На очереди уже становящийся привычным новый опус товарища Xanth'a с incgamers о Хардкорной игре во всех ее аспектах. На этот раз автор не ударяется в воспоминания и околофилософские рассуждения... ну, почти. В нынешнем выпуске, что на мой взгляд несколько слабее предыдущих, он рассуждает о том, чего нам неизвестно о грядущей игре в аспекте Хардкорного режима.
Хардкора не будет в бете, я имею в виду, зачем он там? Каждый день, что приближает к нам бету, несет в себе целый ассортимент новостей и впечатлений для меня и, полагаю, остального Хардкор-сообщества. Конечно, мы сможем взглянуть на игру, поиграть в нее (подсказка Blizzard), но не сможем играть так, как нам бы хотелось, и, что более важно, мы все еще в неведении относительно многих вопросов про Хардкор.
Лутинг тел
Благословенье и проклятье Диабло 2. Меня всегда изводили типы, что лутят мое тело, ощущение, будто они лезут в карманы. С другой стороны, в тех играх, где я играл с друзьями, такое положение дел скрашивало смерть. Куда хуже бывало, если некому было обобрать мое тело, или я играл вообще один. Без этой возможности я бы, пожалуй, не завел столько друзей. за исключением случаев враждебности (к моей великой досаде), нам не приходилось беспокоиться о том, что соратник может подставить и нагреть руки на чужой смерти, и идея обирания тел скорее была способом сплачивания команды.
Это ведет нас к реализму Хардкора. Если могучий воин прощается с жизнью прямо перед нами, и его Меч Тысячи Истин выпадает из ослабевшей руки, кто-то может подобрать его, и либо использовать самому, либо передать по наследству. У нас нет Аукциона за реал, и нам нет нужды бояться, что наши потерянные вещи уйдут с молотка, чтобы какой-нибудь студент мог оплатить свою квартиру (убийство игроков за наличку - как-то не интересно звучит)
Лутинг тел также имеет некоторый смысл в игре, что очень быстро может дать прикурить. Мы уже наслышаны об ужасе, что поджидает нас на Инферно, и согласитесь, будет куда комфортнее возвращаться в игру, зная, что ваша команда не бросила ваше тело на произвол судьбы?
Мертвые хардкорные персонажи
Что происходит, когда вы умираете? Это не философский вопрос, скорее вопрос ностальгии. Не могу говорить за всех, но у меня были тяжелейшие моменты удаления призраков хай-левельных персонажей, а с десятью доступными слотами, не знаю, как это будет. На прошлой неделе я слышал идею, что вызвала у меня интерес - а что если бы у нас у всех было свое собственное кладбище хардкорных персонажей? Это избавило бы нас от проблемы свободных слотов, и одновременно позволило бы отдавать дань памяти павшим героям. Мне бы это понравилось, хоть и больно было бы видеть огромное кладбище. Может, к этому можно было бы привязать какую-нибудь ачивку - за первую смерть, или за пятьдесят надгробий. По степени крутости эта идея могла бы превзойти Поезд Орегона.
Ну а если мы остановимся на модели Diablo II, ситуация может стать сложной. Хотя я и не планирую много умирать, но обещать наверняка не могу ничего (кстати я рассматриваю вариант получить ачивку за то, что буду первым, умершим на Хардкоре). Будет ли тяга начать нового персонажа сильнее, чем желание оставить в слоте умершего персонажа наивысшего уровня?
Я умру на Арене?
Да, мы будем... подождите, нет, не будем... подождите, черт, да никто не знает. Мы слышали, как Джей говорил:
Jay Wilson
Это то, что я хочу сделать. На команду оказывается большое давление. Я объявил это на BlizzCon’е, и всё сообщество было за это. За пределами BlizzCon’а мы получили смешанные результаты. Возбудить толпу нетрудно, так что… PvP-команда, которая специализируется в этой области, очень нервничает на этот счёт. Первое ощущение таково, что, если это произойдёт, хардкорные персонажи просто не станут участвовать в PvP. Но в то же время в D2 были хардкорные дуэли, так что мы можем изменить это. Мы можем позволить PvP-игрокам участвовать в дуэлях, не умирая. Словом, я по-прежнему хочу дать хардкорным игрокам возможность участвовать в дуэлях, пусть и не сразу. Я намерен найти способ. Даже если это будет место в мире, куда можно пойти с флагом для PvP. Даже если вот так просто, есть же сообщество, это то малое сообщество, которое я хочу поддержать. Эти прохвосты просто сумасшедшие. Часть меня такая же, как вы, безумные ублюдки.
А в Твиттере Башиок говорил:
Bashiok
Решение менее окончательное, чем Знахарь как класс, но более окончательное, чем судьба погибших на Арене хардкорных персонажей.
А недавно мы слышали... ничего мы не слышали. Мы все еще в неведении, что нас ждет, и наверное узнаем это уже на практике. Кто-то не станет участвовать в боях, зная, что их ждет вечная смерть, а кто-то наоборот, не станет участвовать без нее, но на данный момент, все что у нас есть, это недостаток информации.
Сможем ли мы начать играть на Хардкоре сразу со старта?
Для меня это один из самых значимых вопросов. Опция Хардкора была всегда, но в оригинале DII вам необходимо было закончить нормал, прежде чем вы могли эту опцию открыть. если я уже определился с тем, чего хочу, и выбрал стиль игры, зачем мне начинать играть другим персонажем? Софткорщиков же не заставляют играть на Хардкоре, зачем заставлять хардкорщиков играть на софткоре? Я понимаю эту концепцию, позволить игрокам изучить игру на режиме с меньшим пенальти, узнать что их ждет, но я себя чувствую так каким-то умственно отсталым. Выходит так, будето я должен проходить игру персонажем, которого не собираюсь оставлять (из-за слота), чтобы начать играть другим, которого оставлю. не имея возможности долго играть, я останусь далеко позади своих друзей, возможно даже застряну на Софткоре, когда они буже будут штурмовать Найтмар, или еще хуже, Инферно. Отличный способ разозлить тех, кто уже рассчитывает на Хардкор.