игра меня не отпускает, даже с максимальным уровнем, с самым лучшим лутом, я все еще играю. Если такой эффект оказывает кусочек игры, могу только представлять, что же будет, когда она выйдет целиком.
"Если такой эффект оказывает кусочек игры, могу только представлять, что же будет, когда она выйдет целиком"
О себе (да и наверное о больщинстве здесь) могу сказать ещё громче - Если такой эффект оказывает только просмотр стримов и чтение новостей о кусочке игры, то когда она выйдет многие получат прозвище "ноулайфер"
2Aaron09:03 - 29.11.2011
Думаю автору не стоит пока играть на хардкоре, столько смертей в самом начале игры )
Мне удалось поиграть часиков 6 - игра рывками легко, легко, легко бум умер:) По факту Arcan Enchanted, Лучники, Король скелетов с телерепортером ... в порядке опасности. Это явно не DII переучивается придется на ХЦ.
4Aaron21:40 - 01.12.2011
Понятно , варвар внушает ?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход